Страница 1 из 4
swd
Не претендую на авторство, но хочу поделиться способом, как я победил сабж. Итак, поехали:
1. берем резиновый патрубок от радиатора. на фто он явно б/у, но как показала практика, лучше купить новый, он эластичнее. Цена вопроса - 47 рублей.


2. Острым ножом отрезаем сантиметра 4-6.


3. Складываем обрезок, как показано на фото и впентериваем в горловину бака. Ровно отрезать у меня не получилось, да оно особо и не нужно, т.к. трубку ориентируем ровным "заводским" срезом вверх. Это гарантирует равномерное прилегание трубки к конусной части крышки бачка.


4. Сначала кажется, что диаметр трубы не подходит, и она не поместится в горловине бачка. Это не так. Легкими движениями пальцев и ответкой убеждаем ее, что ей там самое место, и о чудо - она встает туда плотно, как родная!


5. Доосаживаем трубку заподлицо с верхней кромкой горловины бачка. Будьте аккуратны, т.к. если поторопиться, то можно продавить эту трубку глубже, и она упадет внутрь бачка! Доставать ее от туда секс еще тот, но после получаса матов, снятия бачка с частичной потерей тосола у меня это получилось. В общем - будьте аккуртанее...


В заключении, доливаем тосол до уровня, плотно заворачиваем крышку, и забываем об этом бачке. Но не забываем о том, что тосол все же иногда нужно менять 8) А если по существу - инженеры автоваза как дети малые - вроде бы и хотят сделать из г.на конфетку, но не получается, т.к. пока умеют только наоборот из конфеты вырабатывать оно. Догадаться же, чтоб струя из шланга обратки била прямо в клапан крышки бачка, откуда потом тосол внутренним давлением выгоняло наружу... Ну перенесите вы эти шланги куда-нить ниже, или поставьте их под углом в сторону от крышки бачка Shocked Хотя, мне моя машинка нравится за то, что в ней всегда есть куда приложить голову и руки и поставить очередной улучшайзер...
hakimus
swd
Да, интересное решение. Но вот судя по конструкции бачка (и на фото это видно) обратка если и бьет в клапан крышки, то направленным "алинейным" ударом Smile То есть по дуге вверх.
У аффтара какой приход случился после модерна? Текло год, и резко перестало течь? Surprised
swd
hakimus писал(а):

swd
Да, интересное решение. Но вот судя по конструкции бачка (и на фото это видно) обратка если и бьет в клапан крышки, то направленным "алинейным" ударом Smile То есть по дуге вверх.



Угу, есть такое. Но сути это не меняет. Факт, так сказать, имеем на лице - из под крышки сопливит. Причем, если поменять трубки обратки и печки местами, сопливить начинает меньше - т.к. основная струя бъет уже ниже. Где-то видел вариант с пластиковой трубкой, которую при помощи холодной сварки садили прямо на конус крышкию Результат такой же - главное укрыть отверстия клапана крышки от брызг тосола внутри бачка. Приведенный мной вариант показался мне этетичнее и проще, по этому я его у себя и реализовал.

hakimus писал(а):

[b]swd[/b
У аффтара какой приход случился после модерна? Текло год, и резко перестало течь? Surprised


Ну да, типа того. Раньше на мокроту забивал и просто раз вмесяц доливал тососл. А сейчас уже почти три недели мониторю - сухо, как в пустыне. И тепло... Very Happy
TDV.ROOT
Фигасе... Какой-то аномальный бачок :-D У меня все было нормально, даже после замены бачка ОЖ на с/о.
V1T
не надо ниче колхозить...у меня год текло из под крышки. потом все таки купил хорошую крышку за 90 р от авто прибора, и все...больше месяца сухо. я так понял старая крышка не держала высокое давление.
hakimus
V1T писал(а):

не надо ниче колхозить...у меня год текло из под крышки. потом все таки купил хорошую крышку за 90 р от авто прибора, и все...больше месяца сухо. я так понял старая крышка не держала высокое давление.



Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...
A55A
hakimus

Смотри горловину бочка, возможно ее повело или есть заусенцы, надежнее можно проверить накачкой снятого бочка в ведре с водой. Не знаю как в конструкции бочков нового образца, но на старых бочках (с датчиком) - подтеки - однозначно неплотности крышки...

P.S. Вчера пролетел на бреющем до озера, 100 км с трамплинами, попрыгал порядочно (на одной ямке собака своей мордой пятую выключила сидя в ногах у пассажира Smile), на заверщающем переходе через корни деревъев, тоже с приличной болтанкой пару километров... в общем ОЖ в бачке небо с землей не один раз путало точно - и ничего - СУХО.
bxmax
По совету с этого форума купил синюю крышечку с надписями ауди фольтсваген и забыл про течь
swd
hakimus писал(а):



Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...



Крышек я сменил три штуки. Синяя, желтая, газелевская. Заусенцы с горловины и патрубков убрал первым делом - тоже тут вычитал. Тонкие шланги менял местами, по совету форумчан, сопливость уменьшилась, но не пропала совсем. Смирился, ездил все лето так, доливая периодически тосол. После реализации этой доделки все стало наконец-то сухо. Конструкция такая у бачка - нифига вы с ним не сделаете простым перебором крышек. Да и не спортивно это, имхо, а тут - 47 рублей, и 20 минут работы и любой ваш аномальный бачек станет нормальным Smile Я не заставляю я с вами радостью делюсь. Вчера, кстати, вторуюу оставшуюся половину резинового патрубка впентерил тестю в бачек (у него тоже 10-ка). Результат аналогичен, сижу пью пиво 8)
bxmax
bxmax писал(а):

По совету с этого форума купил синюю крышечку с надписями ауди фольтсваген и забыл про течь


Забыл, но не надолго. Буду испытывать идею аффтара
V1T
bxmax
купи скрышку от автоприбора.
Я тоже когда то думал что синяя решит мои проблемы(долго искал), но когда наткнулся на их сайт (ауди), где они текущие родные синие меняют на вазовские и рудуются 63 , то все мне стало ясно, волшебства не будет supercool , и в тот же день купил автоприбор и уже месяца 3 все ок...
Kachan
V1T писал(а):

bxmax
купи скрышку от автоприбора.


Такую?
V1T
Kachan
Да. Именно такую. Стоит 90 рублей у нас.
!Lnur
Kachan писал(а):

V1T писал(а):

bxmax
купи скрышку от автоприбора.


Такую?


Гыыыыыы...
У меня такая крышка расплавилась внутри, клапан заклинил и прямо на дороге вырвало нижний шланг радиатора...
Потом стоял на дороге - друга вызванивал чтоб он привез мне тосольчику...
Так что эта крышка не идеал.
Где-то ее останки валяются (на память оставил), если кто не верит могу фотки выложить. ROFL
V1T
!Lnur
всякое бывает...может брак попался?
Я ее ставил в середине лета перед началом пекла...Отъездил..все ок...В наших магазах качественнее крышки я не видел...Либо за 40 рублей кооператив, который не держит давление (покупал перед автоприбором), либо эта цивильная..в коробочке...
Фотки давай
saturan
после замены бачка из под крышки сопливило,потом долил воды стакан чтоб ОЖ по уровню была,сопливить перестало.
G13
swd

Очень интересное решение. Обязательно возьму на заметку. Сам уже хотел делать экран из фольги, да обнаружил выщерблину на патрубке бочка. Заменил бачок.
Kiseloff
такой же бачок у меня, и тож сопливит, крышка автоприбор, надо попробовать
GVG
Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink
!Lnur
GVG, достаточно просто отверстие сделать в шланге под горловиной и отвести это отверстие в сторону от струи.

Кстати, в выходные поставил новый бачок и заметил в нём такую "фишку" - при подгазовке струя пароотвода радиатора бъет по датчику уровня ОЖ, и разбиваясь о него растекается веером в стороны в том числе интенсивно течёт по "потолку" бачка и красиво так попадает на крышку... Раньше (на старом бачке) струя тоже разбивалась о датчик, но только в пробку не стремилась.
А в шланге пароотвода печки у меня жиклёр, поэтому струя не бьёт, а спокойно стекает вниз.
Буду делать "защиту крышки от брызг".
=Moroz=
GVG писал(а):

Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink


Именно так я себе и сделал Smile Сначала купил и отрезал патрубок, но немного подумав вырезал клин на 2/3 вверх (оставил только посадку полностью) и вставил направив клин от струй. Всё ок, полёт нормальный Smile Аффтору плюс за идею.
coolboy
Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
pst
G13
coolboy писал(а):

Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
pst



Думаю, не пройдет. Да уплотнение будет, а каким образом будет стравливаться избыточное давление?
!Lnur
coolboy писал(а):

Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....


coolboy, ты недопонял: течёт из-под крышки не из-за того что она негерметично сидит на горловине (с этим всё в порядке), а из-за того что ОЖ попадает внутрь клапана крышки, скапливается там и выдавливается наружу вместе с избыточным давлением которое стравливает клапан.
swd
GVG писал(а):

Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink


Можно и так. Я снеачала хотел просто скос сделать на шланге на манер иглы от шприца. Но поэксприментирвав, заметил, что этот шланг не обязательно делать сильно длинным - достаточно чтоб струй от тонких патрубков обратки не попадали внутрь - а это снтиметров пять. Это надо тосола налить выше максимума, и чтоб его еще и выдавило выше... В общем не стал заморачиваться, оставил как есть Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы