Страница 1 из 1
Voucheg
Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
Dinov
Voucheg писал(а):

Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.



может и выкипел. уровень ОЖ какой?
[Manager]
включение карсона 95 очень маленькое, ставь 101-102 градуса, а отключение 95. в стоке и то 105 вроде.
Kogor
На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.
[Manager]
Kogor писал(а):

На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.



да не суть, у него вообще 95 вкл.
Kogor
Не об том тема. У него машина греется. При нормальном раскладе она даже 95 не должна набирать при таких условиях.
kotmu
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
[Manager]
kotmu писал(а):

Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.



он же пишет что

Voucheg писал(а):

Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.

AMAROCK
[Manager] писал(а):

kotmu писал(а):

Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.



он же пишет что

Voucheg писал(а):

Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.


Может недооткрываться.
Да и погазовать на ХХ глядя в расширительный бачек не мешало-б, на предмет струйки.
kotmu
[Manager] писал(а):

kotmu писал(а):
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.


он же пишет что


датчик температуры стоит на термосе. соответственно мозги включают по датчику вентилятор. если температура не падает - т.е. вентилятор молотит, а температура не падает то причины следующие:
1 низкий уровень ОЖ
2 плохое охлаждение радиатором ОЖ - это связано:
- с низкой производительностью помпы
- с грязным радиком как изнутри так и снаружи
-с малой пропускной способностью - т.е. термос слегка приоткрывается и вроде как прогревается патрубок и радик, но реально температура не сбивается..

имха - термос подклинивает.
Vit59
Voucheg
Ребята, проблему решил, замена термоса меня спасла, к тому же заодно я полностью поменял тосол в системе(сливал с блока, с радиатора, потом интенсивно промывал блок и радиатор водой, гавна вытекло достаточно, зеленовато-коричневая жидкость). Теперь на 93 градусах нижний патрубок что на большой круг прогрет как положено)) И кстати машина стоя на холостых стала сбрасывать температуру с 95 до 91 с помощью вентилятора заметно быстрее. Вот ещё вопрос, какую бы мне температуру включения карлсона выставить по БК чтобы патрубки не начало рвать, и не подкипать в пробках??

Последний раз редактировалось: Voucheg (26 Августа 2012 07:37), всего редактировалось 1 раз
Voucheg
Кстати всю процедуру по замене термоса и ОЖ выполнял в 3 часа ночи, товарищ тоже не спал, помогал промывать, в такое время просто класс))))) Теперь самое гадкое это придётся засыпать яму опилками а потом ещё вычищать))))
Kogor
Если ОЖ нормальная, то даже при стоковой температуре кипеть не должна. А по поводу "рвать патруки", то тут нужно пробку расширителььььного бачка искать нормальную.

А так я на стоке на лето ставил 100, сейчас в прошивке Ледокола стоит 98.
sveinung
датчик температуры меняй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы