Страница 1 из 7
Deer777
Приветствую всех. Перебираю передок - убиты стойки. Вызывают подозрения и опоры. В прошлом году менял на якобы Трек... Сейчас опять при покачивании небольшой стук идет, но от опор или от стойки - не поймешь... Как проверить на убитость уже снятую опору?
Алексей462
Deer777
Попробуй в поиске там уже есть темы про выбор опор и проверку.А вопще только визуально и на ощупь.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (13 Сентября 2012 19:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
Deer777 писал(а):

Как проверить на убитость уже снятую опору?


никак, визуально только резину и то на снятой врядли чо увидишь.
только когда собран узел полностью.
марсиянин
Dranik писал(а):

Deer777 писал(а):

Как проверить на убитость уже снятую опору?


никак, визуально только резину и то на снятой врядли чо увидишь.
только когда собран узел полностью.



Изображение 002.jpg
Описание:
Размер файла: 411,78 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

Изображение 002.jpg
rg-45
марсиянин
rg-45 писал(а):

менять.

Когда демпфер "проседает" Он начинает задевать подпружинную чашку, что несомненно является одной из главных причин для замены опоры.
На фото хорошо видно как опора вытерла краску...
Должен сказать , что даже в этом случае стуков опора не производит
Предыдущее фото не связанно с этим

Изображение 005.jpg
Описание:
Размер файла: 206,18 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

Изображение 005.jpg
марсиянин
Зачастую в самарах используют опоры десятых авто. Хочу показать проседание демпферов на опорах 10-ых машин, в середине видно, что они по высоте потеряли, хотя взяты практически из новых опор. Просто производители используют в качестве демпфера калошную резину

Изображение 004.jpg
Описание:
Размер файла: 293,26 KB
Просмотрено: 370 раз(а)

Изображение 004.jpg
Deer777
Вот нашел кое-что поиском:
Цитата:

проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре

Куда монтировку совать-то??? Теоритически понятно, что вывесив колесо надо надо исключить влияние стойки. Может просто достаточно вывешенное колесо покачать вверх-вниз?
марсиянин
Deer777 писал(а):

Вот нашел кое-что поиском:

Цитата:

проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре

Куда монтировку совать-то??? Теоритически понятно, что вывесив колесо надо надо исключить влияние стойки. Может просто достаточно вывешенное колесо покачать вверх-вниз?

Это шаровая опора
Deer777
Блин, точно.... Я зациклился на других опорах..... )))
марсиянин
Если осилите почитайте:
Пока воздержитесь задавать вопросы .Предвидя некоторые отзывы на написанное должен сказать:
-тем, кто скажет, что я тут " умничаю", сразу отвечу: это самое простое изложение материала (опыта и теоретических знаний).
Конечно можно было бы написать, что если чего то хотите ,то пишите в личку. В этом случае я напоминаю, что Форум - это собрание- обмен мнениями на собрании, а не в индивидуальном общении. Очень много вопросов в личку приходит с вопросами по опорам .Вот я решил убить всех зайцев сразу.

- "написанно много". Не люблю, когда люди покупают не запчасть, а просто название, бренд. Вот вникнуть хотя бы чуть чуть - лень. Если это так, можете не читать, места в форуме много
- "ура - наконец то". Все , что написанно, этого нигде не написанно, то есть это ни откуда не списанно, это только мое мнение... Будете не соглашаться ,хотелось бы не одним предложением, попробуйте натянуть хотябы на 5,распространенных предложений в ответ
- "не согласен категорически". тогда почему, не просто так. Начало несогласия можно писать в форуме, а когда обычно переходим на личности и у кого длиннее - это уже в личку. Ну-С!

Посмотрите на наши с вами сообщения в основе их лежат обычно следующие утверждения:
- "У меня застучало, я поставил какие то опоры, стук осталсят (а в лучшем случае" стук ушел)
- "поставил опоры СС-20, асоми итд итп- воцарилась тишина и спокойствие";

По ленивой причине мы с вами не хотим понять, что случилось с опорами, и случилоссь ли с ними вообще что нибудь.
Не хотим вникнуть в суть, как они работают и что там может стучать.

Зачастую можно прочитать: "Снял стойки. А опора РАЗбИТА. "Спрашиваю:"что разбито? "не знаю(??!!)" .Поменял ВРодЕ стало лучше.
На этой нездоровой почве сразу появляются доброжелатели , хаящие заводские опоры. Кричат:"Менять!!!". Менять не разобравшись что и где, ставят что попало. Иногда еще и спрашивают, что поставить из что-попалово.

Все эти "ноухау" с громкими названиями, не что иное как обман в основном. Неужели вы думаете, что заводские конструкторы поставили опору хуже, или они глупее этих (СС и тд).
Есть еще тема эту опору, например, сконструировал опальный заводской конструктор, которого уволили и теперь он мстит (ХАХАХАХа). Редко кто из производителей умещаются в габариты и техн. требования завода.
Если где то и получается выигрыш, то проигрывают в другом во сто крат.

Давайте попробуем разобраться, по какой причине с первых дней начинается повальное недовольство опорами.
Диагностика! Точно! Первопричина всех необдуманных замен это диагностика, это наша ленность.

Только провокаторы могли научить всю страну диагностировать "засунув палец в опору или приложив ладонь к опоре".
Опомнитесь! Потом они же (СС-20) говорят, что "нет нет мы этому не учили", ну прям "поцелуй Иуды".
Купите , типа , нашу опору, а если будет и дальше также, то купите нашу стойку, а дальше пружину и тд. Будьте повнимательнее.

В любом сервисе подходит "мастер(!?),открывает капот и сует палец в опору. самое главное с умным видом, и многозначительно заявляет - опорам конец (а в худшем случае стойкам тоже).
А вы попробуйте договориться, что если после замены стук останется, то не будете оплачивать работу. Пусть меняют!!!
Ленность породила то, что большинство людей, которые призванны знать как диагностируются опоры, не читают, не знают и знать не хотят. А ведь производитель четко определил как выбраковывать опоры .А вы спросите знают ли они это? Кто читал? Кто хотябы слышал?

А вы сами ЧИТАЛИ? Знаете? Видели? 99%- купились на пальце Smile

Теперь о шарлатанском способе диагностики опор - издалека:
Допустим, вы стоите у железной дороги и приложив ухо к рельсу отчетливо слышите стук (колес),а поезда еще и не видно! Но вы же не утверждаете, что поезд стучит здесь, где вы приложили ухо(палец - все равно). Будьте благоразумными, звук распространяется не только по воздуху, но и через (посредством) различные среды (металл в том числе).

-попробуйте поставить "тугую" шаровую и засунуть палец в опору. Будет стучать в опоре.
-попробуйте ослабить гайку крепления рычага и приложите ладонь к опоре - будет отчетливый звук. Опора?!
-расслабьте краб (с/б, "ромашки", иммитируя неисправность) будет стучать в опоре.

Конечно может возникнуть вопрос , тогда это может стойка?
Стойка, если она сухая, вероятность стука ничтожно мала.Конечно есть срабатывание механизмов внутри стойки стойки,но это внутренние гидравлические звуки закрывания и открывания клапанов, ну пусть даже передвижение уплотнительной ленты на поршне ,все это гасится на демпфере опоры. Да, да демпфер на опоре является не только силовым демпфером, он еще изолирует кузов от звуков, то есть звукоизолятор.

И так подошли к опоре. Когда же она может стучать и в каких условиях она работает?
Основные условия, которые надо понять, я попробую повторить многократно, но с разных сторон. Понять это очень важно.
1.Пружина всегда находится в сжатом состоянии, она создает переменную нагрузку на опору, но эта переменная только в одном направлении. Сжатия!Давит только вверх!
Для понятия можете представить, что вместо привода просунуть лом и попробовать как будьто вы поехали - вы вынужденны постоянно поджимать пружину.
2.Между опорой и верхней подпружинной чашкой никогда не возникнут силы, разрывающие их друг от друга. Чашка всегда поджимает опору к кузову .
И нет таких нагрузок отрывающих опору от кузова или чашки.
3.Пружина никогда не выпрямляется до конца ( мы ее сжимаем перед сборкой). Усилие, прижимающее опору изменяется от 140кгс до 300-400кгс и в одном поджимающем направлении.
Попробуйте представить себе опору зажатую с силой порядка полутонны и там вдруг стал стучать подшипник. Если даже из подшипника убрать все шарики он стучать не будет- он зажат!
Подшипник там ставится для поворота, есть образцы автомобилей, где вообще отсутствуют подшипники с шариками, они замененны подшипником скольжения. (как не странно так же сделанно у Оки Smile
4. У опоры на внешнюю обойму "давит сила веса авто(всегда!) и на внутреннюю с такой же силой сжатая пружина.
Опора всегда находится в постоянном нагруженном,"выгнутом" состоянии.
Одновременно и недостатком и преимуществом является, то , что нагрузка от подвески приходится на демпфер опоры. Одним из недостатков - это"проседание "демпфера.
Демпфер у штатной опорывыполняет роль не только гаксителя ударной нагрузки, но и звукоизолятором. И это важно, потому что все з0вуки в этом случае " собираются" по штоку кверху!!!И гасятся здесь (как интересен глагол гасятся Smile ) А мы , или ненкоторые из нас эту какофонию пытаются ухватить на штоке, обвиняя во всем опору.

И давайте сново о нагрузках на опору:
сжатая пружина "собрав все усилия" передает их через пружинную чашку на внутреннюю обойму подшипника. Наружная обойма через демпфер воспринимает такие же усилия только в противоположном направлении.
Чего же надо бояться, когда стоит штатная опора? Недостаток один: проседание демпфера. Опора в этом случае своей наружной обоймой "смяв" демпфер ложится на подпружинную чашку.
Очень незначительно затрудняя поворот руля. И всего то!
Многое зависит от самой резины, ее твердости и прилепаемости. Глядя на девятую опору можно легко обнаружить, что наружная обойма имеет конусную форму (усеченный конус).
Для чего?А почему она не цилиндрическая?Именно по той причине, чтобы "выжимаемая" масса резины имела естественный стопор( потом мы разберемся как это использовали Асоми),то есть нижняя часть резины никак не пройдет через верх. Все бы хорошо, но в этом случае рзина просто начинает отходить от центральной втулки (обоймы).
Находят выход ЛЕГКО, например, СЭВИ - ужесточают (повышают твердость) заливаемую резину, при том могут ее армировать (чтобы не отходила от внутренней обоймы).
Конечно страдает, из-за возросшей плотности, звукоизоляционные свойства опоры. Но это не так , чтобы уж "Сразу по другому стала ходить машина". Они даже на попре делают ребра.
Предназначение их в том, чтобы рассеивать тепло,выделяющегося при работе (так объясняет производитель СЭВИ). Вполне приемлимая конструкция,почти заводская.
Если бы не было"крайнего отбоя"( выпадывания колеса),то можно было бы опору к кузову вообще не крепить. То есть при обыденной езде опоры прижаты к кузову. Иномарки иногда предусматривают место для опоры снизу на крыле и все прячут внизу, а сверху просто чашку технологическую ( чтобы при поднятии не выпала).
Вот
Изображение

Сделаем некоторые выводы:
Штатная опора стучать не может.
Основной недостаток ее кроется в резиновом демпфере, его проседании.
Нагрузка совмещенная
- от пружины и от штока собранны в одну точку внутренней обоймы подшипника.

Несколько пожеланий сверх того:
1. При том, когда уже вы однозначно определились, что стук идет от опоры - воздержитесь менять ее - это скорее всего не там.
2. Воздержитесь покупать дорогие опоры и устанавливать их 4.
3. Воздержитесь менять непросевшую опору (это точно не там)
4. Воздерживайтесь совать пальцы в опоры или прикладывать ладони - это ничего вам не даст. Стук старайтесь искать, как будьто там нет опоры.
5. Воздержитесь радоваться, заменив, заводскую опору на новую. Эйфориийное состояние пройдет, стук останется.
6. Воздержитесь покупать опоры неизвестного производителя, какой бы там не стоял подшипник. Если вы вникли в сказанное выше дело не в подшипнике , а в демпфере, да и то терпимо.
6. Опору меняйте в самую последнюю очередь при поиске неисправности. Воздержитесь!
Dranik
марсиянин писал(а):

Штатная опора стучать не может.


однако может и ещё как, и как и я так и многие тут проверили это лично.
я проверял это к тому же на разных стойках , причём на стойках Дэмфи сток опоры стучали и на них же щас стоят Асоми но уже нестучат, так что вывод:
сток стучал
facepalm
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Штатная опора стучать не может.


однако может и ещё как, и как и я так и многие тут проверили это лично.
я проверял это к тому же на разных стойках , причём на стойках Дэмфи сток опоры стучали и на них же щас стоят Асоми но уже нестучат, так что вывод:
сток стучал
facepalm

Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги
Dranik
марсиянин писал(а):

Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги


Пока ты тут теорию разводишь и писанину на пол страницы, я это руками и мозгами проверил и прощупал ещё три года назад, так что ты можешь дальше писать про сток нестучащий только запомни что это будет всего лишь писанина, на деле сток-г@$но и многие кто имел дело со стоком потвердит мои слова.
марсиянин писал(а):

Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги


качество дешёвым небывает.
Deer777
марсиянин писал(а):

Если осилите почитайте:
...
...
...



Вроде всё логично... Я сам задумывался о силах воздействующих на опору и как она должна себя вести..... Но.... В прошлом году заменил опоры и стуки почти на год ушли... Может, конечно во время демонатажа-монтажа стойки я что-то сместил и в результате этого стуки ушли...
марсиянин
Иногда еще покупают сс-20, который тоже не стучит по причине его дороговизны:Прежде чем приняться читать, неплохо бы иметь под рукой или рекламный буклет или саму опору. Или же хорошо представлять эти опоры.
Не знаю кто спроектировал эти опоры (обычно как и везде - нет пророка в своем Отечестве) у нас любят, чтобы это сделал кто нибудь из бывших гонщиков, мастер спорта по ралле, о-о-о-о бывший космонавт ,еще лучше если ему не давали прохода на вазе, а тут он вырвался на свободу.
Поэтому получается так, что то, что стоИт, то плохое, а вот рекомендует подпольщик - охранник ворот автоваза то самое то.
Так получилось с углом Кастора, кто то из спортсменов сказал, что 3 градуса - это хорошо и все бросились творить и вытворять. Что это - это что то, рассуждения идут на самом серьезном уровне со слюнями встороны.
А с СС-20 вообще смех и грех, мне кажется основную роль сыграло то , что они дали альтернативу, в тот момент когда ничего вокруге не было, они дали название СС, это важно в тот же момент по сми вещали каждый день о скинхэдах, удачны были бы и другие названия, но в стране закон преследует пропагаду нацизма.
Что вы городите? кто то скажет:" это ракеты СС-20!", да, были ракеты, но они никакого отношения не имеют к этому "производству"опор.
Кто то говорит, что два товарища с именами Сергей. Ну это впрочем не важно. В нужное время в нужном месте- молодцы! Редкое чуство времени, впереди может только Мавроди со своим МММ.

Не претендую на летописца, однако некоторые отправные точки при проектировании , производстве и конечно эксплуатации я опишу.
За основу была взятаопора штатная восьмая.
Какие были мысли: хорошо, если они хотели только разделить нагрузку от пружины и нагрузку от штока.Но к сожалению похоже, что изначально они тоже думали, что стучит подшипник - именно по этому они попытались "приделать"подшипник большого диаметра вместо того, который якобы стучал.
Итак они убрали штатный подшипники поставили ниже (а ставить его больше некуда) подшипник большого диаметра. Этот подшипник должен был быть(оказаться) определенного диаметра.
Нашли такого диаметра, а он по характеристикам оказался в сто раз большую нагрузку выдерживает. Хорошо сказали они - главное, чтобы в него проходила горловина стойки. А то, что нормальные люди считают нагрузку , а потом подбирают подшипник - это не смущает.
Хотите покажу фото подшипника тайоты камри ( это такой амбар - ну вы знаете)
Изображение

Обратите внимание на размер опоры и подшипника и они проектировали от нагрузки к подшипнику , а не от подшипника нагрузка. То есть японцы не через запасной выход заходили, как СС-ы.

Маленькая тех.подробность: расстояние от плоскостирасположения последнего витка пружины до плоскости крепления к кузову они должны сохранить НЕИЗМЕННЫМ!
И обязательно, иначе изменится высота подъема авто. Именно по этому им пришлось делать отступление и планшйбу - проставку для 10-ой машины -аж 12мм.
вот вам реальное занижение для 10-ки, если не ставить планшайбу...

Итак,поставили и закрепили подшипник большого диаметра. И если посмотреть на опору снизу вы увидите глубокий колодец, в который должен был войти и отбойник и частично горловина, о пыльнике не говорим.
Да не тут то было, вслед за отбойником в этот колодец не мог пролесть пыльник и его как штампом отрубало! Хочу показать как это все происходит, вот смотрите,пружину убрал преднамеренно, чтобы лучше было видноИзображение
Изображение
Изображение

И в этом случае, не тут то было, всед за отбойником в этот колодец не смог пролесть и пыльник и его как штампом отрубало.
В СС ребята упорные, тут же изобретается патентованный горе резиновый отбойник ,который опять волшебным способом выдерживает пятикратные нагрузки в отличии от заводского отбойника.Так поставили бы стальной и превысили бы в тысячу раз прочность штатного.
Хорошо.Поставили резиновый отбойник.Выкрали на сжатие 20-30 мм!Теперь при сжатии горловина натыкается на резиновый дубовый отбойник и все равно отрубает пыльник.Как отрубает пыльник покажу потом, я смоделировал эту ситуацию.
Ха! сказали СС-овцы и если не удерживается пыльник восьмой, то надо предлагать гармошку заднего пыльника стойки.Но!Заметьте задний пыльник надо перевернуть на 180 градусов.Это высший пилотаж конструкторской мысли СС-20
Зимой нижняя часть этого пыльника примерзает к горловине стойки и пыльник стаскивается как штаны.А если поставить пыльник от десятки?этот держится подольше, но вода камень точит и пыльник со временем отделяется от отбойника.
Что же получилось после такой рационализации?Особенно умиляет то, что они на каждой странице пишут, что у них есть патент.Господа, патент этот только на "полезность" вы не подумате , что это изобретение,раньше это называлось рационализаторским предложением.
Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и "заземлили" ее срез подшипник в кузов- бездемпферно!(ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор).И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!
Нет нет, он демпфер то у них остался, но пружина никак не относится к нему и этот демпфер остался как звукоизолятором штока - мало.
Теперь про безопасность.Что будет, если по любой причине заклинило ход штока(открутился поршень,загнуло шток,засорение или замерзание нижнего клапана сжатия).Появляются усилия, которые будут на отрыв резинового демпфера и при его отрыве с успехом все это вылетит в капот автомобиля. А при штатной опоре такого быть не может никак.
Давайте теперь посмотрим как распространяются звуковые волны на штатной опоре и на СС-20
Штатная: пружина-чашка-шток в середину-Демпфер( гашение колебаний)-кузов;
СС-20Пружина-шумоизолятор-подшипник кузов и вторая линия:
шток- демпфер( гашение)кузов.
Видно и так, что СС-20 проигрывают.А если учесть еще и ошибки в проектировании( о кторых говорили выше), то опора СС-20 -это шаг в сторону, если даже не назад!А увидев цену то это даже не шаг , а два назад.
"купите СС-20 - нет проблем!Нет проблем - купите СС-20"
Можно поговорить и об остальной продукции СС-20,но не здесь.
Теперь опоры СС-20 второго покаления-Квин их назвали- корона!Не может на "худом фундаменте" вырасти приличное здание.Так же и здесь , основой являлись опоры ,которые мы рассматривали отсюда и побеги .
Все что сейчас я напишу без самой опоры или рекламного буклета на эту опору "Квин" даже не пытайтесь читать.
Итак Квин - опора, в которую поставили не просто подшипник, а радиальный шарикоподшипник( поясню, что до этого все применяемые подшипники были упорными- как на руле велосипеда).Конечно из - за своих размеров он оказался с высоким запасом прочности,потому что ему тут не надо дико вращаться, а всего то поворачивать и все.Однако все нагрузки, действующие на него отнюдь неблагоприятно на него влияют.А именно:сжатая пружина действует на внутреннюю обойму подшипника,а вес авто с такой же силой действует на внешнюю обойму.То есть переменная сила сжатой пружины стремится разделить подшипник на обоймы, внутреннюю на верх , а наружную вниз.Располовинить подшипник так очень сложно,но здесь уместно бы сказать, что СС-овцы до недавнего времени сами кричали, что"это приводит к повышенному износу как обоймы так и шариков подшипника!"Как же так.!А вот :не плюй в колодец , водица пригодится.
Они оказались сами в этом положении,да еще не просто в положении и не с упорным подшипником,а который вообще не предназначен для таких нагрузок,хотя ради справедливости надо сказать, что ГОСТ предусматривает некоторые осевые нагрузки на подшипники такого типа.
В середине через демпфер крепится шток.Никчемный получился демпфер, ни звукоизолятор, ни гаситель ударов,усилия на нем 15кгс на сжатие и около 100 на отбой.И опять если заклинит шток, то беды не миновать,хотя они вроде бы предусматривали некую чашку для безопасности.Но форум закрылся и идея накрылась.
Пока конечно нет статистики...ПОТОМ
Я упоминал опору Камри- пожалуйста фото

Изображение 001.jpg
Описание:
Размер файла: 286,06 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

Изображение 001.jpg

Последний раз редактировалось: марсиянин (14 Сентября 2012 19:43), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги


Пока ты тут теорию разводишь и писанину на пол страницы, я это руками и мозгами проверил и прощупал ещё три года назад, так что ты можешь дальше писать про сток нестучащий только запомни что это будет всего лишь писанина, на деле сток-г@$но и многие кто имел дело со стоком потвердит мои слова.
марсиянин писал(а):

Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги


качество дешёвым небывает.

Да никто не против,это ваше мнение .Просто не заводитесь. Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад, покажите , что там стучало?
Dranik
марсиянин писал(а):

Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад,


то что стояло с завода а именно Опора (люстра БРТ) с подшипником Вологда -стучало , далее замена стоек на Дэмфи+новые опоры такие же, стук остался lol1 далее стойки теже Дэмфи но опоры Асоми-стуков нет по сей день. Good
марсиянин писал(а):

что там стучало?


подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .
Djumajy
а я езжу черти скока на СС20 lol1 но недавно купил для другой подвески опоры заводские и стоят они тоже не мало 1200 рубликов за пару lol1 сс 20 и впрям плохо демфирует нагрузки но наотносительно мягких пружинах и относительно мягких амортах ездить можно
Deer777
А что вы скажете на счет этого:
Цитата:

Верхняя опора телескопической стойки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Проверьте упругую характеристику (осадку) верхней опоры, приложив нагрузку в 7120 Н (726,5 кгс) на шайбу подшипника (рис. 4-18) опоры и замерив расстояние А от торца шайбы подшипника до торца наружного корпуса опоры. Это расстояние должно быть не менее 15,5 мм. В противном случае замените резиновый элемент опоры новым. Убедитесь, что подшипник не имеет осевого перемещения в корпусе опоры. Не допускается коррозия, повреждение или заедание подшипника вследствие износа. В этих случаях замените подшипник новым. Убедитесь, также, что прокладка шайбы подшипника не имеет повреждений, в противном случае замените ее. Проверьте состояние корпуса опоры. Трещины корпуса опоры не допускаются.

Хотя и про десятку, но те же яйца, только сбоку...
Отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-suspension-6.html
марсиянин
Цитата:

подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .

Как определяли то, что стук идет от подшипника.Совали палец в опору и качали авто7! Предыдущий пользователь дал ссылку как проверять опоры - посмотрите.Осевое перемещение, упомянутое там, обозначает перемещение корпуса всего подшипника, а не его внутренностей( кстати, они одинаковы с самарой)
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад,


то что стояло с завода а именно Опора (люстра БРТ) с подшипником Вологда -стучало , далее замена стоек на Дэмфи+новые опоры такие же, стук остался lol1 далее стойки теже Дэмфи но опоры Асоми-стуков нет по сей день. Good
марсиянин писал(а):

что там стучало?


подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .

Еще раз: попробуйте показать , что там стучало
usv
марсиянин писал(а):

Еще раз: попробуйте показать , что там стучало


Опора, потому, что сток. ROFL
rg-45
я так понимаю что далее мы прослушаем лекцию что в ступице подшипник выть неможет.онже тоже постоянно нагружен 63 и люфтов там нипокак не образуется.
Deer777
Значица придется заменить стойку, всё собрать, а потом уже проверять опору на стуки... )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы