перегревается ваз 21124 (вопрос про обратку) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 23:10
Nobius писал(а):

Пирометр не катит...

Тогда эксперимент откладывается Pardon пирометром получилось, что при 60 начинают образовываться малюсенькие пузырьки, при 80-ти их становится больше, на 96-98 интенсивное кипение. К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

NAUexx писал(а):

Чего ты этим экспериментом хотел выяснить

Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит 😒

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 23:20
Чинилкин писал(а):

К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков


Ну, значит, явной кислотности в твоём антифризе нет. Уже хорошо. supercool

#53:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 23:28
NAUexx, и бошка целая... выходит и вторая будет целая. Что-то с блоком случилось cry А с завода под реализацию идут только блоки в сборе, и цена таким блокам космическая...

Добавлено спустя 38 секунд:

Поезжу, пока не развалится facepalm

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 23:30
Чинилкин писал(а):

Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит


Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить. Она (вода) лучше ЛЮБОГО антифриза охлаждает мотор. Wink

#55:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2024 23:36
Как я понял:
4 года назад была куплена машина. Через год пробило прокладку гбц. (действительно пробило? Следы были?) Была заменена голова на №2, а родная голова №1 отправлена лежать в гараж. 3 года было хорошо, затем начала кипеть. Месяц назад мотор вскрывался, фрезеровка головы №2. (Следы прогара, другие проблемы были? Или ничего не было найдено?) Не помогло. Неделю назад вскрытие мотора, фрезеровка блока и головы №1. Тоже не помогло... Голова №1 целая, не секёт.

Если все так, предположу следующее:
1 Проблема в блоке.
2 Проблема в плохой фрезеровке. Крупная риска или плохая плоскость.
Недавно описывал случай - после фрезеровки, без заводки двигателя антифриз уже лился в масло... Делали повторную фрезеровку, но в другом месте.
3 Проблемный антифриз.
Если антифриз кипит на 96-98, то это не антифриз! Это даже не вода. Хуже воды! Поэтому надо быть увереным в этих цифрах!!! К тому же я не прочел о его горении/не горении... Клещами тянуть? Смысл?

#56:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 00:30
4 года назад купил машину, естественно начал менять все тех.жидкости. Из-под бошки сразу потекло наружу, но нагар на поршнях был. Сделал капиталку: расточка цилиндров, новые клапана/гидрики/пружины/валы, новая прокладка и т.д. Блок не фрезеровал, только гбц. К слову, головка с крышкой распредвалов была собрана на абровский герметик. Естественно задолбался чистить эти сопли и с головкой поступил так же, как и с блоком- замочил её в грасовском очистителе двигателя. С этого момента появилась гбц N2, потому что я родную с крышкой распредвалов забыл в растворе на ночь и алюминьку сожрало в районе масляных каналов facepalm Поставил другую б/у, отъездил год и прокладку пробило снова. В этот раз уже шлифовались обе привалочные плоскости (блок и гбц) и был залит этот антифриз. Три года не было вообще никаких проблем. Гбц N1 фрезеровал все три плоскости, постели распредвалов проходил развёрткой. Она просто лежала готовая. В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор и в отпуске его вскрыл. Поршень второго цилиндра был чистым, остальные в нагаре. Низ оставил, гбц N1 ещё раз фрезернул, всё собрал и с первого запуска мотор выдал такую фигню. Уже снял блок и взял гбц N2 на которой ездил и теперь уже отдал на шлифовку (не фрезеровку) блок и гбц 2. Ситуация повторилась- кипит и бурлит. Сегодня отвёз гбц 1 на опрессовку- она целая. Про поджечь антифриз забыл facepalm Такая история...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

NAUexx писал(а):


Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить

Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде Very Happy

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 09:23
Чинилкин писал(а):

В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор


Хм... Не есть гуд. nea
Правда тут больше вероятность того, что именно голову повело, но могло и в блоке чего-нить треснуть... Pardon
Чинилкин писал(а):

Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде


На время разборок не до солидностей. supercool Зато дешевле выйдет. Wink

#58:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 09:34
Если проблемы начались не после замены антифриза, то он наверняка не при делах. Может, с помпой проблемы? Слабая посадка крыльчатки на валу, и слабая циркуляция? А при перегазовках вообще стоит на месте, отсюда и перегрев?
#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 09:47
Чинилкин писал(а):

выкинул нафиг термостат из крышки


И получишь перегрев.
NAUexx писал(а):

Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик.


С какого это бодуна ?
Она по малому ходить начнет,т.к. через радиатор сопротивление больше.
Хочешь через большой круг - перекрой малый. supercool

#60:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 10:15
NAUexx писал(а):


На время разборок не до солидностей. supercool Зато дешевле выйдет. Wink

После выкидыша термостата бурлить не перестало, но хотя бы уже не выкидывает антифриз из-под крышки. Если будет выкидывать, то конечно только вода. Тем более что блок на помойку...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SS 220 писал(а):

Если проблемы начались не после замены антифриза, то он наверняка не при делах. Может, с помпой проблемы? Слабая посадка крыльчатки на валу, и слабая циркуляция? А при перегазовках вообще стоит на месте, отсюда и перегрев?

Как проблема возникла, при средних нагрузках температура даже падала до нормы, но это если по трассе ехать. В городе ж#@а конечно... А старую помпу я подёргал, покрутил, погрыз- она настоящая Very Happy Ни люфтов в подшипнике, ни в крыльчатке на оси нет. Крутится свободно без закусываний. Хотя проехал я на ней тысяч пятьдесят

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):


И получишь перегрев.

Ну не знаю... частично помогло, температура немного только заходит в красную зону. Кстати прикол: если температура зашкаливает, глушу мотор и жду пару минут. Антифриз из бачка уходит обратно в блок и температура падает. Чувствую, доезжусь скоро facepalm

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 12:18
т808 писал(а):

С какого это бодуна ?


Smile
Это из "постулата", что ток (жидкость) "всегда" течёт по пути наименьшего сопротивления?
Да хрень всё это. supercool
Без запорного элемента жижа пойдёт и через основной радик. supercool
Да, трафик по малому кругу будет больше, но и через большой круг он будет!
Так что вот этого
т808 писал(а):

И получишь перегрев.


никак приключиться не может.
Наоборот, дольше греться будет.
т808 писал(а):

Хочешь через большой круг - перекрой малый.


Хорошо, что тебя щас мой друган, тепловик-сантехник-сварщик... не слышит... Я ему однажды (лет 20 назад) что-то подобное заявил... был послан в известное место со своими домыслами про сопротивление, а система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Чинилкин, а с клапаном в крышке бачка у тебя всё нормально?

#62:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 13:23
NAUexx, да, крышка новая, давление держит и сбрасывает его излишек. Вчера крышку купил

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Я тут проанализировал и пришёл к выводу, что точно блоку хана. Уже месяца полтора назад, когда начались перегревы, еду по трассе, качусь на третьей с горки за каким-нибудь тихоходом, появляется возможность для обгона, педалька в пол и в этот момент взади появляется облачко на секунду. В дальнейшем при открытом дросселе такого не возникает. То есть, пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз и в момент воспламенения вылетает вместе с выхлопными газами. Сейчас такого нет, по ходу просто дует из цилиндра в систему охлаждения. То есть, прокладка целая. Кароч блоку хана. Пока машина условно на ходу, найду б/у блок, приведу его в нужный вид и уже засяду в гараже с этими железяками. Когда родной блок достану, отвезу на опрессовку или сам осмотрю цилиндры. Пока других вариантов нет, машина сейчас нужна под задницей кровь из носу

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 13:37
NAUexx писал(а):

система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор.


Твой друган был прав,а система отопления работает потому,что у нее принцип работы другой - термосифонный.

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 14:34
Чинилкин писал(а):

То есть, пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз и в момент воспламенения вылетает вместе с выхлопными газами.


Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.
т808 писал(а):

у нее принцип работы другой - термосифонный.


Не усложняй... Smile
Всё там просто, как 2х2. Wink Блок где-то треснул у Чинилкина.... Pardon
Бошки он менял... те же яйца, вид с боку. Другой разговор, что как это возможно? wwow Pardon

#65:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 16:12
NAUexx писал(а):


Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.

Он и был, поршень второго цилиндра был чистенький

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 17:01
Чинилкин писал(а):

Он и был, поршень второго цилиндра был чистенький


Ну значит "рубашка" охлаждения второго цилиндра имеет сообщение с камерой сгорания оного же. Pardon
А ты внимательно на поверхность блока смотрел? Там, в районе второго цилиндра, точно проедин/канавок от каналов ОЖ нет?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Я просто представить себе могу с трудом, что чугунёвая гильза лопнула... Pardon

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

А! Не! Или на обеих бОшка твоих, так "счастливо" получилось, что один и тот же дефект... Pardon
Согласен, маловероятно, но это гораздо вероятней, чем треснула гильза цилиндра... Во всяком случае, в моём мировоззрении это именно так. Pardon

#67:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 18:17
NAUexx,то что точно, я смотрел вокруг цилиндров где прилегают кольца прокладки, там точно всё чисто было, а после шлифовки вообще идеальная поверхность. Только вокруг пары окон для ОЖ проедины небольшие, и то не возле второго цилиндра. Сегодня разбирать уже не буду, в субботу снова бошку скину и просмотрю цилиндры, не вынимая мотор. Надо прокладочку приобрести... Задолбали тупые растраты. Это будет третья прокладка за месяц

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати насчёт воды: если сейчас залить воду и покататься на ней, может оксид железа покажет место сообщения двух полостей?

#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 20:29
Чинилкин писал(а):

Кстати насчёт воды: если сейчас залить воду и покататься на ней, может оксид железа покажет место сообщения двух полостей?


Если треснула гильза, то ничего ты не увидишь. Pardon

#69:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Май 2024 22:46
Получается, глушить помпу и выход на трубку и заливать керосин... Его можно подкрасить в принципе, тогда будет видно. Сварщики в цехах помню делали так. Швы на сваренных емкостях с одной стороны проходили меловым раствором, а с другой мазали керосином. Жирные пятна на меле хорошо видно
#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2024 00:50
Да не факт... Возможно, что трещина себя "являет" только при нагреве.
Честно говоря, я тут не спец... Pardon
Это если более грамотные мотористы подключатся, то толку от них будет заведомо больше. supercool

#71:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Май 2024 03:25
Если на холодную так же гонит ОЖ в бачок, то по идее должно сработать. Именно так я и попробую проверить. Скину в выходные бошку и через патрубок идущий на термостат залью керосин. Надеюсь, если его подкрасить марганцем, не вспыхнет. Может я гоню, но кажется, что какие-то жидкости с марганцем вступают в реакцию
#72:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 03 Май 2024 22:17
Всем привет. Ребят, я в недоумении... Залил керосин в блок, поочерёдно натёр мелом цилиндры (1/4 и 2/3), дал пострять по паре часов каждой паре, ничего не показало. Нагар на всех четырёх поршнях есть, на блоке видно, что прокладка прилегала везде правильно... Сперва подумал, что мог перепутать шланги от абсорбера и картерных газов на дросселе, но всё правильно и газы из картера всё равно такого бешеного давления не дадут, тем более во впускном тракте постоянное разряжение (это тупо догадка была) В масле антифриза нет вообще. Даже не знаю уже куда смотреть...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Проверю тогда керосином гбц на всякий случай...

#73:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 00:21
Чинилкин писал(а):

пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз


Или залетает с высоким разрешением при полном газе
А на низком копится по стенкам
Подогрев дросселя опрессовывал?
Отсоедини его шланги, вставь в них болты на 8

#74:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 00:39
алекс спб, на полностью закрытой заслонке и накатом на передаче. Если хоть немного открыть газ, облака не образуется. Подогрев заслонки не проверял. Но это было, после последней замены прокладки всё по другому. Сейчас антифриз вообще не уходит и масло чистое. На поршнях уже образовался нагар, прям равномерный
#75:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 16:21
Ну если стало ок, то че париться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU