Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по КПП и двигателю...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по КПП и двигателю... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxJS



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 18:00
Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь, но меня теперь терзают некоторые сомнения, и хочется услышать мнение специалистов.

Преамбула.
Ездил со знакомым (сам он водитель с стажем 15 лет) на моей 103. Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3, кроме конечно когда разгонялся... Обороты около 3500-4000. Ну вот он мне мол пора на 4 переключать, а то говорит с такой ездой КПП убъешь, мол двигун уже раскрутил и пора на 4 ехать.. Хм если я переключаюсь на 4-ю то обороты до 2000 падают и машина как-то не очень хорошо едет...

А вот и вопрос, так это так на самом деле про КПП или нет?.
Судя по форуму 16-и клапаник надо сильно крутить и значится можно ездить на 3-е по Москве.

Заранее спасибо! Smile
Вернуться к началу
MaxJS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 20:53
Ответить с цитатой

Да езди не парься! Максимум к 100 тыщам так и так переборка кпп:)
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 21:08
Ответить с цитатой

...а что конкретно убъется в КПП он не сказал!? Sad , а то мне тоже интересно...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 23:51
Ответить с цитатой

Если нормально переключаться (без ударных нагрузок), то ничего КПП не будет.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3

Surprised Surprised Surprised Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше. Sad Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:50
Ответить с цитатой

слушай, теоретик... Помолчал бы, а?

что 8ми клапанник, что 16 - моторы высокооборотистые.


Vitenysh писал(а):
Цитата:
Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3

Surprised Surprised Surprised Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше. Sad Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:51
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Цитата:
Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3

Surprised Surprised Surprised Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше. Sad Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...

не говорите ерунды, уважаемый. как раз на 50 переходить на 4-ю верный путь к капиталке. ездить в натяг на жигулёвских моторах ВРЕДНО.
мой режим: 3000-3500 оборотов. при разгонах до 4000-5000. расход по городу 7.5- летом. зимой 8.5.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 10:10
Ответить с цитатой

Макс. крутящий момент достигается где-то при 3500об/мин. Так вот интенсивный разгон и должен происходить при оборотах около этой цифры. А спокойное, равномерное движение при более низких. Иначе и износ двиг. и расход топлива больше. Мануал рекомендует для первых трех передач границы 20, 40, 60 км/ч. Т.е. при езде с 70 км/ч должна быть включена 4-я передача, а с 50 км/ч - 3-я. Повторюсь, при равномерной езде!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxJS



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:03
Ответить с цитатой

to moonchild - сказал что 3-я самая чаше используемая передача... и поэтому советовал поменьше на ней ездить на повышеную переключаться.

to Vitenysh - особо не замерял, так как по городу мало езжу, пробки и всё такое... в основном машина выходного дня и для поездки на дачу.
Да я хотя на 5-ю переключусь.. и что?.. тапку в пол и машина поехала... только в этом же форуме писали что мол вредно для 16-ти клаппаного двигла ездить в таком режиме, мол лучше движок на каждой передаче крутить до 4500.

to Moscow-driver - вот в таком режиме я на 99-ой ездил, в моем мануале на 10-ку таких рекомендация я не видел.
Вернуться к началу
MaxJS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
futuramic



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:26
Ответить с цитатой

На 8-клапанном движке лучше при переключениях обороты ниже 2000 не опускать - то есть, разгоняюсь я в спокойном режиме где-то до 3000-3500, если я не ошибаюсь, максимальный крутящий момент достигается как раз на 2800-3000 для 8-кл, а вниз когда переключаюсь (например, в пробке со 2-й на 1-ую) - делаю перегазовку с двойным выжимом (иначе не включится), обороты подскакивают и плавнее происходит переключение (у меня, по ходу, вторичный вал в коробке накрылся. Из-за этого, кстати, наиболее болезненно происходит переключение с 1-й на 2-ю (20-30 км/ч), клевок носом и некоторая чайницкая задержка).
А по скорости - 2-я (20-30 км/ч), 3-я (40-45), 4-я (60, хотя так обороты могут упасть ниже 2000, лучше еще чуть-чуть покрутить), 5-я (80-85).
Зато, когда надо "стрельнуть", то на второй до 70.
Вернуться к началу
futuramic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 22:12
Ответить с цитатой

futuramic писал(а):
А по скорости - 2-я (20-30 км/ч), 3-я (40-45), 4-я (60, хотя так обороты могут упасть ниже 2000, лучше еще чуть-чуть покрутить), 5-я (80-85).
Зато, когда надо "стрельнуть", то на второй до 70.

Впринципе, я переключаюсь аналогично. Просто когда хочется потише, помягче, поспокойней, то можно воткнуть и пораньше...
Если же чайник какой-нибудь взбесит... КРУЧУУУУУУ.... :cool:

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 23:43
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Цитата:
Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3

У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40...


БРЕД ПОЛНЫЙ!!! :-D Кто тебя ездить учил?! Smile
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 23:58
Ответить с цитатой

не забывайте что на 8 клапанных стоит более короткая главная пара, поэтому передачи там ближе. На 16 клапанной ездить на 4 передаче менее 70 км/ч мягко говоря тоскливо. Там просто выше передачи.
Нормальным режимом (примерно конечно) я считаю (16V) на первой до 2500 об, затем на остальных до 3000 оборотов (на второй примерно до 50 на третьей до 70, от 70 до 90 на четвертой нормально. Также всегда держу паузу между первой и второй - чтоб синхронизатору жизнь облегчить.
Что касается КПП, то снизить ресурс можно либо быстро переключаясь, убивая синхронизаторы, либо, бросая сцепление, ударами и рывками.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 23:59
Ответить с цитатой

И че так на меня набросились?
Какой мне смысл врать?
Хотите гонять двигло в красную зону? Наздоровье!!!!!!!!!!!!!!!! вам и вашему авто......... 8-)

ПС. А на второй без газа на холостых слабо????? Да штоб ничаго не дергалось?!!!!!! :cool: Не верите? Ну и не надо... Мне от этого ни тяжелей ни легче 8-)

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 00:32
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
И че так на меня набросились?
Какой мне смысл врать?
Хотите гонять двигло в красную зону? Наздоровье!!!!!!!!!!!!!!!! вам и вашему авто......... 8-)

ПС. А на второй без газа на холостых слабо????? Да штоб ничаго не дергалось?!!!!!! :cool: Не верите? Ну и не надо... Мне от этого ни тяжелей ни легче 8-)


Везде должна быть ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА! В нашем случае равномерное движение на 8 клап. на 2500 до 3000, а разгон от 3000 до 4200 являеться оптимальным! Что ты так за двигло боишься ??? Его все равно не перекрутишь там отсечка стоит на 5500 об/мин. 8-)
Вот как раз ты и убьеш свой двигатель у тебя давления масла нормального не бывает... 8)
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 07:20
Ответить с цитатой

На 8кл. не слабо, видимо, и на 5-й!! Спецы утверждают, что ,когда удастся хорошенько попасть в регулировку, поползет без дерганий на 5-й без газа в небольшой подъем. Начинаю верить. Правда при этом рекомендуют обороты х.х выставить на 1000. Я выставил и теперь, когда еду по территории ГСК, смотрю, как она идет без газа на второй и третьей. Что любопытно, начинает отчего-то разгонятся с 600-700 оборотов до 1200, причем, как кажется, на 3-й веселее. Проверил на 1-й - выше 1000 обороты практически не поднимаются, как ни странно.
Возможно, машина "любит" 2-ю и 3-ю передачи. Кстати, это позволяет делать правый поворот на 3-й без переключения на вторую. Это удобно - рекомендую, если у вас двигатель нормально работает.
Сам же надеюсь, что когда-нибудь смогу добиться этого и на 4-й.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 08:04
Ответить с цитатой

Советчики, блин. Confused До 2000 оборотов у двигателя маслянное голодание и езда на ХХ прямой путь его угробить раньше времени.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 08:46
Ответить с цитатой

Было пару месяцев назад обсуждение экономичной манеры езды - интенсивный разгон, а затем движение накатом до следующего перекрестка на 4-й (69,9 км/ч).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 09:14
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Советчики, блин. Confused До 2000 оборотов у двигателя маслянное голодание и езда на ХХ прямой путь его угробить раньше времени.


Да почему он угробится? Живучий он падла Very Happy
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 09:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Везде должна быть ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА!

Вот и я говорю... Конечно, ездить на пониженных оборотах - дело тоже не очень хорошее. Однако если не давать двигателю излишнюю нагрузку (подъем, загрузка), то ничего страшного в этом нет. Есть даже положительный момент - экономия топлива. 8)
Ездить же на треьей 80кмч - это уже тоже перебор. От этого видно много нервных на дороге... нажал на тапку и она рванула... понравилось... и еще раз... а там глядишь.... тьфу 3 раза.
Согласен с такой серединой:
Цитата:
А по скорости - 2-я (20-30 км/ч), 3-я (40-45), 4-я (60, хотя так обороты могут упасть ниже 2000, лучше еще чуть-чуть покрутить), 5-я (80-85).

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 11:14
Ответить с цитатой

Мда, я, скажем так, начиная с 80 езжу на третьей Laughing , а так нередко и до 70 на второй (или сколько там при 5500-6000 оборотов). В Москве на четверную переключаюсь крайне редко 8-) - если только на МКАДе в свободное от машин время.
_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы