Страница 3 из 3
altos_90
MIK64
Просто нормальной для карба не было вот и взял другую)
А для инжектора по-моему тоже самое)))
т808
altos_90 писал(а):

а с РХХ это не связано?


Вполне может быть!
Ведь его истинного положения даже БК не видит.
Если шток заедает,то и чудить может.
MIK64
altos_90 писал(а):

А для инжектора по-моему тоже самое)))


смотря какая....мне не разу норм не поподалась Pardon .а для карба полно.даж абро очищает очень хорошо
altos_90
Сохатый писал(а):

может она недозакрывается когда под капотом сильно жарко


Это из-за расширения металла?
altos_90
т808 писал(а):

Если шток заедает,то и чудить может.


Вот только как его проверить?
Тимофеевич161
т808 писал(а):


altos_90 писал(а):
а с РХХ это не связано?

Вполне может быть!
Ведь его истинного положения даже БК не видит.
Если шток заедает,то и чудить может.



ДМРВ на обороты не влияет,насколько я в этом вопросе импотентен.РХХ может заедать,зависать на повышенных режимах и не открываться при пуске.Кроме мытья ,там требуется аккуратно смазать поворотный механизм,но вечно нечем,кроме солидола..У нас в автобазе вечно газуют Газели и Уазы....Промоем дроссельный узел в бензине аккуратно и продуем воздухом..Все встает на свои места.Даже с электронной педалью газа ,где часто можно услышать ,что проблема гуляния оборотов в ней...Нет....
MIK64
Тимофеевич161 писал(а):


ДМРВ на обороты не влияет,насколько я в этом вопросе импотентен.


facepalm мда
altos_90
Тимофеевич161 писал(а):

требуется аккуратно смазать поворотный механизм,но вечно нечем,кроме солидола


Я когда свой РХХ снимал, я его вд-шкой промазывал...
altos_90
Тимофеевич161 писал(а):

ДМРВ на обороты не влияет


Так если при отключенном ДМРВ обороты до 1500 накручивает, а с ним 800-900, то значит влияет.
Сохатый
altos_90 писал(а):

Так если при отключенном ДМРВ обороты до 1500 накручивает, а с ним 800-900, то значит влияет.

Это алгоритм такой. Если нет сигнала с ДМРВ, то мозги могут оценивать количество воздуха только примерно (по оборотам и открытию дросселя). Поэтому они (с помощью РХХ) выставляют повышенные обороты холостого хода, чтоб корыто не глохло при каждом чихе.
Андрес
Начались траблы с машиной, но это отдельная тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267537&start=100

Вопрос такой-может ли в нормальном состоянии ДМРВ показывать (с помощью мультимера) 0,98, тогда как этот же самый датчик показывал год назад (он не эксплуатировался) 1,04
Более новый ДМРВ выдает 0.94.
Проблемы с электрикой или погрешностью мультимера?
altos_90
Блин, как интересно...
Проблема то была, оказывается, в ДПДЗ))) Как я понял, в случае выхода из строя ДПДЗ, ДМРВ берет на себя его функции вследствие чего обороты не падают ниже 1500.
MIK64
altos_90 писал(а):

Как я понял, в случае выхода из строя ДПДЗ, ДМРВ берет на себя его функции вследствие чего обороты не падают ниже 1500.


pst ...в фак над чаще заглядывать.....а если рхх выйдет из строя что на себя берет?
altos_90
MIK64 писал(а):

...в фак над чаще заглядывать


Русский человек факи читает только тогда, когда понимает что окончательно доломал Smile
MIK64 писал(а):

а если рхх выйдет из строя что на себя берет


Да походу все тот же ДМРВ)))
MIK64
altos_90 писал(а):


Да походу все тот же ДМРВ)))


вот......в инже ток если одна вещь выйдет из строя ты не куда не рыпнешься....эт дпкв Wink
altos_90
А если ДД накроется?
MIK64
altos_90 писал(а):


А если ДД накроется?


расколбас и все...ехать можно.....
altos_90
Жесть))) Спасибо, не знал)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы