1) Под капотом обнаружены потеки тосола в районе ремня ГРМ:
- Нарушена герметичность помпы
- Неисправен термостат
- трещина в расширительном бачке
2) Диагностика показывает ошибку "пропуски зажигания в третьем цилиндре"
- Неисправность свечи зажигания
- Неисправность форсунки
- пробой высоковольтного провода
- возможно все вышеперечисленное
3) Температура по стрелке на панели приборов сильно отличается от реальной температуры двигателя.
- заклинил термостат в положении "закрыто"
- неисправен датчик температуры
- свой вариант
4) Сильный гул при движении автомобиля с левой задней стороны
- неисправна амортизационная стойка
- резина установленная на колесо не соответствует размерности автомобиля
- неисправность ступичного подшипника
5) Стартер автомобиля начинает вращение непосредственно после накидывания минусовой клеммы аккумулятора.
- короткое замыкание обмотки стартера
- нет контакта втягивающего реле с массой
- постоянно замкнуты силовые контакты втягивающего реле
- втягивающее реле недостаточной мощности для данного стартера
6) Чем грозит повреждение/разрыв воздушного тракта между дроссельным узлом и ДМРВ
- Обогащение смеси вследствие подачи дополнительного воздуха
- обеднение смеси вследствие подачи дополнительного воздуха
- Повреждение не повлияет на работу двигателя
7) При работающем двигателе на контактах аккумулятора сильно завышенное напряжение
- плохой контакт генератора с массой
- проскальзывание ремня генератора
- неисправность реле-регулятора
- отсутствует возбуждение генератора
уфф... примерно так?
Сам правильно ответишь думаю
Последний раз редактировалось: Dron_spb (20 Ноября 2012 12:24), всего редактировалось 2 раз(а)