Страница 2 из 2
za_k_on
coup16v писал(а):

Чем они ара?


Корову видел? А лошадь? А седло? А седло на корове? А красное гоношное седло на корове?
По теме ничего не могу сказать Pardon утихомиривал только высокую панель в девятке. Думаю, здесь этот меод тоже прокатит. Всё снять, усилить места креплений, всё проклеить. Не вижу никаких белых пятен в этом вопросе, всё вроде предельно ясно.
Или может кто знает, как с помощью бубна решить проблему? Или иглоукалыванием?
Но всёравно, из-за гуляющего кузова, панель будет болтаться.
Black Sub
coup16v писал(а):

если хочешь тишины, то разбирать панель и проклеивать. Остальное от лукавого.


А у тебя как с панелью дела обстоят? Проклеил уже?
[Manager]
мне от скрипов помогла силиконка и двусторонний скотч + верхняя растяжка на опоры, протяжка мест креплений (переодическая) - тихо.
za_k_on
Black Sub слухай, а у тебя машина давно? Не битая она случаем? Диких трещёток по идее не должно быть.
!Lnur
Саморезы внутри раскручиваются со временем, и звенят.

Разбирать/собирать с клей-герметиком на каждый саморез.
Между делом можно и проклеить. supercool
V1T
для проклейки всех составных частей панели - воздуховодов, накладок, бск и т.п - есть специальная чтука - маделин зовется, самоклеящаяся ткань. У меня воздуховоды в принципе только и скрипели...
На двухсторонний скотч сажать - это вообще жесткач facepalm
1973qwert
Black Sub писал(а):

1973qwert писал(а):

а я если честно потратил неделю по три часа пять дней после работы. и суботу с утра и до обеда. и полностью проклеил всю панель. от и до. да сложно. денег рублей 2000 где то. но результат. тишина. печка работает идеально. на майфун,сигналку. все провода под полом проложил. ни чего лишнего под панелью. по другому не как. год прошел.

кроилово ведет к пападалову.


Можешь по подробнее описать? Какой материал, в чём трудности возникли и т.п


если надо инет в поиск.там все есть. моделин . битопласт. жидкую резину немецкую. типа черного герметика. отвердевает от влажности. антискрип.
все наверное по матерьялам. провода все в моделин. все стыки воздуховодов битопластом 5-й. антискрип в места сопряжения воздуховодов с накладкой.. моделином всю консоль. и все- где точки соприкосновения малы,например приборка. после все отверстия и зацепки пластиковые, саморезы вокруг жидкой резиной.
скажу честно было страшно разбирать панель. но два самореза державших накладку выпали. и не сняв панель их обратно не вернуть . короче глаза боятся а руки делают. напрягала проводка. при снятии я ее почти всю отделил от панели. при установке вся проводка была на панели. обернута жгутами(провода) в моделин. и закреплена жгутами (пластиковая защелка). то есть по сути проводка вся должна разойтись в районе монтажного блока.
кулаком бьешь по панели в любом месте. он глухой. как переспевший арбуз из детсва.
coup16v
Black Sub писал(а):

coup16v писал(а):

если хочешь тишины, то разбирать панель и проклеивать. Остальное от лукавого.


А у тебя как с панелью дела обстоят? Проклеил уже?


У меня нормально. Ничего не проклеивал. Сверчки просыпаются, если только по плитам или брусчатке ехать. Но там уже весь салон исполняет.
Black Sub
coup16v писал(а):

У меня нормально. Ничего не проклеивал. Сверчки просыпаются, если только по плитам или брусчатке ехать. Но там уже весь салон исполняет.


Если я еду по нормальной дороге то панель как-будто спит), но только стоит съехать с дороги то появляются постороние звуки
Mihalych78
в самарах с высокой панелью динамики для этого прям в панель встаривали pst

PS накладка небось саморезы теряет? стучит железками своими
KOHgyKTOP uH gA Xay3
дада, кресла штатные такие.
кстати плетенчатый материал жутко не практичный, за него зацепляешься клепками на джинсах например и тд.

панель тока разбирать и проклеивать все маделином и битопластом например. можешь начать с приборов - у меня от нее вообще жуткий скрип был с новья.
ну или протянуть места крепления к кузову - от тряски винтики и саморезики понемногу раскручиваются и начинает все ходуном ходить.
coup16v
Black Sub писал(а):

coup16v писал(а):

У меня нормально. Ничего не проклеивал. Сверчки просыпаются, если только по плитам или брусчатке ехать. Но там уже весь салон исполняет.


Если я еду по нормальной дороге то панель как-будто спит), но только стоит съехать с дороги то появляются постороние звуки


Понятие "съехать с дороги" довольно расплывчатое...Смотря куда съехать.. Wink Если съехать на стиральную доску, то трещать будет, естественно. А так не жалуюсь. По стыкам и выбоинам в асфальте все достаточно тихо в салоне для ТАЗа. Тут недавно прокатился на Приоре. Так она вся в салоне бренчит на любой неровности...facepalm
1973qwert
парни жестко увлекшись шумкой и проклейкой. вы четко услышите звуки кузова. несущие. типо трогаемся щелк. тормозим щелк. дорога жестко неровная но плавная . тренение дверей об водостоки. и тому подобное.
мое мнение слишком слабый кузов. добавте вы там на заводе 100-кг металла. усильте кузов. и десятка станет идеально тихой машиной.
простой пример
под заднюю полку целиком пластину выдавленную. несущие ланжероны на 0.5 мм усилить.
смотрел гранту. ей на пятнадцать моложе как минимум.
долбанные петли дверей. плюс наша с вами шумки.
сегодня на помойке увидел оббивку от древней японки. ((()))) посмотрел и обнаружил что она весит грам 300-та от силы. верх треть как у девятки. дальше полителен и ватин мм 20. вот и вся нагрузка на петли двери.
leon112
1973qwert
Под каждым словом подпишусь.
Кирилл С
leon112 писал(а):

1973qwert
Под каждым словом подпишусь.

Добавлю – в двери приклеил только изолон и поставил динамики, петли смазываю регулярно машине 4 года и 50000 км. Двери передние уже болтаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы