Страница 1 из 1
top2307
После продолжительной стоянки (2-3 дня) стал наблюдать такое явление, после запуска двигателя постоянно горит сигнальный датчик АКБ, стрелка вольтметра показывает что заряда с генератора нет, пока греешь машину минуты через 2-3 датчик АКБ гаснет и все окей, видно что заряд с генератора пошел, что это может быть, где искать причину?
avsh-07
Скорее всего менять регулятор напряжения в сборе со щетками....
ismaster
Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.
avsh-07
А может просто ремень подтянуть.... Smile
and
ismaster писал(а):

Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.



Это ты где вычитал такое ????
По моему то это просто щеткам хана пришел.
Игорь38
Ну может я не точен в терминах, а в камасутре пишут так: "Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме "В" регулятора через контрольную лампу. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех выпрямительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит."
Т.е. если после включения зажигания лампа горит - с большей долей вероятности щетки и обмотка возбуждения исправны (по крайней мере через них проходит ток).
Это все для гены 37.3701.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы