перегревается ваз 21124 (вопрос про обратку) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 20:35
похоже на прокладку гбц. Smile
#27:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 01:54
Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить

#28:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 19:49
кароче снял помпу,осталось пол лопасти,кажется из 8 , причем лопасти были железные, их срезало\смяло...извлек только одну, вопрос,где ещ 6, и какова вероятность их возращения в новую помпу ?
#29:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 20:58
Saneg16v
эти лопасти забили тебе систему, могли остаться в каналах гбц блока и т.д.

#30:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 21:23
да щас вроде охлаждает нормально...но вот как их извлеч...может скоро буду гбц менять ан тюнинговую...надо будет как нибудь блок промыть может,я хз
#31:  Автор: Igor_vrnОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 21:46
Можно попробовать водой под давлением промыть, может выйдут. Поидее если лопасти металл то не должны далеко уйти
#32:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 22:37
sdubinov писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить


и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )

#33:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:07
Zhenya1777 писал(а):

и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )



Даже производители промывок, например вот эти:

Специально оговаривают что в их составе нет кислот и щелочей и после использования необходимо промыть ВОДОЙ.

Но флаг тебе в руки, чугунивый блок конечно не разьест твоя лимонка, а радиатор и поменять не долго...

#34:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:39
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/zhenya1777/journal/288230376153213421/#post Как то так ))) facepalm
#35:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 15:27
Всем привет facepalm Парни, мотор кипит, не знаю что делать уже. Ни с одной из пароотводящих трубок антифриз не течёт ни при каких оборотах. Зато со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится. По системе в целом: радиатор охлаждения новый, помпа новая, термостат новый, антифриз почти новый, все шланги- силикон, год назад менял. Пробивало прокладку гбц, поменял. Обе плоскости шлифованные ( и бошка и блок). Какой-то пипец, не знаю что делать...

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Вентилятор новый, срабатывает на заданной температуре

#36:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 16:27
Чинилкин
Не совсем понятно, если вентилятор срабатывает, то почему кипит? Не сбивает температуру? Или кипит до срабатывания вентилятора? Я как-то попадал на палёный тосол, тот закипал раньше 90 градусов..

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 17:12
Чинилкин писал(а):

со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится.


При температуре мотора 60-70 град. также "фигачит" в бачок ?

#38:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 17:44
Возможно по видео будет понятней как обстоят дела

Добавлено спустя 19 секунд:

https://m.youtube.com/watch?v=-goHYycjq5g&feature=youtu.be

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

т808, даже при меньшей температуре в бачке гейзер...

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 19:46
Чинилкин писал(а):

Возможно по видео будет понятней как обстоят дела


На видео температура уже за сотню,а важно смотреть на НЕ прогретом двигателе!
Так что это видео картину не проясняет.
Чинилкин писал(а):

даже при меньшей температуре в бачке гейзер...


Если выброс в бачок идет ДО открытия термостата,
то обязательно проверь антифриз на температуру начала закипания.
Если антифриз окажется качественным и если в прокладке ГБЦ уверен,
то остается предположить,что в голове трещина из камеры сгорания в рубашку охлаждения.

#40:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 20:37
т808,а в блоке может быть трещина? Просто у меня две бошки. Неделю назад собирал мотор именно на той, в этот раз на этой, на которой ездил последние три года. Не может же быть, чтобы сразу обе гбц были треснутые?...
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 20:53
Чинилкин писал(а):

в блоке может быть трещина?


Может,особенно на размороженных движках.
Чинилкин писал(а):

Не может же быть.....


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.

#42:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 20:53
Неделю назад фрезеровал только плоскость гбц, сейчас шлифованы и блок и гбц- хотел прокладку от приоры ставить, но передумал. В обоих случаях при первом запуске мотора после ремонта такое сразу и происходило. Гбц притягивал без фанатизма, всё по мурзилке делал

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

т808 писал(а):


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.

Пойду сейчас погазую на остывшем движке... Блок не размораживал, машина у меня четыре года и как минимум три из них антифриз этого производителя и был залит. К слову, на этом антифризе она у меня и начала кипеть полтора месяца назад

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Сейчас была температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 22:19
Чинилкин писал(а):

антифриз этого производителя и был залит.


Не имеет значения!
Прежде,чем заливать,антифриз проверяется на начало закипания и щелочность,чтобы потом вопросов не было.
Чинилкин писал(а):

температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе


Для такой низкой температуры предположений два:
Либо ГБЦ хана,либо антифриз кислотный и он убил ГБЦ.

#44:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2024 23:10
т808, получается, и радиатору тоже хана будет... Во металлолому прибавится facepalm Есть одна нестыковочка: на родной бошке эти три года я не ездил, она просто хранилась на полке в гараже. Как могло получиться такое бинго с обеими бошками... Может всё-таки блок?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И кстати, стояла помпа Белмаг с алюминиевой крыльчаткой, ничего поеденного не увидел

#45:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 08:39
Чинилкин писал(а):

получается, и радиатору тоже хана будет...

Не будет, если сделаешь это:
1 Из канистры взять остаток антифриза, объемом 150-200 см3.
2 Налить в металлическую посуду, например в высокую консервную банку.
3 Промакнуть лакмусовую бумажку и пока она мокрая, сравнить по шкале РН.
4 Поставить на газ с небольшим огнем.
5 Сунуть термометр, что бы он был посередине от верха до низа. Следить за температурой, термометром постоянно помешивать
6 Засечь показания температуры при начале появления пузырьков, при большом появлении пузырьков и обильном выделении пузырьков.
7 Не выключая газ, зажечь спичку, поднести ее к поверхности кипящего антифриза. Приглядеться, есть ли горение паров антифриза?
Это лучше делать вечером, в полутемном помещении.

- РН антифриза не должен быть кислотным (меньше 6-7). Если меньше - это палево!
- Температура кипения антифриза (обильное выделение пузырьков) должна быть не ниже 105 град. Может доходить до 115 град.
- Пары кипящего антифриза не горят. Если горит - это палево!!!

Например у моего антифриза РН=9, начало кипения 103-104, явное кипение 107

Поэтому Александр предлагал погазовать на холодном моторе. Без проверки антифриза нефиг разбирать и точить! Прежде надо исключить что попроще...

#46:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 13:26
Nobius, сегодня проверю свой антифриз. Сегодня ещё отдам одну из бошек на опрессовку, хочу исключить все варианты. Если это блок, пипец...- 95 рубасов новый в сборе...
#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 20:14
Чинилкин, не отменяю всех рекомендаций, даденных выше, но... попробуй сделать так:
1. Слей всё, что у тебя было залито в СОД.
2. Залей туда воды тупо из под крана (лучше, конечно, дистиллированной).
3. Заведи мотор и грей его с открытой крышкой бачка. При нормально работающей СОД у тебя при 95-98 градусов по БК должно начаться активное кипение в бачке и жидкость должна начать "переть" из бачка, карлсон не должен срабатывать.
4. Закрути крышку на бачке. Если клапан в крышке адекватен, то секунд через 30-40 бурление в бачке должно прекратиться и уровень "устаканиться", карлсон если и сработает, то никак не раньше заложенных в прошивке градусов.
Если всё так, то с твоей СОД всё в порядке. Сливай воду и заливай нормальный антифриз (рекомендации по проверке антифриза смотри
тут), от себя добавлю только, что можно ещё в пробу антифриза капнуть обыкновенной соды... Если кислотность фриза выше нормы, то будет пенообразование, т.е. химическая реакция нейтрализации кислоты в антифризе содой. Такой антифриз нам не нужен! Smile.
Это, что касается его кислотности...
А вот что касается его температуры закипания, то это - только градусник..., т.е. см. рекомендации выше, т.е. от Nobius и т808.

#48:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 21:02
Понял вас, ребят. Сейчас как раз вечер, займусь проверкой антифриза. Пирометр есть, а вот с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет. Забрал бошку с опрессовки- она целая. Дабы хоть как-то передвигаться, выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания. Без машины ну никак сейчас facepalm
#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 21:35
Чинилкин писал(а):

выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания.


Есно! Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик. Ежу понятно, что в этом случае до закипания проходит больше времени. Чего ты этим экспериментом хотел выяснить то, не понятно... Pardon

#50:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 22:01
Чинилкин писал(а):

с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет


Искать в аптеках.
Бывает 2 видов: полосками 4-5 мм шириной (60-70 руб) и в виде пластиковой палочки с составом на ее кончике. Бери первую -дешевле и удобней пользоваться.

Чинилкин писал(а):

Пирометр есть

Пирометр не катит... Ртутный или электронный градусник. В любом виде. Хоть термопара - приставка к цифровой Ц-шке. Тока сначала ее проверь в кипящей воде, чтоб показала 98-100 град.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU