Страница 1 из 39
movsi
на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели компрессия разная низкая, придется снять, и рещил шлифануть каналы, и клапана хорошие поставить и распредвал 10 -й
movsi
у друга 14 никак не ехала тяги небыло тоже гбо стояло много раз говорил регулируй клапана но он этим не заморачовался, и тоже сгорали сняли гбц просил отнести мастеру ноя сам решил наладить гбц, немного шлифанул каналы притирку клапанов и регулировка, машина заводиться легко чем раньще, тяга тоже прибавилась, раньще машина не ехала больще 150, на его элект щитке после 163
Лёха198
ВАЗыч)
тут про тюнинг шоле? 63
kazak1102
Лёха198 писал(а):

ну и?

И тишина в ответ... facepalm
ВАЗыч) писал(а):

тут про тюнинг шоле?


Типа того... supercool
movsi
не тюнинг а доработка недоделок, пока что у нас морозы гаража чтоб машину загнать нет поэтому до теплоты потерплю лижбы машина не заглохла, какие клапана лучще? бронзовых или как их там направляющих я ненащел
movsi
и еще кто нибудь тут регулировкой клапанов занимаеться? вообще считается что это тепловой зазор и когда двиготель нагреется зазоры уменьшаться, но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются, потом сам в этом убедился, хотелось настроить без этого цоканья, поэтому я регулиров их на горячую и выстовил впуск 15 заходил шуп, выпуск 30, работала очень ровно мегко без вских цоканей, но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
торантино
movsi писал(а):

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели

А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):

но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
movsi
торантино писал(а):

movsi писал(а):

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели

А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):

но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.


ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?
kazak1102
movsi писал(а):

а как сжатие поднять гбц точить?


Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...
jimos
торантино писал(а):

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал.


каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
movsi писал(а):

но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются


ты в школе учился?
jimos
и, кстати, бронзовые направляющие, по-моему, только на 16 клапанных головах Pardon
kazak1102
jimos писал(а):

по-моему, только на 16 клапанных головах


Нифига... Продаются у нас, себе буду ставить... supercool
jimos
jimos писал(а):

по-моему


Pardon
dzelik
сам себе покупал и ставил бронзовые, только много говорят халтуры попадается, легко слишком в тело запресовываются...
Сохатый
jimos писал(а):

каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."

Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.


О блин, растолковал... Drinks or Beer
А то я никак не мог понять, с какого перпугу я так не верю ГБО... Терь хоть отмазка будет для самого себя... 63
Alexandr008
да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить


Не... И не уговаривай... 63
х123ас
Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
movsi
х123ас писал(а):

Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...


Спосибо за совет, небуду бронзовыми направляющими замарачиваться у нас всеравно их норм неннайти, уделю внимание шлифовке каналов
торантино
movsi писал(а):

а как сжатие поднять гбц точить?


kazak1102 писал(а):

Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...

Всё верно, нужно точно определить ст.сж. под газ.
jimos писал(а):

каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?


jimos писал(а):

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."

Октановое число пропана 112. бутана 95. То есть, если не поднять ст.сж. будет недобор мощности,относительно бензина. Чем больше ст.сж. тем больше теплоты выделяеться при сжатии и смесь как бы заранее разогреваеться. Плюс молекулы смеси становяться ближе друг к другу. Из за этого фронт пламени распространяеться быстрее. Из за низкого сжатия смесь на газе будет гореть дольше чем на бензине и при выпуске догарать в коллекторе. Из за этого прогорят выпускные клапана. Именно поэтому нужно увеличить тепловой зазор,особенно выпускных клапанов. Что бы нормализовать процесс горения на газу, нужно поднять ст.сж. до 10-12. Откоректировать НУОЗ в сторону увеличения. Установить свечи с более высоким калильным числом. И в идеале изменить фазы газораспределения.
Вот как то так примерно. Smile
торантино
Сохатый+много
dzhozeff
Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
х123ас
dzhozeff писал(а):

Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?


ничего никуда двигать не нужно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы