Страница 1 из 1
evg
Люди подскажите пожалуйста кто ставил распорку передних стоек на карб девятку. Есть ли разница в конструкции между распоркой для инжекторной и карб машины.(смущает наличие кастрюли в месте установки). И еще в догонку вопрос по задней распорке есть ли практическая польза?
grey1
Разница между инжекторной и карбюраторной распоркой есть.
Инжекторная прямее, а карбюраторная есть двух вариантов-ставится перед карбюратором и за ним.
У меня стоит за карбюратором-ничему не мешает.
Кроме того есть распорки цельные и с регулировкой.
IMHO цельную распорку нужно ставить на новую машину а с регулировкой на бу.
Drawde
evg писал(а):

Люди подскажите пожалуйста кто ставил распорку передних стоек на карб девятку. Есть ли разница в конструкции между распоркой для инжекторной и карб машины.(смущает наличие кастрюли в месте установки). И еще в догонку вопрос по задней распорке есть ли практическая польза?



Разница есть посмотрите тут
строитель
А без распорки никак ?
Хорошо Вам, у Вас деньги лишние есть.
dezruptor
Это точно
на кой фиг зубиле распорка?!!!! кто мне объяснит?
student
Ставить или нет решает каждый сам для себя. 8)

А вообще толк от нее есть, но при условии что вы ездиете более менее агрессивно (в хорошем смысле этого слова). Это самый легкий вариант доводки вашего зубила: дешево, практично и результат чувствуется.

С уважением... Very Happy
maxyrius
не чувствуется от нее реальный результат! хоть убейте ничего я не почувствовал! я больше толку поимел от 18мм стабилизатора чем от распорки! (все ставил правильно, регулируемая, расятнул ее как надо ключом)
Drawde
maxyrius писал(а):

не чувствуется от нее реальный результат! хоть убейте ничего я не почувствовал! я больше толку поимел от 18мм стабилизатора чем от распорки! (все ставил правильно, регулируемая, расятнул ее как надо ключом)



Ее не нужно растягивать, регулировочный болт нужен только чтобы подстроить ширину распорки, а после того как распорка установленна на место регулировки нетребуется, только затянуть контрогайки. Разница будет заметна после снятия распорки Smile


О каком стабилизаторе Вы говорите? О этом?



Или Этом? http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1

Илкари
по физике Falcon[SD] респект!
но задние стабилизаторы есть! и на 08-12 машины тоже! ставятся снизу на балку.
Итак:
1. верно было сказано что передний стабилизатор ведет к недостаточной поворачиваемости - по сути он ведет к более сильной загрузке переднего внешнего колеса в повороте. Так же он ведет к снижению кренов и лучшей реакции на руль ЕСЛИ подвеска мягкая. Стандартный стабилизатор на 08-15 ставят скорее для борьбы с кренами.
Верной настройкой передка будет установка хороших стоек, распорка и стандартный стабилизатор.
2. верно так же было сказано что задний стабилизатор ведет к избыточной управляемости, по сути он ведет к дополнительной загрузке переднего внутреннего колеса в повороте. также с ним есть тенденция взлета заднего внутреннего колеса в воздух в вираже что ведет к резкому срыву в занос...
Верной настройкой будет установка хороших стоек и никаких стабилизаторов.
3. напоследок напомню что все настройки баланса с помощью стабилизаторов ведут к общему снижению сцепления с дорогой и снижению скорости прохождения поворотов.
не надо ставить сильных стабилизаторов, надо ставить хорошие стойки и усилять кузов.
maxyrius
+ пружины! одними стойками иногда мало что можно добится на стандартных пружинах.

а про задний стабилизатор я как раз и говорил как о дополнительном! есть 16мм(правильный) и 20мм (ИМХО неправильный), есть еще ввареный в балку, но там сложней определить его характеристику.
Илкари
под стойками я имел в виду пружины+амортизаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы