Страница 1 из 2
_NikeL_
во флудилке мой выбор ни на чем не остановился, создаю тему дабы решить вопрос...

собстно хз сколько моя гбц пробежала...
затроила, менял кольца и вып клапана, сальники, прокладки..
моторист предупредил что седок капут но вроде вывел под последний раз, хватило на 9000км, опять клоп в том цилиндре прогорел.. клапан торцевали.. хз, знакомый говорит шайба большая значит была..


бюджет ограничен,

1. шлифовать, менять вып седла, латунные направляющие.. выйдет около 6тыр с работой.

2. или новую гбц (незнай что попадется в магазине) выйдет ближе к 14000р

делать мою или купить б/у разницы пока не вижу..
моторист говорит с новыми сёдлами тыщ 50-70 должна проехать..
х123ас
Я не знаю как могут так идти проблема одна за одной в ГБЦ, сам собой напрашивается вопрос о качестве ремонта. Замена сёдел нормальная тема, тем более тебе по гуманной цене обещают сменить, но опять же, учитывая что простой ремонт сделать толком не смогли, я не знаю что там будет при замене сёдел - всё таки операция специфическая.
nestor
Менял сдела. После пробег 90. Только регулировка. Так и ушла с ровной компресс. Бюджет был 3500 три года назад.
S31
_NikeL_
Что то у меня вызывает сомнения такой моторист, чтоб скидывать голову с каждой заменой масла. Вообщем я за смену туроператора/провайдера/моториста... Заодно запилить каналы, собрать у нормального человека и ездить еще долго и счатсливо, раз тему в тюнинге создал
_NikeL_
Что значит запилить каналы? тему тут создал, потому что в ветке самары ничем помоч не смогли, посоветовали сюда обратиться...

9тык назад менял клапана и кольца другой моторист, к нему больше ни ногой.. щас компрессия 11-11-11-5

кольца новые, масло 4тык примерно проехало ZIC a+, остаются клапана, с ОЖ проблем не наблюдалось... перегреть не мог...

зазоры нормальные были, первый моторист тот который 9тык назад сказал что предупреждал меня о убитости сёдел и чтото залечил о камере сгорания, чтото там не успевало... клапана были торцованные 2шт.. и шайбы 2.55

латунные направляющие лучше?
что значит доработанная/пиленная гбц?
поршневая в норме когда смотрели 9тык назад... меняли только кольца...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

Что значит запилить каналы?


Пройти каналы фрезами, чтоб были по всей длине одинакового диаметра, без заужений и т.п. Можно в общем то и не фрезами сделать, наждачкой, но это гораздо геморнее (времени ессно больше уходит), и по качеству не факт что будет аналог.
_NikeL_ писал(а):

тему тут создал, потому что в ветке самары ничем помоч не смогли, посоветовали сюда обратиться...


мдэ, дожились, операции по ремонту моторов в тюнинг отправляют обсуждать...
_NikeL_ писал(а):

зазоры нормальные были, первый моторист тот который 9тык назад сказал что предупреждал меня о убитости сёдел и чтото залечил о камере сгорания, чтото там не успевало... клапана были торцованные 2шт.. и шайбы 2.55


Шайбы жесть конечно. Сёдла похоже в самом деле трупы там... Моторист походу действительно "залечил", объективных причин для прогара клапанов не так уж много - изначально кривая сборка (с плохо притёртыми клапанами, не выставленными зазорами и проч), плохие по качеству запчасти, ну и езда на позднем зажигании.
_NikeL_ писал(а):

латунные направляющие лучше?


бронзовые лучше, однако я не стал бы сильно на этом внимание заострять, у тебя стоковый мотор, направляйки и так жить будут нормально.
_NikeL_ писал(а):

что значит доработанная/пиленная гбц?

В факе раздела есть ссылки на доработку ГБЦ, почитай.

_NikeL_ писал(а):

поршневая в норме когда смотрели 9тык назад... меняли только кольца...


Ну эта вот норма, определяемая на глаз, она как бы может быть обманчива. Пробег у мотора какой вообще?
_NikeL_
пробег неизвестен, на приборке много смотано стопудов.. пятый хозяин, ШПГ новая или откапиталена, колено новое было..

сказал латунные поболее проходят чем обычные... куда уж бронзовые мне))

зажигание на пол зуба сещено по меткам у меня, вровень никак не встаёт.. хз почему, в моей ветке в Самаре уже писал...

Цитата:

Пройти каналы фрезами


какие каналы?

п.с. осевой люфт РВ есть... 9тык назад при ремонте куда то пропал, недавно опять тииихо появился...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

сказал латунные поболее проходят чем обычные... куда уж бронзовые мне))


вообще то латунь мягкий металл, направляющие из латуни считаются подделкой под бронзу, как то вот так.
_NikeL_ писал(а):

зажигание на пол зуба сещено по меткам у меня, вровень никак не встаёт..


метки ГРМ? Зажигание тут не при чём, то что на пол зуба встаёт не ровно - нормальное явление, допуск типа.
_NikeL_ писал(а):

какие каналы?


впуск-выпуск, читай темы в факе, там с фотографиями всё, будет меньше вопросов.
_NikeL_ писал(а):

п.с. осевой люфт РВ есть... 9тык назад при ремонте куда то пропал, недавно опять тииихо появился...


почти у всех есть...
_NikeL_
ну он прям стучит на ХХ этот осевой люфт..
а про каналы посмотрел, это значит сёдла шлифовать? мне и в прошлый раз шлифовали...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

ну он прям стучит на ХХ этот осевой люфт..


причин у стука может быть масса, и не факт что в этом виноват осевой люфт. Ну и смотреть надо ,что там можно сделать. Я слышал что заглушку точат, короая на месте трамблёра, и ей поджимают - не имея перед глазами ГБЦ не скажу что именно нужно сделать.

_NikeL_ писал(а):

а про каналы посмотрел, это значит сёдла шлифовать? мне и в прошлый раз шлифовали...


я не знаю куда ты там смотрел. Даже в твоём вопросе есть противоречие - каналы это каналы ,сёдла - это сёдла. Вот моя тема про доработку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0 Конечно я не делал фото стандартной ГБЦ, не видел в этом смысла, думаю при желании найти сможешь фото сток каналов. Суть в том что они в стоке в некоторых местах чуть ли не в два раза меньше в диаметре.
_NikeL_
это маслоканалы чтоли?

и какие сёдла ставить скажите? и направляющие.. бронозовые не расширятся от нагрева? клапана не зажмут? латунные? или ообычные? обычные хорошего качества не найти наверно.. у меня всё сток стоит и будет тоже..
х123ас
_NikeL_ писал(а):

это маслоканалы чтоли?


Какие маслоканалы facepalm Это каналы впускные, и выпускные, по ним в впуске горючая смесь идёт, потом через клапан попадает в камеру сгорания, ну а потом через выпускной клапан выходят выхлопные газы, в выпускные каналы, потом в выхлоп...

_NikeL_ писал(а):

и какие сёдла ставить скажите? и направляющие.. бронозовые не расширятся от нагрева? клапана не зажмут? латунные? или ообычные? обычные хорошего качества не найти наверно.. у меня всё сток стоит и будет тоже..


Ставь всё сток. Сёдла - это уж мастер который заменой занимается, сам знает какие сёдла установить. Направляющие ставь обычные, фирмы АМР как вариант, клапана тоже ихние ну или самарские...
_NikeL_
как точно сказать мотористу насчет каналов? он меня не понимает)
Serg_x
_NikeL_ писал(а):

как точно сказать мотористу насчет каналов? он меня не понимает)


Никак не говори. Если не понимает, то сделать ничего не сможет. Кто понимает, понимает сразу что надо.
_NikeL_
как они могут быть разного диаметра? пока не поздно объясню ему как чего с каналами проверить.. завтра гбц везут на шлифовку и замену сёдел..
Serg_x
_NikeL_
Да никак не могут епрст каналы распиливают чтобы валило лучше. И эта операция может легко отправить всю гбц в утиль.
х123ас
Серега правильно сказал, кто в теме - тот тебя с полуслова поймет. Если не в теме - то лучше ничего вообще не говорить, дабы не навредил он своими неумелыми действиями. Пусть сделают простую капиталку гбц.
_NikeL_
ок.. ну чисто для себя чтоб знать, это увеличенные выпускные каналы будут? т.е. и шляпки клапанов?
Serg_x
_NikeL_ писал(а):

это увеличенные выпускные каналы будут?


Это увеличенные седла (проточка стандартных)
Увеличенные каналы
Увеличенные окна
Клапана стандарт
Еще обычно совмещают каналы впуска-выпуска с коллекторами
Ценник на такую доработку "под ключ" обычно в районе 10 т.р.
Одного только инструмента для такой доработки прикупить придется на такую же сумму.
Для совсем зла можно заменить седла на увеличенные и клапана побольше поставить. Потом пройти каналы в тот же диаметр.
Тут уже бюджет за 30-ку перевалит...
_NikeL_
ооо это не по мне... по крайней мере пока я студент... темболее ржавчики появляются по кузову уже... делаю стока тогда... ценник около 5тык с сёдлами и мелочами.. без клапанов и направляющих вроде...
всётаки если придётся менять направляющие то какие ставить? окончательно...
Serg_x
_NikeL_
Ни разу нигде не слышал о необходимости замены направляющих на 16V гбц.
Ставить конечно же такие, какие ставят на заводе.
Имхо дешевле и проще взять б/у гбц а свою запродать.
_NikeL_
у меня 8в, а б/у покупать гбц - кот в мешке.. аварийную боюсь хз, а так проверять каждую попавшуюся возить... продают ведь ее не просто так..
Serg_x
_NikeL_
А ну на 8вэ да, это больная тема.
_NikeL_
вот и решился на замену сёдел.. что с з/ч всётаки? направляющие сток, латунные, бронзовые? 8кл! лаатунные, бронзовые при нагреве не зажмут клапан?
Serg_x
_NikeL_ писал(а):

лаатунные, бронзовые при нагреве не зажмут клапан?


Нет, если соблюсти зазоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы