Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие обогрева ДУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Снятие обогрева ДУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 16:34
Ответить с цитатой

Всем привет! Посоветовали снять сабж. тупой вопрос - как снять?
Отсоеденить с дроссельного узла патрубок №1 и 2 и подсоеденить №1 вместо патрубка №2 напрямую на термостат?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 11 лет
Сообщения: 4671
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 17:30
Ответить с цитатой

в теории лучше заглушить
supercool
но можно и соединить

а вообще тема мегабаян facepalm Razz
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23343
Откуда: Лазаревское
Авто: Чужая четырка на дросселях
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 18:50
Ответить с цитатой

а зачем его снимать? Мешает что ли?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 19:55
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
а зачем его снимать? Мешает что ли?

на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?

SOF писал(а):
теории лучше заглушить



но можно и соединить

спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23343
Откуда: Лазаревское
Авто: Чужая четырка на дросселях
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 19:58
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?

facepalm Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 20:00
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.

не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 10 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 09:41
Ответить с цитатой

bboyan Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 12 лет
Сообщения: 832
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 10:11
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
настройщик

ипануца facepalm

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 11:16
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
не мешай машине работать

плюсану. Лучше забор холодного воздуха сделай.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 16:36
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.

za_k_on писал(а):
плюсану

значит, подитог - нафиг

za_k_on писал(а):
Лучше забор холодного воздуха сделай.

а это как?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 16:51
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
а это как?

А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух. Под фарой, например. Но при этом чтобы не хапнуть воды.
Вариантов куча, а вот единственно правильного я не видел. Простора для творчества много. Эффект должен быть заметным.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12071
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 19:15
Ответить с цитатой

facepalm
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 19:21
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.

вон оно че... Smile

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 23:52
Ответить с цитатой

без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SOF
июньский жук


На форуме 11 лет
Сообщения: 4671
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 23:54
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно

ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28

hehe
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 23:56
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
ничего там не клинит

испытано при -30 по трассе

и неоднократно при -28

у меня клинило. причем уже с минус 20.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27240
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 02:29
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
х123ас писал(а):
Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.

не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче

Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно

+1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 11 лет
Сообщения: 2406
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2012 17:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
+1

летом то ничего обмерзать не будет hehe

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы