Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор не включается полсе запуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор не включается полсе запуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
top2307



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:01
Ответить с цитатой

После продолжительной стоянки (2-3 дня) стал наблюдать такое явление, после запуска двигателя постоянно горит сигнальный датчик АКБ, стрелка вольтметра показывает что заряда с генератора нет, пока греешь машину минуты через 2-3 датчик АКБ гаснет и все окей, видно что заряд с генератора пошел, что это может быть, где искать причину?
Вернуться к началу
top2307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:14
Ответить с цитатой

Скорее всего менять регулятор напряжения в сборе со щетками....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:08
Ответить с цитатой

Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:22
Ответить с цитатой

А может просто ремень подтянуть.... Smile
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 13:54
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.


Это ты где вычитал такое ????
По моему то это просто щеткам хана пришел.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 04:23
Ответить с цитатой

Ну может я не точен в терминах, а в камасутре пишут так: "Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме "В" регулятора через контрольную лампу. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех выпрямительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит."
Т.е. если после включения зажигания лампа горит - с большей долей вероятности щетки и обмотка возбуждения исправны (по крайней мере через них проходит ток).
Это все для гены 37.3701.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы