Страница 3 из 5
Женя123
Цитата:

может у тебя ноги просто сильные? Я вот на 195-ой резине по сухому асфальту с достаточным усилием в пол оттормаживаюсь со 150. Это при 10 дюймовом вуте и 15-х стоковых тормозах спереди.


Стояла у меня такая резина 15*195*50 неудобств не испытывал по торможению, при сильном нажатии иногда в штопор колеса вставали.
По силе нажатие на педальку мне кажеться что не сильно нажимаю Smile
Так что для меня хватает и этого ВУТА конечно в планах установка на перёд 15 тормозные диски и газеле тормоза возможно после этого поменяю ВУТ а пока лично меня всё устраивает, уже привык и чувствую ногой когда колёса в штопор уже заходят. supercool
Adelko
Тут Жень дело не в том что тебе трудно или нетрудно. Все же самара это не копейка где вобще вута не было (для сравнения можешь на скорости заглушить двигатель, только ключ зажигания в положение вкл верни, и потормози без участи вута). Дело в комфорте. Сейчас в инопроме вуты используются более мощные, усилия соответственно на них существенно меньше. Если какое-то время поездить на иномарке то потом трудно возвращаться на ладу, кажется что вута вобще нет.
Женя123
Adelko Ну в этом ты абсолютно прав, на заглушеном движке смогу нажать только один раз Smile потом надо давить чтоб аж пол прогибался
63
Ну на данный момент сила нажатие меня устраивает, видемо уже привык Pardon
Pavel_Cheb
Adelko писал(а):

Тут Жень дело не в том что тебе трудно или нетрудно. Все же самара это не копейка где вобще вута не было (для сравнения можешь на скорости заглушить двигатель, только ключ зажигания в положение вкл верни, и потормози без участи вута). Дело в комфорте. Сейчас в инопроме вуты используются более мощные, усилия соответственно на них существенно меньше. Если какое-то время поездить на иномарке то потом трудно возвращаться на ладу, кажется что вута вобще нет.


Но на иномарках то в основном АБСы, в случае нежданьчика "в штопор" юзом не пойдешь.
Меня вот от замены сток-ВУТа на что-то более производительное удерживает только неуверенность в твёрдости своего очка ROFL в экстренной ситуации.
Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз, хотя при этом же на обычных режимах торможения стокВУТ сильно бесит и кажется, что он нифига ниче не может.
В общем для себя пока сделал вывод: сначала на треке надо укреплять "очко" и только потом баловать себя "мощщщным" ВУТом.
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз


Выкини свою резину.
Pavel_Cheb
Serg_x писал(а):

Выкини свою резину.


Без резины будет еще хуже.
Речь была про среднюю недорогую гражданскую резину уровня мишки и нокиана, шириной 175-185.
И ладно если на сухом асфальте резина фактор сильный, а если скользкое покрытие.
za_k_on
Pavel_Cheb писал(а):

И ладно если на сухом асфальте резина фактор сильный, а если скользкое покрытие.


опять же
Serg_x писал(а):

Выкини свою резину.


facepalm
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.
Pavel_Cheb писал(а):

на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз


тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.
более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.
Adelko
А кстати опиши насколько разная характеристика? А по усилиям итоговым одинаково примерно?
Serg_x
Готов поспорить что на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Без резины будет еще хуже.


Зато блокироваться будет на 150 Good
Adelko
Serg_x писал(а):

Готов поспорить что на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.


А почему так думаешь? Думаешь там вут сильно производительней? Я могу только с одной иномаркой сравнивать на которой много ездил, с короллой. Там усилие линейно. Педаль очень короткоходная. Свободного хода нет. Чуть чуть придавил уже сильное замедление. Я в восторге.
Pavel_Cheb
za_k_on писал(а):

facepalm
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.


Ну тут совсем всё не так однозначно, поведения разные, зависит ведь от основного назначения резины.
za_k_on писал(а):

Pavel_Cheb писал(а):

на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз


тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.


Если прям вот на 60 в столб - то будет сильно плохо я думаю.
Даже если обойдется со здоровьем - куча финансовых потерь.
za_k_on писал(а):

более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.


Эт всё понятно, спору на этот счет нет.
Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.
Serg_x
Adelko писал(а):

Там усилие линейно.


Serg_x писал(а):

на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.


Я примерно это и хотел сказать Wink
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.


Я тоже так думал пока не поставил ВУТ помощнее.
Теперь могу со всей уверенностью сказать - все это полный бред.
Adelko
Pavel_Cheb писал(а):

Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз.


Это друг полная фигня. Все как раз таки наоборот.
za_k_on
Немного не так. На сивике педаль неодинаковая. Резко если топнуть, можно даже слабо, будет абс. А если плавно нажимать - примерно то же самое, что и у меня. Только у меня холостой ход педали есть небольшой. На сивике практически отсутствует. Как-то так.
Adelko
Хмм а откуда свободный ход? Зазор мешту вутом и гтц?
za_k_on
Adelko писал(а):

Зазор мешту вутом и гтц?


Не, не слышал facepalm
Да, скорее всего. Всё руки не дойдут его выбрать. Так-то уже привык, не мешает особо. Да и свободный ход только в сравнении с сивикем видно. Для таза - его просто нет Wink
Может вут такой у сивика, типа торгмаша 63
Г.у.М.а
аналогично с Женя123 разделяю приверженность к сток ВУТам, не люблю мягкую педаль, не так чувствуется грань перед блокировкой колес Smile
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

не люблю мягкую педаль


Не любишь или не пробовал? Wink
х123ас
Сколько раз говорить одно и то же... Мощный вут как раз и нужен для того чтоб в юз не уходить - а не нужно потому что с ним в экстренной ситуации давить на педаль с таким усилием что чуть ли пол не продавливая. На мощном вуте усилие нужно не большое, а не большое усилие дозировать легче в разы.. Это как поднять штангу медленно, до определенного предела, который заранее не известен (!!!), или же просто ссвободные руки поднимать, при тех же условиях.

Я уж молчу про то что на мощных вутах и гтц более производительные, что уменьшает ход педали...


З.Ы. если еще увижу посты про мерянье письками на стрелках, забаню обоих. И так наказал бы, да с телефона неудобно мне это сделать.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Не любишь или не пробовал?


не люблю Wink не информативно для меня
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

не люблю не информативно для меня


Без вута ездишь? Wink
Adelko
Не смотря на то что Гума конечно же не прав и чем мощнее вут (при адекватном гтц) тем чувствительнее и прозрачнее и удобнее педаль, однакож один вопрос у меня все же появился на эту тему. А какого фига в некоторых автоспортивных дисциплинах используют тандемы, полностью безвутовые и пишут про них, что они дают степень информативности недоступную с использованием усилителя?
Serg_x
Adelko писал(а):

они дают степень информативности недоступную с использованием усилителя?


Там совсем другие приемы торможения.
Информативность без вута больше - факт.
Но дозировать усилие с вутом проще.
Это несколько разные вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы