Страница 1 из 2
Smart
габариты задолбали, подергаешь провода под панелью они мигают при срабатывании сигналки, потом снова перестают, так и не разобрался какие провода задействованы на сигналку. Решено поставить эти е провода от сигналки запитать на повроротники, вроде информативнее и в практике применяется чаще. Друзья, какой конкретно провод мне нужно или 2 провода всего скорее, или от кнопки аварийки один какой-то может взять и на него подключить 2 провода от сигналки. Порекомендуйте, как найти нужную проводку много не разбирая. Зы для включения подкапотной лампы должны гореть габариты или зажигание включено? Почему то перестала гореть она, а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике. Концевик вообще стоит на телевизоре для этой лампы или только для сигналки?
AlexYur555
Найди блок сигнализации, определи модель, найди в инете схему подключения и сделай на повороты. Все просто.
Олег-10
Smart писал(а):

Концевик вообще стоит на телевизоре для этой лампы или только для сигналки?


Для сигналки.
Smart писал(а):

Зы для включения подкапотной лампы должны гореть габариты или зажигание включено?


Габариты.
Smart писал(а):

Друзья, какой конкретно провод мне нужно или 2 провода всего скорее


От сигналки один провод. Раздваиваешь его через диоды на левый и правый поворотники.
т808
Smart писал(а):

Решено поставить эти е провода от сигналки запитать на повроротники, вроде информативнее и в практике применяется чаще.


Именно так по ГОСТу и положено подключать сигнализацию,а не на габариты.
Smart писал(а):

какой конкретно провод мне нужно или 2 провода всего скорее


Сначала выясни - один или два провода у твоей сигналки идут на фонари.
Smart писал(а):

Почему то перестала гореть она, а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике.


Вообще-то на лампу освещения моторного отсека идет КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Вот и проверь пробником есть ли питание на этом проводе (при включенных габаритах).
Возможно контакт этого провода отгнил в разъеме ЧЯ.
Вытащи разъем и проверь.

Smart писал(а):

Концевик вообще стоит на телевизоре для этой лампы или только для сигналки?


Штатный концевик стоИт для включения лампы
Никакой сигналки ВАЗ на Самару не ставит.
Установщики сиг чаще всего ставят отдельный концевик,обычно на торце моторного щита рядом с коммутатором.

Но сигу можно и от штатного подключить через развязывающий диод.
Yurik 999
т808
Привет Drinks or Beer , уточним, не много. Smile
Smart
Smart писал(а):

Зы для включения подкапотной лампы должны гореть габариты


Да, но при условии, что она подключена по заводской схеме (коричневый и бело-черный провода).
Smart писал(а):

а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике


Запитанна вместо подкапотной розетки (вместо коричневого провода - красный с синей полосой ) значит у тебя она горит всегда при открытом капоте и отключается только концевиком, который стоит на телевизоре.

По поводу сигналки - скорее всего окислились и разболтались "скрутки" установщиков. Отключай её от габаритов, скорее всего идет 2 провода (левый и правый борта). И подключай к цепям поворотников. Но, для начала, найди схему подключения своей синалки,или узнавай её модель, а дальше поможем.
Сохатый
т808 писал(а):

Именно так по ГОСТу и положено подключать сигнализацию,а не на габариты.

Неужто даже это регламентировано каким-то ГОСТом? wwow
По моему разумению, на гбариты лучше, так как остаться без габаритов из-за заглючившей сигналки не так печально, как без поворотников.
Smart
т808 писал(а):

один или два провода у твоей сигналки


Привет! Все еще на самарке, когда менять будешь? Smile
Два, да что там секолько сигналок попадалось у всех- два!
Yurik 999 писал(а):

или узнавай её модель, а дальше поможем.


Спасибо!!! Сигналка пантера, предположительно SLK-75, более точно без мануала определить не могу, блок сигналки снимал, на нем модель не указана((. Но провода белый и белый с черной полосой от блока сигналки я так понял это и есть на габариты, думаю их обрезать, концы заизолировать и попробовать на поворотники подключить, вот и нужна помощь, как отыскать провода нужные к которым подключать сигналку. Схемы автомобильные никогда не умел "читать", особенно проводку выходящую из ЧЯ на схеме с различной маркировкой колодок, голову ломал, ничего не понял.
ЧЯ если что флажковый стоит у меня.
Yurik 999 писал(а):

Запитанна вместо подкапотной розетки (вместо коричневого провода - красный с синей полосой ) значит у тебя она горит всегда при открытом капоте и отключается только концевиком, который стоит на телевизоре.


Кстати не горит она совсем, значит питание тогда надо замерить есть ли на синем с красной полосой? Тоже не мог сообразить откуда они провод этот вытащили, висит в воздухе, заметно что не из заводского жгута, вот что значит самаровод с опытом- провода по цветам знает какой куда идет gpn
Может и в концевике дело даже, потому как он закреплен как-то не надежно, болтается, и не подтягивается, надо посмотреть по месту крепления сняв его, справа от замка капота если стоять лицом к капоту, штатный же этот концевик?

Yurik 999 писал(а):

По поводу сигналки - скорее всего окислились и разболтались "скрутки" установщиков.


Кстати допускаю вариант что и с сигналкой что-то не то происходит, потому как пульт открывае/закрывает машину с 2метров и ближе, и то неоднократно иногда приходится нажимать на кнопку, смена элемента питания не помогает(( Возле телецентра местного, в 300 метрах от него например, вовсе не закрыть и не открыть- не реагирует на пульт сигналка.
т808
Yurik 999 писал(а):

Smart писал(а):
а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике

Запитанна вместо подкапотной розетки (вместо коричневого провода - красный с синей полосой ) значит у тебя она горит всегда при открытом капоте и отключается только концевиком, который стоит на телевизоре.


Если так,то видимо прежний хозяин хотел света под капотом и БЕЗ габаритов.
Сохатый писал(а):

Неужто даже это регламентировано каким-то ГОСТом?


Конечно.Позже поищу.
Сохатый писал(а):

на гбариты лучше, так как остаться без габаритов из-за заглючившей сигналки


Из-за заглючившей ты БЕЗ габаритов не останешься,а с постоянно включенными - можешь.
Smart писал(а):

секолько сигналок попадалось у всех- два!


Были раньше и с одним выходом,поэтому их на габариты и цепляли - не хотели развязывать довольно мощными диодами.
На твоей Пантере как раз так и может оказаться если БЕЛЫЙ провод один!!!
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/slk-85/slk-85-m.htm

Тебе проще эти провода,отключив от габаритов,подсоединить к контактам кнопки аварийки
ГОЛУБОМУ и
ГОЛУБОМУ с Черной полосой.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Октября 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Smart писал(а):

Кстати не горит она совсем, значит питание тогда надо замерить есть ли на синем с красной полосой? Тоже не мог сообразить откуда они провод этот


Повод идет от ЧЯ из единствееного верхнего разъема (того , что виден из под капота) -Ш или, в зависимости от схемы, Х-11, корчневый, кстати, шел от туда же, но с соседней клеммы, плюс на нем висит постоянно, а отключается плафон по массе, как раз - болтающимся концевиком, там то, из-за того, что он болтается, контакт и пропал.
т808 - знает все лучше меня!
По пантере http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92943 ищи там свою. Drinks or Beer
Сохатый
т808 писал(а):

Из-за заглючившей ты БЕЗ габаритов не останешься,


Ну, "БЕЗ" я имел в виду с неисправными. То есть горят когда не надо, или не горят когда надо (например коротыш внутри блока сигналки, который будет вышибать предохранитель габаритов. Неприятно, но терпимо. А вот если то же самое с поворотниками, то это уже нехорошо... Ехать-то при этом как? Рукой в окно повороты показывать?
Олег-10
Yurik 999 писал(а):

Были раньше и с одним выходом,поэтому их на габариты и цепляли - не хотели развязывать довольно мощными диодами.


И я про это говорил! Аллигаторы и Шер-ханы с одним выходом..Просто потом они "раздваяюцца". На габариты-просто, а на повороты- через диоды.
Yurik 999
Smart писал(а):

Кстати допускаю вариант что и с сигналкой что-то не то происходит, потому как пульт открывае/закрывает машину с 2метров и ближе, и то неоднократно


Расправь антенный провод от блока сигналки, или, если он обрезан - нарасти. Обрезают этот провод специально, пытаются ограничить дальность передатчика сигналки для "псевдо" защиты от сканеров. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

т808 - знает все лучше меня!


Нам нЕчем мериться.
И ты,и Сохатый профи электрики Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

например коротыш внутри блока сигналки, который будет вышибать предохранитель габаритов.


У сигналки на входе этой цепи стоИт свой пред,как правило слабее штатных на габаритах.Он и должен по идее перегореть.
Да и запитывают обычно эту цепь сигналки не с цепи габаритов.

Олег-10 писал(а):

Аллигаторы и Шер-ханы с одним выходом..Просто потом они "раздваиваются". На габариты-просто, а на повороты- через диоды.


Мы про конкретную Пантеру говорим.
Ссылка на нее выше.
Где там два провода,или один с диодами?

А это Аллигатор.
И тоже с одним выходом
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/l-300/l300m.htm

Последний раз редактировалось: т808 (05 Октября 2012 22:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Олег-10
Я наоборот с моргания поворотников ушёл на габариты:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274270&highlight=
Да и ночью, при автозапуске, удобнее- не светят в окна соседних домов..
Yurik 999
Олег-10 писал(а):

Были раньше и с одним выходом,поэтому их на габариты и цепляли


Олег, я этого не писал Pardon , но в курсе, по этому, то и запросил модель сигналки.
На удивление, летом ставили другу свежую, но не дорогую сигналку с ЦЗ и... в инструкции - сажается на габариты.
Сохатый
т808 писал(а):

У сигналки на входе этой цепи стоИт свой пред,как правило слабее штатных на габаритах.Он и должен по идее перегореть.

Я имею в виду, если после релюшки, которая заставляет огни моргать, проводок подкорачивает. Возникает коротыш, который сожжет штатные преды при попытке включить габариты (или поворотники) и сигналкин пред, когда она попытается чем-то моргнуть.
В инструкции к моей сигналке было русским по белому написано - подключать к габаритам.
Yurik 999
т808
Я не меряюсь - я констатирую факт! Drinks or Beer И это не комплемент. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Сохатый
В плане безопасности - у габаритов приоретет, они актуальнее поворотников, т.к. поворот - можешь обозначить и рукой в окне, а вот обозначить авто ночью на трассе - не сможешь явно. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Я имею в виду, если после релюшки, которая заставляет огни моргать, проводок подкорачивает. Возникает коротыш, который сожжет штатные преды при попытке включить габариты


В таком случае - да.
Yurik 999 писал(а):

а вот обозначить авто ночью на трассе - не сможешь явно.


Сказано верно! Good
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

а вот обозначить авто ночью на трассе - не сможешь явно.

Эт чтой-то? На ходу ЗПТФ, при стоянке на обочине аварийками.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

На ходу ЗПТФ


У меня уже дикое желание - за это - кому то, что то вырвать.
ЗПТФ, аварийка... Ты ПДД читал? В курсе, что при выключенном зажигании и габаритах ЗПТФ не работают, а про то что аварийку включают при поломке, да еще и совместно с знаком, выставленным за 150-300 метров? Или малая нужда = плохой видимости или поломке? lol1
Сохатый
Yurik 999, я же призываю всегда ночью ездить с ЗПТФ. Тем более неясна твоя фраза про зажигание. Как я могу ехать с выключенным зажиганием, а главное нафига? Я говорю про случай, когда у тебя нет габаритов. Вот взяли - пропали. Если пропадут поротниики, то мне бы это доставило больше дискомфорта, чем неисправность габаритов. А насчет разных нужд, нефиг вообще останавливаться по этому поводу на трассе - есть заправки, есть стоянки дальнобойщиков со всеми удобствами. А проще всего съехать на примыкающую второстепенную идущую к какой-нибудь деревне и там можно безбоязненно творить всё, что угодно. Хоть пикник на обочине.
т808
Yurik 999 писал(а):

Сохатый писал(а):
На ходу ЗПТФ

У меня уже дикое желание - за это - кому то, что то вырвать.


Согласен.
Слепят они сволочи.
Сохатый писал(а):

Я говорю про случай, когда у тебя нет габаритов. Вот взяли - пропали.


Ну тогда хоть лампочки в задних фонарях поменять взаимно ПТФ с габаритами. Pardon
Yurik 999
Сохатый
А я про факты, надо по какой либо причине ночью остановится на трассе, съехал на обочину и заглушил авто, что бы не снесли - остались варианты:
1 - габариты - всем и все видно и не кому не мешает.
2 - аварийка - грубо, и не понятно, толи помощь нужна, толи - Pardon
Сохатый
Уж лучше обозначить стоянку на обочине аварийкой, чем рукой в окно показывать сигналы поворота. Половина их не увидит, а половина тупо не поймёт "чё эт он клешню-то в форточку высунул."
Yurik 999
Сохатый
Где как... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы