Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недокорч 16вэ и VS 5.1 проблемы,вопросы...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Недокорч 16вэ и VS 5.1 проблемы,вопросы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanka_Garlem



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 1
Откуда: с марса:)
Авто: таз НольВосемь 16ве баржа 24 16ве дЫзел
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 20:17
Ответить с цитатой

доброго времени суток,вобщем Здрасти,меня зовут Иван и я дурачок собрал геморой "недокорч" основная проблема это - мозги...брались Б/У на разборке,за смешную сумму,вроде как с 2112,но естественно ни бирки ничего не было,были внешне окисленные но позже,вскрытие показало что внутри влаги не было,разъем в идеале,самое главное - мозги рабочие,но когда начал разбираться оказалось это ВС 5.1.. facepalm
по фоткам "внутренностей" определил НО когда купил шнурок и сделал диагностику целая пачка ошибок и прошивка стояла - J5V03L25
2111 -1411020-61 SAMARA-1.5L, 8V

в прошивке были сняты все флаги.НО я то по незнанию на момент сборки накупил/натыкал ДК,ДФ,ДД,концы есть значит надо подключить,ну дрочель сток ф46,ресивер пластик,ДМРВ правда 116 но напряжение вроде как единица,единственное нет датчика скорости,я недавно начал вникать по этому еще не знаю прям очень он нужен или нет,так что прощу валенками не бросаться,лучше тыкните мордой где лохонулся Smile
вобщем мотор собрал обкатка прошла хорошо,единственное что на горячую по разному когда с 2 когда с 10 раза заводится,бывает с первого....

первые "вваливания на полняк" показали что-то не так,не едет как должна,точнее едет бодро,нооо не так( с низов не тянет,бывает с утра при прогреве при попытке тронуться пытаеться заглохнуть,может я многого хочу поправьте) мотор работает как то горбато,проблемы с запуском на горячую,на холодную проблем нет,даже в морозы


начал поиски других прошивок на "сравнить" пробовал январские 5.1 некоторые работали вобще отвратно,на некоторые не откликались....

и тут я на одном из форумов нахожу фото такого же блока как мой 1:1
и человек пишет что мол ни наклейки ни бирки и прошивка тоже стояла не родная и вконце блок определили как - VS 5.1 2112-1411020-42


я нашел/скачал вроде как серийную прошивку - v5v05n35
прошил,мотор заводиться работает устойчиво ровно,только обороты очень низкие прогрев 1200-900 на прогретом моторе держит 750 бывало падало ровно 500....НО не глохнет,вибрация конечно дикая...
но поехало оно вобще "говняно" потом в тырнете вычитал мол "экономичная она"потому что ну вобще никак не крутиться,по описанию в она знает ДК ДФ ДД открыл поставил флаги ничего не изменилось,только вылезла ошибка ДФ,который оказался мертвым.... facepalm

по этому была залита J5V03L25 обратно на ней оно хоть как то едет,уже проверена временем

И вы спросите ну и чё?

так вот что делать?пока что возможности замены мозгов и проводки нет,где куда смотреть как заставить мотор работать и ехать нормально?
важный ли датчик скорости?может я что-то упустил?*может надо еще что глянуть/проверить как то?оно всё такое тяжелое вроде понимаешь более менее а как открываешь СТР понимаешь какой ты тупой....)

если важно: бензонасос выносной вроде как "вольга",езжу на давлении 2.5 3.- 3.2 кг (холостой - обороты) вроде как нормальное))
(регулятор топлива выносной под капотом с манометром типА тАмАй)
бензонасос проверелся недавно вроде живой шланги надувает если обратку кратковременно пережать... манометр не врёт,давление соответствует
рампа без обрат. форсунки сток 2112 семёнсы да не фонтан,но пока что есть,
по мотору,блок восмсткакойтотам:D,расточка 82,шпг 124,бошка 124 Расточинг/Испортинг
выпуск "самовар" трасса ф52 (ток.стн) паук 4-1 (стингер переваривал/исправлял форму) резонатор приора (длинный)"пацанская" банка в конце,бубнелка/перделка но вмеру

я конечно понимаю что данное ведро надо настраивать индивидуально,много недоработок,но живу в дебрях ближайшие знающие люди 300+ км и то не факт что помогут...начнутся советы купи мозги,или иди компрессию меряй)

по этому начал как то сам изучать вникать...
цель бодрое ведерко на каждый день


и еще один нюанс проводка у меня 55 пин вроде как Январь но как подсказал тырнет мне повезло второй раз...на проводку GM facepalm ,вот на выходных хочу её выковырять домой на стол,разложить/размотать вкрая потому что я не нашел концов на Датчик скорости...может придется концы добавить/переставить

могу сюда выложить прошивку с моего блока может она изменялась кем-то по этому на ней хоть как то "едет" ?

или как то снять логи?(я еще пока об этом не знаю)
а тут кто-то глянет "Тыкнет" мордой где бока??
или может есть готовое решение (прошивка)?

хочу извинится сразу за большое количество писанины и возможно глупые детские вопросы или может не там тему создал или не так,так что простите новичка lol1

но уж сильно зацепила эта "тема" одно дело варить вот там реально ничего сложного а тут столько нового.....

Всем Мира и Добра Smile

_________________
Вернуться к началу
Vanka_Garlem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7857
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2018 11:08
Ответить с цитатой

Vanka_Garlem писал(а):
может есть готовое решение (прошивка)?

Нет и быть не может, ибо винегрет по железу.
ДС, по большому то счёту, мозгу то нужен только для расчёта расхода бенза на 100 км, да определения порогов включения/отключения топливоподачи на режиме ПХХ.
Не, ну есть, конечно, нюансы "руления" РХХ при движении на малых дросселях, но, я так понимаю, тебе щас не до них.
Vanka_Garlem писал(а):
начнутся советы купи мозги,или иди компрессию меряй)

Понимаешь, какая штука... Искать косяки в работе стокового мотора лучше всего на стоковых прошивках. А у тебя и сама "железяка" то далеко не сток, и прошивка хрен пойми какая... Вот и гадай: толи при сборке железяки чего накосячено (это к вопросу о замере компрессии, давки в рампе, метках ГРМ и вообще, здоровье движка), толи мозги с прошивкой не подходят к данному конфигу). Посему, такие советы не лишены смысла.
С чего начать?
1. Может быть в сотый раз проверить таки качество сборки и исправность железа.
2. Залить стоковую прошивку для 16-ти клапанного мотора (твоя для 8-ми ) со всеми флагами комплектации.
3. Заменить неисправный ДФ.
4. Скопить бабла и таки ехать к дяде на "выкатку" прошивки под твой конфиг.
PS: правильней всего тебе эту тему нужно было вот здесь создавать, тут спецы по "нестандартщине" тусуются. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы