Страница 1 из 1
JENICH
плавающая неисправность. то выключается и стрелка падает ,то начинает работать. инж 1.5. с чего начать искать проблему?
rg-45
JENICH писал(а):

с чего начать искать проблему?


походу ДУТ скоро скончается.
JENICH
отдельно датчик можно поменять? или вся панель целиком? в приборке еще несколько лампочек подсветки сдохли.
т808
JENICH писал(а):

отдельно датчик можно поменять? или вся панель целиком?


Речь про ДАТЧИК,а не указатель в приборке.
Датчик в топливном баке находится.
JENICH
.kkursor
JENICH
Машина какая? Европанель или высокая? На евре если стрелка на 0 - обрыв в цепи датчика, если лампочка горит - поплавок набрал. У меня так было - то на 0 с горящей лампочкой, то правильно. Потом лёг на 0 с лампочкой. Вскрытие показало, что поплавок дырявый набрал бенза. Заменил дут и прошло.
JENICH
евро. Зоводишь двиг а стрелка лежит. Бывает через несколько секунд поднимается а бывает через минуты. В дороге может и отключиться и опять заработать. Получается что она иногда отключается ненадодго. Лампа уровня не мигает когда мало топлива а сразу загорается.
Богамол
JENICH писал(а):

евро. Лампа уровня не мигает когда мало топлива а сразу загорается.


так и должно. Она мигать не должна.
JENICH
у меня подмтгивала при троганьи или на повороте а уже потом зогоралась. Сейчас же сразу загорается.
Alexandr008
у меня такая же фигня, когда в баке около 30 л, иногда дут плясать начинает. но я на все это дело добросовестно забил х...й 63
JENICH
Alexandr008 писал(а):

но я на все это дело добросовестно забил х...й


обсохнуть где нибудь далеко от города что то нехочется supercool
Strannik77
JENICH писал(а):

обсохнуть где нибудь далеко от города что то нехочется


Тогда замеряй расход по километражу или по чекам заправки (заправляйся до полного).
JENICH
Strannik77 писал(а):

расход по километражу


ну это понятно. только неудобно! счетчик сбрасывать или запоминать. кароче гемор...
MIK64
JENICH
а заменить датчик не судьба чтоли facepalm
JENICH
MIK64 писал(а):

а заменить датчик не судьба чтоли facepalm


неабязательно такой смайл ставить. лично я некогда незалезал в баки зубил. конечно нужно поменять. тыб подсказал там прокладки какие? и сколько их нужно? и датчики отличаются?, иль все одинаковые? моя 2006г.в. supercool
MIK64
JENICH писал(а):

тыб подсказал там прокладки какие?


pst
JENICH писал(а):

и датчики отличаются?


да на мех и эектронку......брать такой же как у тебя..... Wink у тебя электронка.....их в магазе полно в любом.....менять то там нечего...у тебя уже лючок есть...а не как в наших бензобак снимать....берешь ключ на 7 и отворачиваешь...незабывая все вычестить от пыли заранее...а то в бак полетит
Strannik77
MIK64 писал(а):

ключ на 7 и отворачиваешь...


Очень аккуратно с шпильками, особенно при затягивании, они хлипкие
MIK64
Strannik77 писал(а):

Очень аккуратно с шпильками, особенно при затягивании, они хлипкие


да......я вдо заливал потом уж откручивал
Dranik
JENICH писал(а):

то выключается и стрелка падает ,то начинает работать. инж 1.5. с чего начать искать проблему?


скорее всего ДУТ уже отживает своё facepalm
НО тут опять таки надо начать с отделения мух от котлет,
либо у тебя ДУТ кончается либо у тебя стрелка мозг парит весчи это разные.

Замена ДУТ возможна, нужно всего лишь вынуть БН из бака и глянуть какой номер ДУТ у тебя стоит, соотвествено купить такой же и собрав всё обратно опустить БН в бак.
для этого мероприятия надо :
два колечка маленьких одеваются на трубки подходящие к БН, брать колечки серебристого цвета.
прокладка под БН можно и махнуть, НО снача убедится какие шпильки держат сам БН тонкие или тостые и такую брать прокладку.
Сразу и сетку махнуть непомешает на БН.

Со шпильками крепления БН надо быть аккуратным чтоб непоотламывать их, если шпильки тонкие то тут в двойне надо быть акуратным ибо они очень хлипкие и резьба слизывается на раз, если толстые то проще НО всё же при затяжке нетянуть без головы.

А самое главное прежде чем лезть снимать БН убедится в наличие или неналичие лючка для съёма БН, если кузов авто взят от карбовой версии то лючка небудет а будет маленькая дырочка через которую БН невытащишь и тут два варианта:
либо резать ножницами по металлу акуратно и потом накрывать крышкой либо снимать БАК что тоже неочень радует.

если же кузов уже под инж сделан то проще, тупо поднимаешь сидуху и открываешь лючок и орудуешь.

Перед тем как лезть в бак желательно оставить пол бака бенза или даже поменьше, иначе будет жутковатая картина плескающего бенза под самое отверстие facepalm
работать акуратно без спешки, некурить есно, и на всякий пожарный положить рядом огнетушитель.

ЭТО по части замены ДУТ,
если гонит приборка то тут тоже надо разиратся почему она дурит или сама стрелка уже того или неконтакт.

Вот как то так брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
В любом случае начать с БН непомешает, сразу и сетку заменишь и ДУТ глянешь и скорее всего ему конец уже подходит.
Сохатый
Резистор переменный на 330-470 Ом подключаемк проводу отсоединенному от ДУТа. Крутим от упора до упора, если стрелка плавно перемещается, от нуля до полного, то в проводах и в приборке всё живо, а проблема именно внутри бака. Резистор должен быть "нетрескучий", что проверяется на слух путем его подключения к наушникам или к линейному входу любой акустики.
JENICH
Dranik писал(а):

Вот как то так брат


спасибо Андрей! Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

Резистор переменный на 330-470 Ом


к сожалению нету такого.
.kkursor
Dranik
Добавлю ещё свои пять капель. Прежде чем собирать, намазать нижнюю плоскость резинки герметиком. Тогда даже если часть шпилек сломана, течь и вонять не будет.
JENICH
.kkursor писал(а):

намазать нижнюю плоскость резинки герметиком


+1. можно не только нижнюю и даже если все шпильки на месте.
Dranik
.kkursor писал(а):

Прежде чем собирать, намазать нижнюю плоскость резинки герметиком. Тогда даже если часть шпилек сломана, течь и вонять не будет.


уточним если только шпильки слизаны/сломаны, иначе герметик тама нафиг ненужен nea
JENICH писал(а):

можно не только нижнюю и даже если все шпильки на месте.


ненужен впринципи.
есть своя прокладка она справляется с задачей, зачем в нормальную кашу добавлять ещё масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы