Страница 1 из 2
revvers
Всем привет столкнулся с такой ерундой сегодня ,никогда сильно на машине не летал ,газ в пол не нажимал... сеня решил попробовать вот что из этого вышло ,еду попрямой на первой жму тапку ,провал машина не едет ,или тупо не набирает обороты как будто не сразу реагирует на педаль ,потом когда обороты выше 2тыщ все нормально прет как прет , после 3.5 тыщ начинает мигать чек .мигнет раза 3 -4 потом погаснет ....... если опять нажать на педаль в пол то чек снова начинает мигать ,после мигания чека машина начинает троить ............. если заглушить и завести то все нормально и обороты в норме и не троит.....,так у меня мигал чек только зимой когда там шланг с бензином отходил от трубки ....,посмотрел вроде бенз не течет ,значит не в нем дело ,.... поджскажите что может быть с машиной ?
Alexandr008
свечи, провода.
s010
revvers нужен БК для определения ошибки.
Возможно пропуски зажигания у тебя в каком-то цилиндре: катушку надо менять, но номер цилиндра подскажет только БК )))
Alexandr008
у меня было при резком нажатии, даже хх. чуть моргал чек, можно сказать еле заметно. и двигатель троил. ошибок по БК не было.сменил свечи- проблема ушла
revvers
спасибо народ ,а то хотел менять свечи ,вроде проехал на них уже 50 тыщ ,нареканий не было ,а может это из за того что стоят иридиевые свечи ?
Alexandr008
ну это вроде хорошие свечи. у меня Бош платинум стояли как раз.но пробег уже был тоже около 50 на них. поставил ДВРМ
[Manager]
свечи может быть - поменять для профилактики, хотя вероятнее ИКЗ. когда троит снимай разъем и смотри, если не меняется ничего - то эта катушка.
Siers.
revvers
99% МЗ (индивидуальная катушка зажигания)...
50т. и для иридиумных уже много.. там 60т на них гарантируемый пробег вроде... Я бы поменял на NGK...

Глючные МЗ я выявляю так (правда этот метод тут не всем понравился hehe )
На 1 передачи или 2 тапка в пол... машина начинает троить, загорается чек... Открываешь капот и поочерёдно отключаешь МЗ... Отключил (машина затроила больше) подключаешь обратно...
И таким не хитрым способам выявляешь неработающую катушку..
За 110т... не один модуль у меня от такого обращения не сгорел и других проблем с электроникой не возникло!!!!
Zhenya1777
Народ спасайте меня facepalm Тут ситуевина такая Пропуски зажигания (пропуски зажигания в 1 цилиндре ) ошибка 301-300 --- Катушка померла ? Раньше ошибки не было а тут завел обороты прыгают от 770 до 960 (ошибку пока не выдает) но стоит тронутся и проехать метров 5 горит ошибка эта -- состояния свечей 1 комплекта аналогична состоянию 2-му но в 1 целиндре вот что Изоляторы такие

22072012020.jpg
Описание:
Размер файла: 186,11 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

22072012020.jpg
AMAROCK
Zhenya1777 писал(а):

Катушка померла ?


Переставь катушку в другой цилиндр. Если проблема перейдет туда - катушка. Если не перейдет - форсунка больного цилиндра.
Zhenya1777
AMAROCK писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Катушка померла ?


Переставь катушку в другой цилиндр. Если проблема перейдет туда - катушка. Если не перейдет - форсунка больного цилиндра.


Тобишь форса может не додавать дозы на свечу ?
А про изолятор что скажешь (те )
AMAROCK
Zhenya1777 писал(а):

А про изолятор что скажешь


По фотке сложно сказать. Надо живьем смотреть.
Если как на фотке слишком белый (как зубы у глливудского актера) - значит бедная смесь. Если чуть затемненный изолятор - значит все нормально.
Перекинь катушку и форсунку в другой цилиндр (яб так сделал, но как ты будешь делать - решать тебе). И для сравнения нужно фотки всех свечей. Одна - ниочом.
s010
Zhenya1777 писал(а):

Народ спасайте меня facepalm Тут ситуевина такая Пропуски зажигания (пропуски зажигания в 1 цилиндре ) ошибка 301-300 --- Катушка померла ? Раньше ошибки не было а тут завел обороты прыгают от 770 до 960 (ошибку пока не выдает) но стоит тронутся и проехать метров 5 горит ошибка эта -- состояния свечей 1 комплекта аналогична состоянию 2-му но в 1 целиндре вот что Изоляторы такие


90% замена катушки
Zhenya1777
AMAROCK писал(а):

.

Свеча вот такая (пред комплект и тоже 1 цилиндр )
AMAROCK
Zhenya1777 писал(а):

AMAROCK писал(а):

.

Свеча вот такая (пред комплект и тоже 1 цилиндр )


Нормальная свеча. Чуть желтоватая. Скорее всего катушка. Перекинь в другой цилиндр и продиагностируй.
Zhenya1777
это не температура ? на изоляторе так проявилась (перегрев ) ?-- завтра буду перекидывать -- А катушку какой фирмы брать у меня Германские стоят щас (заводские) а то фирм много и все дорогие от 850 р 1 шт
Siers.
Zhenya1777
БОШ!!!!...... Стоят дешевле наших wwow
Siers.
Ааа нет... бош самая дорогая... http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8264

Когда то в магазине спрашивал... Так бош стоил 900... а какая та наша хрень 2т wwow bboyan
Zhenya1777
Всем спасибо кто участвовал в проблеме - это была катушка (частично сгоревшая) (диагностика 400р ) Катушка Бош 950 р ) - свечи исправны не смотря даже что изолятор на 1 свечи с юбочкой такой )
O Michl
Siers. писал(а):

Я бы поменял на NGK...


124 мотор зажигал чек на оборотах с новыми и старыми АД-17.
Проблема ушла после покупки именно NGK.
revvers
Посмотрел свои свечи ,оказалась пробивает на 2 свечах ,заказал ,жду когда придут ,поставлю отпишусь по поводу чека
Runik
revvers писал(а):

Посмотрел свои свечи ,оказалась пробивает на 2 свечах ,заказал ,жду когда придут ,поставлю отпишусь по поводу чека

Можно помыть, но .. лучше заменить, канечна
revvers
посмотрел свечи на 2 свечах в 1 и 2 цилиндре оказалась желтизна,заказал новые завтра должны прийти ,сьездил к диагносту на выходных сказали пропуски в 1 цилиндре ,машина троит при наборе газа жестко пздц. Поставлю свечи проверю,сьезжу к диагносту проверюсь,потом поменяю местами катушки ,проедусь проверю,потом к диагносту и думаю что придется менять катушку.Подскажите какой зазор ставить на 12 1.6 клапанов на свечах (свечи иридиевые) щас снял посмотрел стоит 1.20 зазор ,- не многоват ли ?
Zhenya1777
1,1 обязательно должно быть
revvers
Поставил иридиевые денсо ,троить при добавлений газа перестала ,зато на холостых иногда подтраивает ,так раз раз в минуту (имею ввиду подтраивает - как будто вибрация идет от двигателя ,ручка кпп дергается раз - 2 в минуту (хз ч е делать ,посмотрел катушки в 1 цилиндре стоит непонятная ,в 2 .3 .4 стоят германские ,в 1 цилиндре от всех остальных отличается ,мб ей пизд...ц настал ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы