Страница 1 из 1
жигулист
Всем привет! Посоветовали снять сабж. тупой вопрос - как снять?
Отсоеденить с дроссельного узла патрубок №1 и 2 и подсоеденить №1 вместо патрубка №2 напрямую на термостат?
SOF
в теории лучше заглушить
supercool
но можно и соединить

а вообще тема мегабаян facepalm Razz
х123ас
а зачем его снимать? Мешает что ли?
жигулист
х123ас писал(а):

а зачем его снимать? Мешает что ли?


на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?

SOF писал(а):

теории лучше заглушить



но можно и соединить


спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?
х123ас
жигулист писал(а):

на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?


facepalm Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
жигулист
х123ас писал(а):

Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.


не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
S31
bboyan Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
Svisor
жигулист писал(а):

настройщик


ипануца facepalm
za_k_on
S31 писал(а):

не мешай машине работать


плюсану. Лучше забор холодного воздуха сделай.
жигулист
S31 писал(а):

Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.


za_k_on писал(а):

плюсану


значит, подитог - нафиг

za_k_on писал(а):

Лучше забор холодного воздуха сделай.


а это как?
za_k_on
жигулист писал(а):

а это как?


А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух. Под фарой, например. Но при этом чтобы не хапнуть воды.
Вариантов куча, а вот единственно правильного я не видел. Простора для творчества много. Эффект должен быть заметным.
epatazh
жигулист
za_k_on писал(а):

А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.


вон оно че... Smile
Glan
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
SOF
Glan писал(а):

без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно


ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28

hehe
Glan
SOF писал(а):

ничего там не клинит

испытано при -30 по трассе

и неоднократно при -28


у меня клинило. причем уже с минус 20.
Serg_x
жигулист писал(а):

х123ас писал(а):

Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.


не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче


Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):

без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно


+1
жигулист
Serg_x писал(а):

+1


летом то ничего обмерзать не будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы