Страница 1 из 1
mahm
Собственно после поездки на юга (серпантины + местами дорога как будто война вчера кончилась, Саратовская область епрст) в подвеске появились стуки, шелчки в поворотах и налево и направо, при этом и при небольших поворотах руля, иногда кажется что и по прямой щелчки, при езде по грунтовке что-то гремит.
Посмотрел опорные - люфта нет.
Шаровые - и на стоящей машине, и на разгруженных колесах не смог обнаружить люфты (покачиванием колеса), то-же самое и рулевые таким макаром люфты не показали, хотя по пробегу конечно пора - около 60 т.км.
Осмотр резинок явных люфтов так-же не выявил.
ШРУСы - кроме как на шелчки при вывернутом руле диагностики не знаю, шелкает, но не уверен что это они. Просто вот так сразу за примерно 3 т.км. стало вхлам шелкать и левый и правый? х.з.
Стойки - еще родные, пробег 128 т.км.
Ну так вопрос: как продиагностировать все это хозяйство в гаражных условиях с достаточной степенью, что-бы не менять все подряд, после югов финансы как говорится поют романсы Smile
al08
Рулевые наконечники - помощник качает рулем,а сам смотри люфт в наконечниках и втулках на рул.механизме. Шаровые - поднять домкратом машину,под шаровую чурбачок и слегка опустить домкрат(чтобы разгрузить шаровую) - помошник качает колесо в вертикальной плоскости а сам смотри люфт в шаровых.Стойки - качнуть руками в вертик.плоскости перед или зад машины,справа или слева - если после отпускания машина качнется больше 2-3 раз , то стойки на замену. Опорники - качаешь машину вверх-вниз,при этом положить руку на опорник - люфт сразу почувствуешь.
leon112
Такая же фигня как у автора. Фантомные стуки и какой то скрип в передке. локализовать пока не могу. При простом покaчивaнии - тишинa.
mahm
А еще рулевая рейка скрипит , нехороший человек, сегодня попробовал натолкать смазки куда смог достать под ее пыльники, один черт скрипит.
Еще раз заехал на яму - подергал, пошатал, все что мог - в итоге люфтов нет, однако гремит не по детски. Подтянул рулевую рейку. Стуки вроде стали отчетливей, щелчки вроде меньше. Мистика.
В сервис не хочется ехать - деньги отдашь, но маловероятно что конкретно укажут источник, а как всегда начнут менять все подряд.
Видимо махну шаровые и рулевые по кругу.... а там видно будет. Время и деньги жалко если не они, да и нормальных спецов по развалу-схождению нет.
Укокошил колесо нокиан и3, таких больше не продают, придется еще 2 колеса прикупить, как все невовремя.
Опорники нормальные, менялись тыс.60 назад, вот на стойки есть подозрение, при раскачке правая чуть стукает (вроде от нее чуть стукает, еле заметно), но не так как при движении.
leon112
mahm писал(а):

но не так как при движении.


В том то и дело. У меня тоже скрипы начались как в яму влетел и грыжу на новом колесе заработал. На днях заеду в гараж, сниму защиту, погляжу, покачаю. Да наверное шаровую с этой стороны махну.
Boris750
да уж, саратовская область славится "отличными" дорогами, сам оттуда вернулся как 3 недели, машину облазил и с ямы и с подъемника, проверял тож от стоек до шаровых и наконечников, так же подушки двигателя... все в общем, после этого в пару сервисов заехал - все разводят руками - все отлично, все цело и на месте... а щелчки и скрипы иногда проявляются, но только при движении на 1й и 2й скоростях, в поворотах все нормально...
mahm
Махнул шаровые, ну основной источник стуков были они, левый шаровой был слабый, правый тугой. Хотя еще где-то стучит, ну и х.... с ним, надоело бороться со всеми этими скрипами, стуками. Недавно прошел все двери, скидывал панель, все проклеивал, шумил, все провода обернул, один черт в дверях и панели че-то скрипит, трещит.
На днище в районе левого переднего подпятника под домкрат, там где резиновая заглушка, один слой металла - дырка... устал я че-то постоянно доделывать в этой машине, доводить до ума, а смысл - в движке хонинговка не стерлась, а кузов уже до дыр, нафига за ней так ухаживать и т.п., если кузов скоро в решето, а движок как новый, где оцинковка-то? Че-то лепишь этот конструктор, а он ... как там - из говна конфетку не сделаешь, вроде все нормально, но через неделю после всего г@$но опять через обертку лезет...
Boris750
mahm писал(а):

Махнул шаровые, ну основной источник стуков были они, левый шаровой был слабый, правый тугой. Хотя еще где-то стучит, ну и х.... с ним, надоело бороться со всеми этими скрипами, стуками. Недавно прошел все двери, скидывал панель, все проклеивал, шумил, все провода обернул, один черт в дверях и панели че-то скрипит, трещит.
На днище в районе левого переднего подпятника под домкрат, там где резиновая заглушка, один слой металла - дырка... устал я че-то постоянно доделывать в этой машине, доводить до ума, а смысл - в движке хонинговка не стерлась, а кузов уже до дыр, нафига за ней так ухаживать и т.п., если кузов скоро в решето, а движок как новый, где оцинковка-то? Че-то лепишь этот конструктор, а он ... как там - из говна конфетку не сделаешь, вроде все нормально, но через неделю после всего г@$но опять через обертку лезет...


да есть такое, сегодня смотрел на правые двери, начинают почуть цвести изнутри, и ничего с этим не сделаешь...
leon112
Вчера поменял, правую шаровую. Она ощутимо скрипела. Хотя прошла не сильно больше 20ткм. Вот вам и хваленый Дэлфай, поставщик комплектующих на многие конвейеры. Возможно шаровая и умерла после удара в подвеске. Хотя, снятая в руках, не люфтит и не скрипит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы