colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Квотер писал(а):на катушку (где буква К)
Там импульсы с коммутатора... 12 вальтов на клемме "Б"... Однозначно...
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
colonel писал(а):Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?
Ошибся Б
как тут все упомниш когда голова забита только масло течкой из под Б/Н
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Короче, на катушке напряжение 11В. Коммутатор и катушку проверил по методу из фака, пустив землю на средний контакт разъема датчика холла - при отпускании очень веселая искра!
Так что, похоже, дело не в них. Остается датчик холла?
Аккум в ноль посадил, пока возился, и дождик начался как назло...
Оттащил аккумулятор домой заряжать, думаю, что дальше делать.
Еще снимал крышку трамблера, там все чистенько.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Вторая попытка была успешной - зарядил аккум, подергал еще раз все разъемы, сбрызнул вдшкой - все завелось. Вот блин.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Может разъем хола или комутатора
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Скорей всего первый (трехконтактный), потому что коммутатор вроде работал, когда я на искру проверял.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Короче, хрен там.
Сегодня утром все то же самое 1 в 1.
Крутит и не схватывает, даже не чихает.
Опять посадил аккумулятор в 0.
Вечером приехал с работы, попросил дернуть - с толкача завелась с пол-пинка. Бесить начинает.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
colonel писал(а):Крутит и не схватывает, даже не чихает.
Опять посадил аккумулятор в 0.
Вечером приехал с работы, попросил дернуть - с толкача завелась с пол-пинка.
АКБ живая? Если
colonel писал(а):Вторая попытка была успешной - зарядил аккум, подергал еще раз все разъемы, сбрызнул вдшкой - все завелось.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Нужна тщательная ревизия разъема датчика холла на окись и излом проводов. ВД-хой сбрызнул или просто пошевелил разъем с проводкой, вот контакт появился, за ночь - ВД испарилась или просто от тряски контакт пропал, уже не заведешься. Но раз завелся с толкача, а с него заведешься - даже когда аккум уже не крутит, где то в проводке косяк.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Huyan писал(а):
АКБ живая? Если
Ну АКБ-то в порядке, но я с утра посадил его, пока пытался крутить несколько раз с перерывами (еще свечи смотрел и бензонасос). Поэтому вечером он лениво прокрутил пару раз и сдох. Но когда толкнули машину - и двух метров не проехала, живо завелась.
Дело не в аккуме, утром он крутил бодро, но опять она не схватывала, даже не чихала
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999 писал(а):colonel
Нужна тщательная ревизия разъема датчика холла на окись и излом проводов. ВД-хой сбрызнул или просто пошевелил разъем с проводкой, вот контакт появился, за ночь - ВД испарилась или просто от тряски контакт пропал, уже не заведешься. Но раз завелся с толкача, а с него заведешься - даже когда аккум уже не крутит, где то в проводке косяк.
Может быть, только как его проверять - снимать весь трамблер и там в нем ковыряться?
Вот еще заметил, что свечи сухие были, хотя по идее если столько крутить стартером, бензином их должно залить? Может, и не в электрике дело, а бенз не поступает? Хотя бензонасос качает здорово, проверял! Может что-то в карбе мешать поступлению бенза?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
В следующий раз, когда такое случится, просто сними с любой свечи провод и вставь в него запасную свечу - сразу увидишь - есть искра или нет. Если один, заводи отверткой, перемыкая клеммы стартера, предварительно включив зажигание, и
поставив на нейтраль и ручник.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Может залипать игла в карбе, тогда свечи сухими будут.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
Я проверял проводком в центральный контакт разъема ДХ на землю - искра есть с центрального провода с катушки.
Хотя свечой, конечно, надежней - не догадался стартер перемкнуть.
А иглу в карбе как проверить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel писал(а):Я проверял проводком в центральный контакт разъема ДХ на землю
ДХ то, а также бегунок - ты при этом не проверял!
colonel писал(а):А иглу в карбе как проверить
Половинить и смотреть уровень топлива, а лучше сразу поставить "юникаровскую" (сходи к Петровичу в ФАК по карбам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 )
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
Бегунок да, не проверял, получается.
Начал читать эту тему по карбам, но на 10-й странице понял, что у меня мозги уже набекрень
Можно в двух словах - как проверить эту иглу? Я так понял, снять верх карба и померить уровень бенза, чтоб был 25мм? А если больше или меньше, что делать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
colonel писал(а): А если больше или меньше, что делать?
Регулировать путем подгибания язычка на кронштейне поплавков.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Ты не только бегунок, ты не проверял всю цепь трамблера.
По центральному - только вход в трамблер, а вместо цепи ДХ - ты перемыкал вручную.
По факту, ты проверил катушку, коммутатор и центральный провод - все.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999 писал(а):colonel
ты проверил катушку, коммутатор и центральный провод - все.
Ну это и ежу понятно, раз вместо трамблера я землю подал!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Слабое место - разъем ДХ и излом проводов на входе в него.
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
На входе - снаружи? Или изнутри?
В смысле вилка или розетка?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
colonel писал(а):В смысле штекер или вилка?
Коса... Щупай косу ДХ от коммутатора к трамблёру... Прозванивая, одновременно гни, тяни, и прочее... Мож сам разъём... Ну и датчик Холла махнул бы, для спокойствия...
colonel
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Меня смущает, что свечи были сухие - мож это и не электрика вовсе.
Я правда, не знаю, как должны выглядеть мокрые свечи, но у меня были кофейные без следов бензина, т.е. не блестели
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
colonel писал(а):Меня смущает, что свечи были сухие - мож это и не электрика вовсе.
Сразу б сказал... Ну и проверить не помешает...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы