#76: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Сентября 2012 00:28 |
он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?
#77: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Сентября 2012 01:18 |
#78: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2012 08:26 |
У меня ощущение, что карб пустой с утра
#79: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Сентября 2012 14:57 |
У меня кстати предположение, что бензин уходит почему-то за ночь из карба и бензонасоса, может такое быть?
Может из-за залипшей иглы в карбе
или прохудившейся мембраны в бензонасосе?
Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?
colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.
#80: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Сентября 2012 15:15 |
#81: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Сентября 2012 15:19 |
#82: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2012 15:29 |
#83: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Сентября 2012 15:32 |
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Сентября 2012 16:02 |
Первым делом думаю разобрать бензонасос.
Насчет вв проводов - они свежие
Свечи Бриск 3-электродные
что за дистанционное кольцо БН?
или новый бн.
#85: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 13 Сентября 2012 21:07 |
#86: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Сентября 2012 21:13 |
Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не изменилось
#87: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Сентября 2012 21:49 |
В результате дошел до карбюратора, поменял его - и все устаканилось.
Поменял бензонасос
#88: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2012 21:55 |
#89: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Сентября 2012 22:01 |
А по факту - имеем сухой карб по утру, и пока ТС не найдет куда проподает бенз. проблема не решится.
#90: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 13 Сентября 2012 22:02 |
#91: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Сентября 2012 22:03 |
А по факту - имеем сухой карб по утру
#92: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 13 Сентября 2012 23:19 |
#93: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2012 08:39 |
#94: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 14 Сентября 2012 18:33 |
Что за диафрагма, как посмотреть?
#95: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Сентября 2012 12:25 |
#96: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Сентября 2012 12:39 |
Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.
colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
_________________
#97: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2012 13:26 |
Это только подтверждает мою версию... Стартер съедает напругу, для искрообразования не хватает напряжения...
Шо-то мне кажется, шо ты сюда токо пишешь, но мало чего читаешь и НИЧЕГО не делаешь... Не...???
#98: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Сентября 2012 13:48 |
При пуске и замыкании группы 50,у неисправной контактной группы может размыкаться группа 15/1,
обесточивая зажигание и ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ!
#99: Автор: colonel, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Сентября 2012 02:19 |
#100: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Сентября 2012 09:51 |
если полная переборка трамблера
насчет аккумулятора - какие клеммы еще
насчет отдельного аккума на стартер