Не заводится ВАЗ 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 00:28
Huyan писал(а):

он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?


Ну на свече, на воле, мож и моргает... А в горшке то ХЗ... Pardon

#77:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 01:18
Друзья, спасибо всем за советы, все внимательно прочитал.
Так как аккум все равно разряжен был после утренних пусков, а днем я не очень много ездил, то взял его заряжать домой зарядником, поставил сейчас на ночь, посмотрю завтра с утра, как пойдет процесс заводки.
У меня кстати предположение, что бензин уходит почему-то за ночь из карба и бензонасоса, может такое быть?
Я смотрел уровень, он был нормальный, но это было после множества подкачек и попыток завестись, сразу после того как сдох аккум, в принципе после этого она сразу завелась с галстука, а вот именно с утра не смотрел, когда не заводилось. У меня ощущение, что карб пустой с утра, а бензонасос не может его заполнить вовремя, пока аккум не сядет, отчего такое может быть? Может из-за залипшей иглы в карбе или прохудившейся мембраны в бензонасосе? Просто при заводке с толкача движок вибрирует, поэтому может игла отлипает? А на месте нет.
Или бензонасос? Так-то он качает нормально, проверял и ручной лапкой и стартером - при снятом шланге на выходе струя довольно сильная, летит до карба без проблем. Но не покидает ощущение, что карб не заполняется как надо, поэтому и стартер крутит на сухую без толку.
Но в целом непонятно все равно...

#78:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 08:26
colonel писал(а):

У меня ощущение, что карб пустой с утра


Так проверь.
Про бензонасос, проверь его клапана - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-40.html

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 14:57
colonel писал(а):

У меня кстати предположение, что бензин уходит почему-то за ночь из карба и бензонасоса, может такое быть?


Это почти невероятно.
Даже заглушив вечером,и испарившись частично за ночь из поплавковой камеры,топлива в ней остается достаточно,чтобы исправный двигатель схватил после первых же оборотов коленвала.
colonel писал(а):

Может из-за залипшей иглы в карбе


Если бы залипла,то пустился бы мотор сразу,а секунд через 20-30 заглох.
colonel писал(а):

или прохудившейся мембраны в бензонасосе?


Если прохудятся обе верхние,то будет брызгать топливо через два отверстия в дистанционном кольце БН.Не заметить этого невозможно.
Если и нижняя прохудится,то топливо пойдет в картер двигателя и уровень масла ОЧЕНЬ сильно повысится.
Huyan писал(а):

Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?


Вот это правильно! Good
А это я видимо напрасно писАл,если не проверялось: cry
т808 писал(а):

colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.


#80:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:15
Проверил сегодня - так и есть, сухой. А вот почему - хз.
Минут 5 качал вручную бензин, сел, попробовал завести - крутил стартером секунд 10 без схваток, отпустил уже ключ, а он вдруг начал еле-еле пых-пых-пых, на оборотах может 100 или меньше, подергался-подергался и завелся!
Остается вопрос - кто виноват и что делать.
Первым делом думаю разобрать бензонасос.

#81:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:19
т808
Насчет вв проводов - они свежие, поменял после того, как на старых, дотронувшись рукой до провода, получил ощутимый удар.
Свечи Бриск 3-электродные, не жаловался на них, есть еще старый комплект NGK, с ним хуже субъективно едет.
Катушку вчера всю протер и почистил Smile

Насчет бензонасоса - а что за дистанционное кольцо БН?
А может бензин уходить из-за шлангов негерметичных?
Или вот еще может не прокладка в бн, а клапан сам заедать? и из-за него бензин будет утекать в фильтр

#82:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:29
colonel
Может, но скорее из за не герметичных клапанов в насосе. Ссылка на устройство и дефектовку насоса выше. Drinks or Beer

#83:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:32
Yurik 999
Спасибо, все изучил, погнал куплю ремкомплект или новый бн.

Drinks or Beer

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 16:02
colonel писал(а):

Первым делом думаю разобрать бензонасос.


Первым делом проверить вылет штока его привода.

colonel писал(а):

Насчет вв проводов - они свежие


Это ни о чем не говорит.
Тем более,что для карбюраторной не всякие хорошо подходят - мерить их сопротивление нужно.
colonel писал(а):

Свечи Бриск 3-электродные


Неплохие Чешские свечи. Good
Сам их предпочитаю,но одноэлектродные.
colonel писал(а):

что за дистанционное кольцо БН?


Оно на ДААЗовских БН между диафрагмами (пластиковое)
На Пекарах его нет.
Здесь оно черное между половинками БН


colonel писал(а):

или новый бн.


Тогда уж Пекар. Good

#85:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:07
Хотите прикол?
Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не изменилось Crazy

#86:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:13
colonel писал(а):

Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не изменилось


Ха! Я в свое время тоже менял все подряд, когда глох на холостом ходу hehe В результате дошел до карбюратора, поменял его - и все устаканилось. Оказывается, с него надо было начинать facepalm

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:49
Garik36 писал(а):

В результате дошел до карбюратора, поменял его - и все устаканилось.


Так дойдём до замены пол-машины или всей... hehe
colonel писал(а):

Поменял бензонасос


Вылет штока на старом насосе проверял перед тем как менять его на точно такой же...???
Шток изнашивается, вылет уменьшается, и опять же, не факт, шо его когда-то поставили нормально...

#88:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:55
kazak1102
А по факту - имеем сухой карб по утру, и пока ТС не найдет куда проподает бенз. проблема не решится.

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:01
Yurik 999 писал(а):

А по факту - имеем сухой карб по утру, и пока ТС не найдет куда проподает бенз. проблема не решится.


Пол-машины есть ещё... pst
Давление в шинах надо бы проверить... facepalm

#90:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:02
...если он там был!
#91:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:03
Yurik 999 писал(а):

А по факту - имеем сухой карб по утру


Ну к примеру, уходит часть бенза через неисправную иглу в обратку. Но это только часть. А остальное куда? Вытекает через порванную диафрагму ЭМР, возможно. Надо смотреть!

#92:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 23:19
Что за диафрагма, как посмотреть?
Задолбало уже заводиться с толкача. А зимой что будет?...

#93:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 08:39
ДюКЧ
Если машина приехала своим ходом - значит вечером был.
colonel
Это начинка карбюратора. И как бы ты от него не бегал - проблема там. Pardon

#94:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 18:33
colonel писал(а):

Что за диафрагма, как посмотреть?


С левой стороны карбюратора (по ходу движения машины), ниже электромагнитного клапана (с проводком который), находится треугольная крышка с тремя винтами. Под ней и находится диафрагма ЭМР. Вот тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg на левом рисунке ее немного видно (цифры 7,8,9).

#95:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 12:25
Спасибо! Буду смотреть.
Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.

#96:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 12:39
colonel писал(а):

Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.


Это только подтверждает мою версию... Стартер съедает напругу, для искрообразования не хватает напряжения... Читай 3-ю страницу, касательно электрики, и делай выводы...
kazak1102 писал(а):

colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
_________________


Когда-то пробовал при подобных симптомах запитать только стартер от батарейки штатной (кинул отдельный провод), а на остальное - батарейка друга... Завелась легко...
Шо-то мне кажется, шо ты сюда токо пишешь, но мало чего читаешь и НИЧЕГО не делаешь... Не...???

#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 13:26
kazak1102 писал(а):

Это только подтверждает мою версию... Стартер съедает напругу, для искрообразования не хватает напряжения...


Это одна из возможных причин.
Другая - в замке зажигания.
При пуске и замыкании группы 50,у неисправной контактной группы может размыкаться группа 15/1,
обесточивая зажигание и ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ!
Вот по приборке и определяется это.
kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется, шо ты сюда токо пишешь, но мало чего читаешь и НИЧЕГО не делаешь... Не...???


Похоже.

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 13:48
т808 писал(а):

При пуске и замыкании группы 50,у неисправной контактной группы может размыкаться группа 15/1,
обесточивая зажигание и ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ!


Так глубоко не копал, но запомню...
Если приборка тухнет - замок зажигания...
Если притухает от нагрузки на батарейку - батарейка...
Drinks or Beer

#99:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 02:19
не, ну если полная переборка трамблера, чистка карба, смена коммутатора и бензонасоса (и заодно пары шлангов + обратного клапана) на новые - это ничегонеделание, то наверное ничего не делаю.
насчет аккумулятора - какие клеммы еще, если я его ношу почти каждый вечер домой заряжать, потому что такими пусками он разряжается постоянно.
с утра естественно он свежезаряжен.

насчет отдельного аккума на стартер - хм, не знаю, не знаю... но попробую, вроде несложно это сделать

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 09:51
colonel писал(а):

если полная переборка трамблера


Слово "переборка" в АРАсервисах любят. hehe
Узлы ремонтируют,регулируют или меняют.
А трамблер,если изменялся натяг пружин центробежника,нормально отрегулировать без стенда очень не просто.
УОЗ не забыл стробоскопом проверить?
colonel писал(а):

насчет аккумулятора - какие клеммы еще


Его-то ты носишь,а КЛЕММЫ проводов,и сами провода,остаются на машине.
Если стартер бодро крутит,то они в порядке.
colonel писал(а):

насчет отдельного аккума на стартер


Баловство это,достаточно напряжение замерить на "плюсовой" шпильке генератора в момент работы стартера.
Ну а если уж очень хочется для проверки разделить АКБ на два,то проще родной оставить на месте,а с "плюсовой" шпильки генератора снять обе клеммы и к той,что в ЧЯ идет,прицепить "+" от добавочного аккумулятора ("-" на массу кузова).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU