Страница 1 из 2
Astern
Доброго Вам, Уважаемые!



Сначала она троила и обороты плавали на хх...
Были заменены свечки, провода и до кучи умирающий трамблер, убранный про запас)

Троить перестала а обороты всё плавали

КАрб был отрегулирован..прочищен и продут..

Но хх как не было так и нет...
По поводу динамики, никаких провалов, рывков - хорошая тяга на любых оборотах.

Подсоса воздуха нет-проверили всё...
ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.

Обороты на хх...не отстраиваются и гуляют +-200 от 800

ЧТО можно и нужно сделать.
surik93i
карбюратор капризный прибор, достаточно закрутить электромагнитный клапан ключем и можно деформировать седло, потом будут непонятки с ХХ.
kazak1102
Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.


"хх карбюратор! в фак не хочу идти." pst
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...??? supercool
Astern
Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)

Всё что там описано по поводу ЭМ клапана делал.Ситуация не изменилась...Всё кроме ремонта седла куда упирается сам жиклер.

ВАрианты ещё есть какие-то...Верхнюю часть найти от другого Карбюра. например)
kazak1102
Astern писал(а):

Верхнюю часть найти от другого Карбюра. например)


Ну, такой вариант есть, токо надо ли...
Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.
Обороты на хх...не отстраиваются и гуляют +-200 от 800


Либо льёт помимо ХХ, например, худая мембрана ЭМР, либо настройка ХХ (заслонка может дать такую траблу)...
- При закручивании винта качества глохнет...???
- Снимаешь трубку вакуумкорректора с карба, что происходит...???
CoolM
kazak1102 писал(а):

Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.


"хх карбюратор! в фак не хочу идти." pst
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...??? supercool



Тогда Fuck идет к тебе 63

Плюс за то что Петрович сказал.
Хорошо что нет провалов.
А если ЭМК немного открутить- обороты стабилизируются?
Garik36
kazak1102 писал(а):

Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)


А вот эту тему разве не видел?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=15450
Там все живые люди собрались. Флуди - сри, как говорится hehe
CoolM писал(а):

Тогда Fuck идет к тебе


pst

Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый Sad
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)


Я не говорил ЭТОГО... hehe
Garik36 писал(а):

Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый


Ну шо, не плохой совет... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну шо, не плохой совет...


А шо мне было делать, если оси ДЗ люфтили? Была мысль перевтулить, но решил не заниматься кроиловом. В результате потраченных денег не жалко ни разу supercool
Alexandr008
а может дело в самом эмк
kazak1102
Garik36 писал(а):

но решил не заниматься кроиловом.


Правильное решение... Но ТС пока рано об этом... Drinks or Beer
bibikin
а понять что именно люфтят оси ДЗ?
kazak1102
bibikin писал(а):

а понять что именно люфтят оси ДЗ?


Как понять...??? Ну полюфтить ими вверх/вниз, и поймёшь... Должны сидеть чётко... Если люфтят, то будет подсос... Не победить его просто так...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Как понять...???


Берешь снятый карб в руки, и открываешь - закрываешь ДЗ рукой за сектор привода. Если люфтит - заслонка становится то так, то сяк, как бы недозакрывается. Я сам это не распознал, пока мастер на сервисе носом не тыкнул...
kazak1102
У меня карбов 3 - 1 (люфтящий)... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня карбов 3 - 1 (люфтящий)...


Drinks or Beer
Тоже 3. 1-люфтящий, стоял на машине с конвейера. 2-тюненый 23/26, куплен бушным по случаю. 3-новый сток, стоит на сейчас на зубилке. Расчет окончен! hehe
bibikin
1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?

Цитата:

Берешь снятый карб в руки, и открываешь - закрываешь ДЗ рукой за сектор привода. Если люфтит - заслонка становится то так, то сяк, как бы недозакрывается.


2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.
kazak1102
Куда уж подробней...??? Мож подъехать и полюфтить...??? Smile
bibikin
походу тут только трёп с умным видом умеют
kazak1102
bibikin писал(а):

походу тут только трёп с умным видом умеют


А самому думать шо, нечем...??? lol1
Garik36
bibikin писал(а):

1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?


У меня - холостой ход был неровный, и иногда глох движок при отпускании педали газа на нейтрали.
bibikin писал(а):

2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.


Выше ведь я дал! Половинить не нужно. Снимаешь его с тачки, переворачиваешь кверху каком, и крутишь заслонки. Всего то надо включить мозг и слегка подумать Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

Всего то надо включить мозг и слегка подумать


Тумблера щелчок выдал фразу:
bibikin писал(а):

походу тут только трёп с умным видом умеют


А посему ign от меня лично... На неделю... pst
Suse
мда в фак supercool Автору пред,тему в помойку supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

А посему от меня лично... На неделю...


Модерируешь потихоньку? hehe
Suse писал(а):

мда в фак Автору пред,тему в помойку


facepalm
Очередную тему засрали. Как всегда...
Suse
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы