Страница 2 из 3
altos_90
Сохатый писал(а):

проверял бы акустическим путем


Ух ё! Честно, даже не подозревал о таком способе проверки)))
Сохатый писал(а):

телефонной трубкой или высокоОмным наушником


Это как?
Сохатый писал(а):

В крайнем случае подал бы через кондер и резистор на линейный вход любой акустики


А схемка есть?
Сохатый
altos_90от старого (не в смысле ненужного, а именно старого типа т.е. без всяких электронных усилителей) телефонного аппарата вынимешь из трубки капсюль (та штука которая тебе в ухо звуки издает) и им пытаешься слушать между минусом и сигнальным выводом датчика. Должен быть слышан писк, который увеличивает свой тон при увеличении обротов (расход воздуха увеличивается). Но это проверка, просто покажет, что ДМРВне совсем мертвый, а пытается что-то там выдавать.
Про линейный вход - через последовательно соединенные конденсатор на 0,1 - 0,5 мкФ и резистор в несколько килоом подать сигнал с датчика на линейный вход какой-нибудь акустики. Да хоть в ноутбук. Также должен слышаться писк.
Еще нужно обязательно проверить приходит ли на ДМРВ питание. Сейчас я посмотрю сколько там должно быть +5 или +12.
Сохатый
Посмотрел. Вроде как 12 вольт у него питание. Значит между проводами в фишке "+" и "-" должно быть 12 Вольт. Можно туда даже лампочку небольшую подключить от приборки, или от габаритов или от повторителя поворотов. Должна загореться при включенном зажигании.
.kkursor
Сохатый писал(а):

последовательно соединенные конденсатор на 0,1 - 0,5 мкФ и резистор в несколько килоом


Зачем это?
Сохатый
На всякий случай. По уму надо резистивный делитель с делением 1 к 20, например и от его средней точки отвод к кондлеру, а вторую ногу кондера в лин. вход. минус, соответсвенно с минусом напрямую. Я ж не знаю какая там амплитуда фигачит с выхода датчика (12 воль скорее всего), вот чтоб не перегрузить вход и не было перегрузок надо такую штуку. Кондер просто разделительный. Он конечно есть и в самом устройстве, но на всякий случай.
Однако вариант с телефонной трубкой проще и лучше.
Rover_61reg
altos_90
погляди http://www.chipdiagnost.narod.ru/k34.html , там ещё напругу надо мерять.
Низкая частота - это типа воздух не идёт.

Похожие темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177168&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=303920&start=0

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (21 Августа 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
Rover_61reg, запятую в конце ссылки убери.
Rover_61reg
Сохатый
ОК.

зы: где-то темка была типа "самароводы GM объединяетсь, чё-то не найду". Pardon
Тимофеевич161
altos_90 писал(а):


Можно поподробнее?)))



Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее...
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без сл
Huyan
Тимофеевич161
В теории хорошо, на практике с GM плохо, их мало какие БК понимают.
MIK64
Huyan писал(а):

их мало какие БК понимают.


т.е никакие почти...а дмрв 100про
Huyan писал(а):

на практике с GM плохо


у него январь 4...но суть одна Drinks or Beer
Huyan писал(а):

их мало какие БК понимают.


т.е почти никто не понимает..а 100 процентов что дмрв не читает Smile
Тимофеевич161
Huyan писал(а):


Тимофеевич161
В теории хорошо, на практике с GM плохо, их мало какие БК понимают.


Здесь помощником является хороший сканер и вспомогательные приборы.Мультиметр толковый.,газоанализатор,подменный ДМРВ,а в домашних условиях,даже обладая определенными знаниями ,трудно диагностировать сложные датчики,коими являются ДМРВ,ДК,ДАД....
Huyan
Тимофеевич161 писал(а):

подменный ДМРВ,


Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.
MIK64
Huyan писал(а):


Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.


Good
Тимофеевич161
Huyan писал(а):

Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.


Хиба цэ воно як шо так,то тоди конечно..... Pardon
Rover_61reg
Народ ещё пару лет назад датчики GM по интернет барахолкам искал...
altos_90
Сохатый
Спасибо за подробную инструкцию.
Rover_61reg
Спасибо за ссылки.
Тимофеевич161 писал(а):

Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий.


Вот поэтому сервисам и не очень доверяю)
Спс)

Вчера в магазине рассказали занимательную историю о том как пару лет назад на январь 4 датчики искали (ДТ, ДМРВ). Нашли... Стоимость их ровнялась стоимости замены мозгов с проводкой))) Вот и думаю теперь...
Кстати, заметил интересную вещь. Датчик начинает сильно тупить при нагреве (например в пробке).
Сегодня с утра пробка была жуткая. Он мне до 3000 обороты накручивал.
Стоило разогнаться и чуть проехать, он тупить перестал
Сохатый
Так. Вот когда о тебе в пробке обороты задерет - открой капот и проверь, полностью ли закрыта дроссельная заслонка. Если от руки удалось прикрыть иобороты нормализовались, то ослабляй тросик и промой дроссельный узел.
altos_90
Сохатый
Тросик у меня и так не сильно натянут. А дроссельный узел я пару месяцев назад мыл, и не помогло(
MIK64
altos_90 писал(а):

А дроссельный узел я пару месяцев назад мыл, и не помогло(


чем мыл?
altos_90
Я тут подумал, а с РХХ это не связано?
Сохатый
Ну ты глянь на всякий случай, может она недозакрывается когда под капотом сильно жарко.
MIK64
altos_90 писал(а):

а с РХХ это не связано?


может.....но такие симптомы тоже когда с проводкой чет...а сам рхх может либо клинить и тд....
altos_90
MIK64 писал(а):

чем мыл?


Смесью бензина и жидкости для очистки инжектора.
MIK64
altos_90 писал(а):


Смесью бензина и жидкости для очистки инжектора.


пойдет......в след раз бери жидкость в спрее для очистки карба..удаляет все на ура Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы