Страница 1 из 1
Den21113
Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???
OlegD
Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?
Den21113
OlegD писал(а):

Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?



Ты видимо не понял!!! Я имел ввиду МОПЕДНЫЕ колеса!!! Они меньше чем мои на 14' в машине. Соответственно, при соединении всего этого в автопоезд Smile -получается, что прицеп какбы под наклоном стоит(задняя его часть наклонена к асфальту. Тоесть, ровно в него уже ничего не поставить!!!
ЮРИЙ 177
Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.
Den21113
ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...
Пара & 3 кола
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Чего-то хиленький какой-то прицеп.
Ты в салоне больше довезешь! 8-)

Мне тут пришлось докупать кирпич(как всегда при строительстве дома чего-то просчитались работяги) и я с разобранными задними сидушками перевез 245 шт (1 кирпич весит 2 кг).
arthur21102
Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...[/quote]

http://www.samosvalsaz.ru/82994.html
Подтверждаю - хороший прицеп САЗ-8299, удобный и 2 года назад был не очень дорогой, сейчас не знаю . Я только усилил днише дополнительными поперечинами и промазал его "Кордоном" т.к. покраска там была все же не очень качественная.
ШнурОк
А я в южном порту видел прице ввиде десяточной жопы, прям как срезали с битой. Не плохо смотрится.
ИМХО прицеп- аЦтой! Laughing
vladimir215
ЮРИЙ 177
Den21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...



Вот нет у меня ссылок на мой прицеп, а жаль, конечно дал бы.
Правда у Arthura21102 в ссылке Саранский прицеп, но всё же не тот, про который я писал, может они чуть модель изменили?
У тех, про которые я писал кузов шире и колёса полностью находятся под кузовом, но, опять повторюсь, без арок.
ЮРИЙ 177
Вот, нашёл http://www.kam.spb.ru/parts1.html
Правда на фото борта какие-то низковатые, а размеры совпадают и по форме - копия моего, но с Жигулёвскими колёсами.
А мой правильно называется - М12738
superuser
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Исходя из своего опыта скажу следующее:
если брать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, картошки и кирпичей - однозначно брать не менее 450 кг грузоподъемностью. Если брать для поездок на отдых/рыбалку - брать маленький прицепчик. Потому что езда с прицепом по трассе - это на любителя-мазохиста (ИМХО) Very Happy
Den21113
Спасибо всем за ссылки!!-изучаю!!! Увидел объяву о продаже прицепа с некой абревиатурой ММЗ-81021. В инете хотел найти картинку и ненашел!! Может кто поможет найти картинку?
alev
1. В ПДД было что-то о том, что если снаряженная масса прицепа превышает 3/4 снаряженной массы автомобиля, то требуется категория "Е".
2. На КМЗ -8119 (старый 90г.) возил по 550 кг (при допустимых 350) неспеша и недалече. Проблем не было.
3. Страховочные цепи использовать НУЖНО. У меня прицеп без них улетал Sad
4. Прицеп с задницей 2110 делали в Саратове.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы