Страница 1 из 3
mr-Nick
С повуышением терпературы на улице - появились проблемы с двиглом...А точнее с его управлением..
1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?
2.В этот период.когда нажимаешь на газ,то обороты падают и машина почти глохнет...А если трогаешья,то звук,как будто клапана стучат,при этом машина рычит,как ракета!!!Если удастся,то запишу этот звук.
3.В момент набирания скорости на 2 или 3-ей передачи - машину слегка дёргает,но как обороты превзошли 2000,то это пропадает.Что может быть?
4.Если ехать на 1 или 2-й передаче (в пробке,например) и потом нажать на педаль чуть-чуть,то машина ведёт себя,как карбюраторная...НАчинает дёргаться...Что это может быть?

P.S. Машина 2005 год, 1.6 16 клап.Мозги - Бош
P.S.S. Кто-нить менял недавно прошивку у Паулюса?Как,где и сколько стоит?
Vlad B
mr-Nick

А может ты к Паулюсу и подъедешь на диагностику и т.п.? 8-)
mr-Nick
Vlad B,а где его мона найти?Или надо предварительно с ним созваниваться?Где он территориально?
Вадя™
mr-Nick
Вадя™,стыдно Confused Исправлюсь Very Happy
Кот Матроскин
mr-Nick писал(а):

3.В момент набирания скорости на 2 или 3-ей передачи - машину слегка дёргает,но как обороты превзошли 2000,то это пропадает.Что может быть?
4.Если ехать на 1 или 2-й передаче (в пробке,например) и потом нажать на педаль чуть-чуть,то машина ведёт себя,как карбюраторная...НАчинает дёргаться...Что это может быть?



думаю, зажигание.. свечи, катушки..
у меня симптомы похожие..
KoTTT
Дарова всем!

Блин, чета похожее и у меня, жара стаит шописец, влажность 100%, и заметил что стали плавать холостые, вот стоит машина, газанешь до 2000-2500, обороты свалятся аж контролька аккума загорается на секунду (бывало и заглох Shocked ) , и потом стоит машинка, сама подгазовывает, так взуально с 500об/мин до 1000-1100, потом амплитуда немного уменьшается, вроде выравнивается, но все равно хх какойто неровный блин.

Седни утром прохладненько пока было ехал, вродебы ничего из вышеперечисленного не наблюдал ,но хх все равно не нравится, мля какойто он не такой, и пока прогревал мотор, через 30 сек после заводки она сдохла Sad потом как обычно завелась...
Че за хрень? Ни с того ни с сего все началось то.....
Кстати выкручивал РХХ, на нем блин слой нагара такой нездоровый, это че значит в ДУ такая же фигня, чистить или нет, пробег то фигня еще, или с нашим бензом все может быть?
mr-Nick
Кот Матроскин,свечи менял тыщи 4 назад.На старых такая же фигня,да и после замены не прошло...
Зажигание...А что там может быть?Вроде б заводиться с пол тыка....
Катушки...Проверяли на сервисе 6 тык назад.
KoTTT,у меня не глохнет...А только пытается,но через секунду или 2 обороты ползут вверх.Я думаю,что ДУ и прошивка...
ЗЫ: Ты бы звёздочки чтоль ставил вместо мата=)Так и горчичник или аут получить не долго=)
Кот Матроскин
mr-Nick писал(а):

Зажигание...А что там может быть?Вроде б заводиться с пол тыка....
Катушки...Проверяли на сервисе 6 тык назад.



вот как интересно их проверяли?.. сам хочу проверить, методов не знаю.. Sad

mr-Nick писал(а):

Я думаю,что ДУ и прошивка...



прошивка? нет. Раньше же она такая же была, и этого не было..
а у меня ДУ и РХХ свежевылизанные до блеска, свечи новые, а симптомы бывают похожие. Прошива сток.

Вот и думаю на катушки:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187696
KoTTT
mr-Nick писал(а):

ЗЫ: Ты бы звёздочки чтоль ставил вместо мата=)Так и горчичник или аут получить не долго=)


Да уже схлопотал, емое, эмоции, зло берет недеццкое, на отдых собрался а тут зараза эта! че делать то? Диагностов вменяемых нету...
проштрафился признаю! схлопотал за дело!
Дык глохла за все время пару раз, мож от того что вентилятор (печки) был включен, или еще чего, но обороты оч низко валятся...
Прошивка... до того то ничего не было такого, все норм вроде бы было.
GVG
KoTTT
1. Проверь все массовые провода, и удери массу датчиков от массы вентилятора. (FAQ)
2. поменяй РХХ, не смотря на то что он чистый и смазанный, он может тормозить при работе. У меня машина дергалась на малом газу, да и разгонятся не хотела, ДУ мыл, сетку менял. Не нравилось как работает РХХ по БК было видно что как то сильно оказания прыгают. Заменил РХХ (хоть до этого его помыл и смазал шток), все прошло.
Timur700
Timur700
Провод я протянул. А вот с этим помогите пожалуйста кто делал:

"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке"

Чего откуда откусывать и куда прикручивать?
KoTTT
и это, чета не допонил, "дрейф оборотов ХХ" наблюдается при включение карлсона???если да то у меня что без него, что с ним одинаково.
Короче спасибо парни ,заморочусь по массам и РХХ, да...еще попробую переткнуть разьем ДМРВ...
mr-Nick
Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
KoTTT
mr-Nick писал(а):

Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...
GVG
mr-Nick писал(а):

GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.
mr-Nick
GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
GVG
mr-Nick писал(а):

GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)


335 руб Wink
Timur700
Уважаемые! Прошу помочь, расскажите пожалуйста подробно как это сделать: "Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
, боюсь что-нибудь не то порезать Confused
GVG
Timur700 писал(а):

"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."


На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.
mr-Nick
GVG,цена радует=)Хорошо,что не под косарь=)Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
GVG
mr-Nick писал(а):

Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?


Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводок
Timur700


Вот этот провод? Резать возле реле и крепить к каркасу или возле ЭСУД?
Timur700


Какое из них вообще реле вентилятора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы