Вот эта фраза особенно порадовала:
Цитата:Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.
Зачем от резьбы отказывались...Griffin писал(а):Зачем от резьбы отказывались...
сечёт резьбу чаще, чемЦитата: наконечники трубок довольно хрупки
думаю из-за этогоMord_vin писал(а):насколько я понимаю - зажигание выключить нужно
не угадал! наоборот- включить!
Кстати, сколько не менял, ни разу не видел чтоб резьбу сжевало.
gin88888
открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает. потом можешь смело менять. в принципе можно и не сбрасывать, но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно. а, ну и в самом фильтре остаеться достаточно много обычно.Griffin писал(а): но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно
ну не больше 300-400 грамм, практически так же когда масленный фильтр меняешь, просто нужно во время чутка отойти
а то Griffin писал(а):открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает.
больно нуторно Griffin писал(а):ты на штуцер на рампе нажми, посмотри...
нажми, посмотри, когда зажигание выключено насос не нагнетает давление, ты лучше нажми на него когда зажигание включено Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):ловко, если в пять минут с салонным укладываешься
ну а кули капот поднял, заклепки вышелкнул, саморезы открутил. кожух долой, вынул/вставил и в обратном порядки - минут 5-10 уходит не больше
Жабо снять, потом кожух снять и фильтр вынуть не сломав ничего, обратно собрать и за 10 минут?
Мордвин, пост для курилки Acquirer писал(а):обратно собрать и за 10 минут?
я вот лампочки в фарах меняю по 2 часа это да в чем проблема поменять фильтр ? Mord_vin писал(а):ну да особо одарённые покупают масло за 700 рублей за 4 литра и меняют его раз в 5000 тыщ
Это не про меня, я лью дорогую синтетику и меняю один раз в два года Короче просто один раз mdiman21043 писал(а): В классике на карбах есть трубка защищающая от залива бензина в цилиндры, и через нее бензин капал прямо на раскаленный выпускной коллектор. И не одна классика от этого еще не сгорела.
трубка есть. И действительно не сгорает. Но блин все равно стремно.