Вентилиуемые ЗДТ 13'' на суппортах ТАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:45
Мне кажется что в случае когда сзади балка это не даст особого эффекта...
#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:52
webmines писал(а):

Мне кажется что в случае когда сзади балка это не даст особого эффекта...


ну балка то не жёсткая

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:00
Балка или не балка - какая разница - те-же самые два рычага, связанные стабилизатором.
#104:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 15:41
х123ас
ну просто прикинь насколько изгибается балка при крене и как это делает независимая подвеска и представь себе по колдуну с каждой стороны и ход тяги... не думаю что в случае с балкой особая разница будет между колдунами... и опять же идея бредовая изначально в силу того что 2 одинаково работающих колдуна фиг найдеш...

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:32
webmines
А ты не задавался вопросом почему на стоке в правом повороте правое заднее блокируется, а в левом - левое не блокируется? И на осевой схеме очень заметный эффект, я лично проверял.
Подозреваю именно поэтому у колдуна изначально камеры неодинаково работают. Если их в стоке местами поменять, получишь полный алес.

#106:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:22
Serg_x
а я в поворотах как то вообще не имею привычки тормозить Pardon

#107:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 14:54
х123ас писал(а):

Самая крутая фишка была бы, если стояло бы по колдуну на сторону, каждый на своё колесо. При торможении в поворотах разгруженное колесо не уходило бы в юз...

В качестве компромиса (для ленивых) можно просто перенести привод колдуна на середину балки. Давно уже думаю про это, но так и не реализовал.

#108:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 18:30
х123ас писал(а):

Самая крутая фишка была бы, если стояло бы по колдуну на сторону, каждый на своё колесо. При торможении в поворотах разгруженное колесо не уходило бы в юз...


А если площадь тормозных колодок задних уменьшить?

#109:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:21
ну а что толку? Во первых как уже говорили, меньше площадь - больше давление, выйдет то на то, только ещё и нестабильно - из за перегрева более скорого. Да и я говорил совсем о другой вещи, когда писал за два колдуна, я говорил з то чтоб регулировать по отдельности каждое колесо, чтоб при разгрузке одного, на него шло меньшее усилие...
#110:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 09:05
х123ас, вообще если резать "внешнюю" часть колодки то уменьшится эффективный радиус тормозного диска. Колодка будет давится с перекосом, но опыт показывает что ожидаемый эффект от этого есть. Про то как это ведёт себя в длительной эксплуатации я не знаю.
#111:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 14:23
народ, я понимаю, что меня вроде уже застремали за трубки и тройник на балке, но все же спрошу:
ж#@а хватается адски, передние крутятся а ж#@а уже юзом. как будто давления переду не хватает.. может это быть из-за того, что я протянул от ГТЦ до колдуна трубку меньшего диаметра, нежели те, что к переду идут?

#112:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 23:49
p.s.
на перед трубки покупал на рынке, а ту, что по тоннелю идет - на экзисте (wp-166)

#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:14
Flint_WP писал(а):

народ, я понимаю, что меня вроде уже застремали за трубки и тройник на балке, но все же спрошу:


Ты, я надеюсь, переделал по-нормальному?
Flint_WP писал(а):

ж#@а хватается адски, передние крутятся а ж#@а уже юзом. как будто давления переду не хватает.. может это быть из-за того, что я протянул от ГТЦ до колдуна трубку меньшего диаметра, нежели те, что к переду идут?


Нет, это из за того что, не настроен колдун.

#114:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:24
Serg_x писал(а):

Flint_WP писал(а):

народ, я понимаю, что меня вроде уже застремали за трубки и тройник на балке, но все же спрошу:


Ты, я надеюсь, переделал по-нормальному?
Flint_WP писал(а):

ж#@а хватается адски, передние крутятся а ж#@а уже юзом. как будто давления переду не хватает.. может это быть из-за того, что я протянул от ГТЦ до колдуна трубку меньшего диаметра, нежели те, что к переду идут?


Нет, это из за того что, не настроен колдун.


Да, переделал. Сделал как вы говорили - заход на балку через обе стороны через шланги.
колдун отвел максимально от железки-упора. куда ж его еще регулировать?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

задние диски даже поменял на невентилируемые

#115:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:47
Flint_WP
перед прокачан нормально?

#116:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:52
да, сразу все было как надо прокачано. недели две назад полез еще раз убедиться - по пол-бачка на каждую сторону прогнал.

а может быть из-за того, что я выходы ГТЦ перепутал?
на нем два выхода (лукас). ближний к вакуумнику - на перед. дальний - зад. летом пробовал перевальцевать наоборот, ничего не прокачивая катался-оттормаживался по гаражам. ж#@а хваталась так же люто

#117:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 01:14
народ может есть еще какие-то идеи?
или пи*дец, вилвуд заказывать?

#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:46
Flint_WP писал(а):

народ может есть еще какие-то идеи?


идеи такие - поставить ЗДТ на других суппортах))) Вилвуд не спасает, на сколько я знаю.

#119:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:04
ppc я вот всю жду, чем же закончится facepalm Не поддаются законы физики натиску чисто конкрентного пацана.

Пару колдунов можно попробовать.
Есть ещё продукция createch, регуляторы, гидроручники. Они как раз заточены под стоксуппорта сзади, можно попробовать. Хотя бы почитать в этом направлении.

#120:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:04
я уже почти все подготовил под лукасы - планшайбы, втулки, кожухи. кароче всю шелуху, кроме суппортов. Эти суппорта в моей деревне - одно г@$но ржавое.

p.s.
тока чота я очкую поставить и не увидеть эффекта
православные тазоводы все чтоль на лукасах ездят?? mrgn

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

za_k_on писал(а):

ppc я вот всю жду, чем же закончится facepalm Не поддаются законы физики натиску чисто конкрентного пацана.

Пару колдунов можно попробовать.
Есть ещё продукция createch, регуляторы, гидроручники. Они как раз заточены под стоксуппорта сзади, можно попробовать. Хотя бы почитать в этом направлении.




mrgn

#121:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:48
Flint_WP писал(а):

православные тазоводы все чтоль на лукасах ездят??


не более чем все.Правда уже стали ставить киты от других производителей, так как они подешевели. А что религия не позволяет купить комплект болт он за 8500???

#122:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:07
Flint_WP я просто не мог сдержаться. Приятно же, когда у человека, который отзывался обо мне не слишком лестно
Flint_WP писал(а):

Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF


Flint_WP писал(а):

по поводу неадекватного быдлана остальных твоих плюгавых выкриков:
закрыл бы уже хавальник, интернет-воин. Чмошный слив про трату времени на встречу и так далее засчитан. В принципе мне сразы было понятно с кем общаюсь, сейчас в этом убедился.



И грозил физической расправой
Flint_WP писал(а):

вот ты неугомонный интернет-воен. ты говори, да незаговаривайся. всегда, когда сидишь в офисе в своей полосатой рубашечке и стучишь по кнопочкам, прежде чем что-то брякнуть - оценивай, смог бы ты то что пишешь, сказать собеседнику в лицо mrgn
и при этом в глаз не получить


Flint_WP писал(а):

я бы на твоем месте не был столь уверен,ты же не знаешь кто сидит на том конце провода.
я кстати в Питере бываю пару раз в год, я бы посмотрел чо ты там из себя представляешь, школьник


Flint_WP писал(а):

смысла с тобой дальше спорить думаю нет,я как буду в Питере я тебе напишу.



Всё получается ровно так, как я и говорил. Никак. А ещё лучше, что у меня всё работает так, как должно работать.
Ну да фиг с ним, дело прошлое.
Поэтому я про Ромины поделки и упомянул. Он - человек не глупый, опытный. Есть подозрение, что и на свои машины ставил что-то подобное. Для спорта ручник тросовый не нужен, а перетормоз зада - противопоказан. Поэтому и есть мысль, что тебе должно помочь. И ценник несколько ниже вилвуда. Очень ниже.
http://tuning-vaz.ru/production/85/

Но всёравно не понимаю, почему сразу було не выбрать работающий вариант на лукасах, дизайн-сервисе или фордомашинках.

#123:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:40
Levsha621
я когда увидел эти киты - было уже поздно потому, что у меня уже все в куче лежит, кроме суппортов.

za_k_on
вот опять начинаешь гундеть. Заметь, ты продолжаешь тут строить из себя пупкаря, а я давно не реагирую. Тебе моего внимания не хватает? mrgn
гидроручник я сразу отказался ставить, я не для спорта все это делаю. Будет тросовый, поэтому лукас. А ЗДТ на тазовских суппортах - было неким экспериментом, т.к. я первый раз ставил дисковые вместо барабанов




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU