Страница 2 из 2
MIK64
Сохатый писал(а):

Он остановился на криминальной версии исчезновения..


я тож пару хочу свиснуть hehe уже поставил от классики на герметике......но эт при сварке багажного отдела
Лёха198
MIK64 писал(а):

швы багажника и задних арок самое проблемное место


наслышан. эти места я делал по собссной технологии. клеил встык с аццким прижимом. далее приоткрыл стык (который из ППУ) и от души вальнул туда Тектила. после этого ППУ опять разошёлся и стык закрылся. дело за малым - следить чтоб уплотнитель хлопушки не давал течь.
ну и вдобавок перед проклейкой я снимал до металла все косячки с пола. были коцки до металла от шипов запаски, немного покрытые налётом ржи. шкура, преобразователь, два грунта - и всё гут. швы стаканов при осмотре оказались в порядке.
MIK64
Лёха198
швы не закрывал?
Лёха198 писал(а):

эти места я делал по собссной технологии. клеил встык с аццким прижимом. далее приоткрыл стык (который из ППУ) и от души вальнул туда Тектила.


facepalm твой прижим и тектил не поможет...................делал же на быстрою руку,?
MEA!
MIK64 писал(а):

да ты что не попадает у тебя пока 2 варианта проверить....кондюк и куда именно накапало


если говорю - сухо было до начала движения - значит так и было
и еще раз - кондей не включался, что с него может капать в выключенном состоянии?
MEA!
Лёха198 писал(а):

ну это и есть дренаж. а когда он забит или заварен нахрен - болото из двери при торможении плещется по инерции вперёд - и с переднего торца двери льёт наружу со всех щелей. что у тебя дренаж чист - это гут


MIK64 писал(а):

ну если не моет норм то возможно но наврятли


не знаю у кого как, но у меня двери не клеены всяки чудо-шумками, поэтому даже если там и начнет собираться вода - выливаться в салон она начнет всяко раньше чем достигнет отверстия ограничителя. карта двери дырявая ж вся напроч
genek163
тоже устранял данный косяк, заглушки стояли но через одну все равно гнало воду под водительское сиденье, залез в яму и забрызгал заглушки антигравием битумным, теперь все ок Good
Atex
MEA! писал(а):

MIK64 писал(а):

да ты что не попадает у тебя пока 2 варианта проверить....кондюк и куда именно накапало


если говорю - сухо было до начала движения - значит так и было
и еще раз - кондей не включался, что с него может капать в выключенном состоянии?



Знакомая история, тот-же самый дождь и те-же проблемы. Так и не понял откуда течет. У меня шумка не заводская, заводскую я выкинул. Чтото вроде изолона. Так вот, влага под водительским ковриком между шумкой и ковролином. Под шумкой все сухо. Долго ломал голову, как так может быть, так и не понял. С пассажирской стороны вода под шумкой, откуда течет так и не нашел. Заглушки все на месте, замазаны мастикой, из под лобового не течет, под резинкой краника тоже..Чудеса..
MEA!
Atex,
ааааааа, так это просто дождь был неправильный ROFL А я всё мозг морщу в поисках корня проблемы...
MEA!
Небольшой отчедъ.

Разобрал салон: снял подушку заднего дивана, передние сидухи (матьихзаногу с их болтами-звездами), весь пластик по низу. Торпеду не снимал - из-за нее шумку так достал.
Шумка по правому борту мокрая фхлам - даже лужица натекла когда у стенки стояла. Сушить желания никакого ибо уже начало попахивать затхлой водой. В воскресенье помотавшись по магазам и автооптовкам пришел к выводу что заводские маты на пол не найти в Саратове. На автобазаре предложили его за 5kруб. Чуть не офигел, услышав. Полный комплект не нужен ибо под задним сидением и в багажнике сухо.
Нормальной шумко-виброй заниматься не хочу - деньги на ветер. Купил 2 куска похожего материала: ватин, покрытый смолой. 2 куска размерами 1м*ширину ТАЗА. 700р пара. Продаван сказал хватает чтобы выстелить пол от заднего дивана до лобового стекла. В принципе соответствует правде. Немного не сходятся половинки над тоннелем.

Короче, суббота: зачистил полы - местами появилась ржа в местах сварки. Залил антикором. Постояла ночь, проветрилась.
Воскресенье: Начал заниматься аппликацией: кроить, резать, укладывать новые маты. Материал говноу, в местах где режу - отстает вата. Но я не грею ибо фена нет. Выстелил полы до рычага КПП - задолбался напрочь.
Понедельник, вечер: выстелил в ногах водительского места + моторный щит за педалями (это ващще нечто - пришлось резать на узкие полоски, наматерился от души).
Вторник, вечер: перекур.
Среда, вечер: закрыть арку левого переднего колеса + начать выстилать у пассажира в ногах.
Четверг, вечер: закончить выстилать у пассажира + в вверх.
Пятница+суббота: перекур, ибо работа.
Воскресенье: собрать таз в ездабельный вид [ и выгнать на базар )))) ].
MIK64
MEA! писал(а):

оскресенье: собрать таз в ездабельный вид [ и выгнать на базар )))) ].


Drinks or Beer тоже наверно поедем искать чирик....а если уже собирался продовать н..х чет делать Wink
name
Течёт дохуя где))) много лет борюсь с этой хуйнёй)) очень сложно понять откуда, в одном месте нашёл заткнул, льёт с другова)))

кожух моторчика он с завода промазан

сливные пробки они на месте но не на геметике

трубка которая идёт на хлопушку для омывайки нужно поставить резиночку( да да через неё тоже хуярит))

пыльник КПП

Лобовуху исключать нельзя))))) мне пришлось панель снимать и ездить без неё в дождь)) и обнаружил что лило через резинку))

А вообще я всю шумку вытаскивал и ждал дождя, и только так искал))
жигулист
у меня вода обнаружилась в багажнике под шумкой справа от ниши запаски..хоть выжимай facepalm
MEA!
жигулист писал(а):

у меня вода обнаружилась в багажнике под шумкой справа от ниши запаски..хоть выжимай


через плафоны течет видимо

name,
много мата, ниасилил )))


бага пофикшена, машин собран, дождей пока нет
жигулист
MEA! писал(а):

через плафоны течет видимо


может быть..хотя я из шланга дверь багажника под напором поливал, и фонари тоже полил..не протекло( а после ночного дождика лужа(
MikhaylenkoPA
MEA!
так текло-то откуда?
MEA!
MikhaylenkoPA писал(а):

так текло-то откуда?


Точно, не отчитался ж.

Bug#1. Места входа кондейных магистралей в салон через моторный щит. Отверстия под оные были сделаны с запасом, магистрали отцентрированы в них проклейкой краев отверстий в несколько слоев 2мм STPхой. Но видимо оказалось мало слоев. Сервисмены, пока возились с ГРМом (был обрыв ремня и несколько попыток официалов найти правильное положение меток; жесть, да?) расшатали одну из магистралей до "дупла", в которое и хлестала водища через окно для рулевых тяг.
Fix#1. Нафигачил еще несколько слоев 3мм STPхи, запомнил что нужно поглядывать туда периодически.

Bug#2. Заглушки пола под передним седлом. Там прямо слой грязи лежал, хотя они были на месте.
Fix#2. Заменил нафик все заглушки, в отверстия которых виден пол гаража ))) Посадил их на герметик.

Bug#3. Местами были паучки ржи оО (год и пробег в профиле)
Fix#. Зачистил до металла, залил антикором-спреем. Просушил. Теперь пованивает в машине когда долго стоит закрытой.

Bug#4. Сток-шумка мокрая фхлам. Начала попахивать неприятно.
Fix#4. Выкинул ее нафиг. С помощью ножниц, ножа, такой-то матери и купленных на авторынке двух матов аля "сток-шумка неформованная" застелил полы заново.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы