Страница 1 из 1
Faust226
Уважаемые форумчане! Всем привет, давно я тут не появлялся - армия была!
У меня проблема и я бы хотел выслушать дельные советы.
Проблема следующяя:
Двигатель 2111 (1,5 л. 8кл, пробег честный 86т.к), машина 2006 года рождения.
Год на машине ездила супруга, редко в неделю от силы 100км, последний месяц езжу я. Наблюдаю следующую ситуацию тарахтит двигатель, неровно работает, появляется вибрация в салоне, еле уловимые провалы оборотов. Еще лампа давления масла на холдную гаснет через 2-3 секунды, раньше гасла за 1 секунду.
Поменял масло (Mobil 1 5w-30 синтетика) и фильтр,ноль эмоций
Поменял модуль зажигания, предыдущий кончился, когда я проехался до автомагазина с оторваным проводом на 4-ый цилиндр, поменял все свечи,модуль,провода. Ноль эмоций
Поменял РХХ, ноль эмоций
Отрегулировали клапана, ноль эмоций.
Раньше двигатель шелестел, тихо работал, а сейчас тарахтит, подтрясывает его, НО есть одно НО... Динамика осталась прежней, тянет прекрасно!
Хочу машину продать, но не хочу продавать кота в мешке, я в нее столько вложил! Обидно будет!
nestor
Компресию мерял? То что лампа гаснет позже может фильтр такой попался. А может и с шпг что. Вот и трясет и лампа поздно гаснет.
ДюКЧ
ну еще метки тщательно проверить.
rg-45
Faust226 писал(а):

советы.


боюсь борьба с мелкими вибрациями может тебе дорого обойтись Smile потому как ноги у траблы могут расти откуда угодно,от грязной форсунки до подзасравшейся лямбды.а может и то и другое Smile
Faust226
Какие метки?
MIK64
Faust226 писал(а):

Какие метки?


грм на ремне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы