Zhenya1777 писал(а):Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)
Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравитьsdubinov писал(а):Zhenya1777 писал(а):Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)
Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить
и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )Zhenya1777 писал(а): и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )
Даже производители промывок, например вот эти:
Специально оговаривают что в их составе нет кислот и щелочей и после использования необходимо промыть ВОДОЙ.
Но флаг тебе в руки, чугунивый блок конечно не разьест твоя лимонка, а радиатор и поменять не долго...Чинилкин писал(а):со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится.
При температуре мотора 60-70 град. также "фигачит" в бачок ?Чинилкин писал(а):Возможно по видео будет понятней как обстоят дела
На видео температура уже за сотню,а важно смотреть на НЕ прогретом двигателе!
Так что это видео картину не проясняет.Чинилкин писал(а):даже при меньшей температуре в бачке гейзер...
Если выброс в бачок идет ДО открытия термостата,
то обязательно проверь антифриз на температуру начала закипания.
Если антифриз окажется качественным и если в прокладке ГБЦ уверен,
то остается предположить,что в голове трещина из камеры сгорания в рубашку охлаждения.Чинилкин писал(а):в блоке может быть трещина?
Может,особенно на размороженных движках.
Чинилкин писал(а):Не может же быть.....
На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.Неделю назад фрезеровал только плоскость гбц, сейчас шлифованы и блок и гбц- хотел прокладку от приоры ставить, но передумал. В обоих случаях при первом запуске мотора после ремонта такое сразу и происходило. Гбц притягивал без фанатизма, всё по мурзилке делал
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
т808 писал(а):
На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.
Пойду сейчас погазую на остывшем движке... Блок не размораживал, машина у меня четыре года и как минимум три из них антифриз этого производителя и был залит. К слову, на этом антифризе она у меня и начала кипеть полтора месяца назад
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Сейчас была температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом мотореЧинилкин писал(а):антифриз этого производителя и был залит.
Не имеет значения!
Прежде,чем заливать,антифриз проверяется на начало закипания и щелочность,чтобы потом вопросов не было.
Чинилкин писал(а):температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе
Для такой низкой температуры предположений два:
Либо ГБЦ хана,либо антифриз кислотный и он убил ГБЦ.Чинилкин писал(а):получается, и радиатору тоже хана будет...
Не будет, если сделаешь это:
1 Из канистры взять остаток антифриза, объемом 150-200 см3.
2 Налить в металлическую посуду, например в высокую консервную банку.
3 Промакнуть лакмусовую бумажку и пока она мокрая, сравнить по шкале РН.
4 Поставить на газ с небольшим огнем.
5 Сунуть термометр, что бы он был посередине от верха до низа. Следить за температурой, термометром постоянно помешивать
6 Засечь показания температуры при начале появления пузырьков, при большом появлении пузырьков и обильном выделении пузырьков.
7 Не выключая газ, зажечь спичку, поднести ее к поверхности кипящего антифриза. Приглядеться, есть ли горение паров антифриза?
Это лучше делать вечером, в полутемном помещении.
- РН антифриза не должен быть кислотным (меньше 6-7). Если меньше - это палево!
- Температура кипения антифриза (обильное выделение пузырьков) должна быть не ниже 105 град. Может доходить до 115 град.
- Пары кипящего антифриза не горят. Если горит - это палево!!!
Например у моего антифриза РН=9, начало кипения 103-104, явное кипение 107
Поэтому Александр предлагал погазовать на холодном моторе. Без проверки антифриза нефиг разбирать и точить! Прежде надо исключить что попроще...Чинилкин писал(а): выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания.
Есно! Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик. Ежу понятно, что в этом случае до закипания проходит больше времени. Чего ты этим экспериментом хотел выяснить то, не понятно... Чинилкин писал(а):с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет
Искать в аптеках.
Бывает 2 видов: полосками 4-5 мм шириной (60-70 руб) и в виде пластиковой палочки с составом на ее кончике. Бери первую -дешевле и удобней пользоваться.
Чинилкин писал(а):Пирометр есть
Пирометр не катит... Ртутный или электронный градусник. В любом виде. Хоть термопара - приставка к цифровой Ц-шке. Тока сначала ее проверь в кипящей воде, чтоб показала 98-100 град.