Nobius писал(а): Пирометр не катит...
Тогда эксперимент откладывается пирометром получилось, что при 60 начинают образовываться малюсенькие пузырьки, при 80-ти их становится больше, на 96-98 интенсивное кипение. К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
NAUexx писал(а): Чего ты этим экспериментом хотел выяснить
Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит 😒Чинилкин писал(а):К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков
Ну, значит, явной кислотности в твоём антифризе нет. Уже хорошо. Чинилкин писал(а):Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит
Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить. Она (вода) лучше ЛЮБОГО антифриза охлаждает мотор. 4 года назад купил машину, естественно начал менять все тех.жидкости. Из-под бошки сразу потекло наружу, но нагар на поршнях был. Сделал капиталку: расточка цилиндров, новые клапана/гидрики/пружины/валы, новая прокладка и т.д. Блок не фрезеровал, только гбц. К слову, головка с крышкой распредвалов была собрана на абровский герметик. Естественно задолбался чистить эти сопли и с головкой поступил так же, как и с блоком- замочил её в грасовском очистителе двигателя. С этого момента появилась гбц N2, потому что я родную с крышкой распредвалов забыл в растворе на ночь и алюминьку сожрало в районе масляных каналов Поставил другую б/у, отъездил год и прокладку пробило снова. В этот раз уже шлифовались обе привалочные плоскости (блок и гбц) и был залит этот антифриз. Три года не было вообще никаких проблем. Гбц N1 фрезеровал все три плоскости, постели распредвалов проходил развёрткой. Она просто лежала готовая. В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор и в отпуске его вскрыл. Поршень второго цилиндра был чистым, остальные в нагаре. Низ оставил, гбц N1 ещё раз фрезернул, всё собрал и с первого запуска мотор выдал такую фигню. Уже снял блок и взял гбц N2 на которой ездил и теперь уже отдал на шлифовку (не фрезеровку) блок и гбц 2. Ситуация повторилась- кипит и бурлит. Сегодня отвёз гбц 1 на опрессовку- она целая. Про поджечь антифриз забыл Такая история...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
NAUexx писал(а):
Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить
Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде Чинилкин писал(а):В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор
Хм... Не есть гуд.
Правда тут больше вероятность того, что именно голову повело, но могло и в блоке чего-нить треснуть... Чинилкин писал(а):Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде
На время разборок не до солидностей. Зато дешевле выйдет. Чинилкин писал(а):выкинул нафиг термостат из крышки
И получишь перегрев.
NAUexx писал(а):Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик.
С какого это бодуна ?
Она по малому ходить начнет,т.к. через радиатор сопротивление больше.
Хочешь через большой круг - перекрой малый. NAUexx писал(а):
На время разборок не до солидностей. Зато дешевле выйдет.
После выкидыша термостата бурлить не перестало, но хотя бы уже не выкидывает антифриз из-под крышки. Если будет выкидывать, то конечно только вода. Тем более что блок на помойку...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
SS 220 писал(а):Если проблемы начались не после замены антифриза, то он наверняка не при делах. Может, с помпой проблемы? Слабая посадка крыльчатки на валу, и слабая циркуляция? А при перегазовках вообще стоит на месте, отсюда и перегрев?
Как проблема возникла, при средних нагрузках температура даже падала до нормы, но это если по трассе ехать. В городе ж#@а конечно... А старую помпу я подёргал, покрутил, погрыз- она настоящая Ни люфтов в подшипнике, ни в крыльчатке на оси нет. Крутится свободно без закусываний. Хотя проехал я на ней тысяч пятьдесят
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
т808 писал(а):
И получишь перегрев.
Ну не знаю... частично помогло, температура немного только заходит в красную зону. Кстати прикол: если температура зашкаливает, глушу мотор и жду пару минут. Антифриз из бачка уходит обратно в блок и температура падает. Чувствую, доезжусь скоро т808 писал(а):С какого это бодуна ?
Это из "постулата", что ток (жидкость) "всегда" течёт по пути наименьшего сопротивления?
Да хрень всё это.
Без запорного элемента жижа пойдёт и через основной радик.
Да, трафик по малому кругу будет больше, но и через большой круг он будет!
Так что вот этого т808 писал(а):И получишь перегрев.
никак приключиться не может.
Наоборот, дольше греться будет.т808 писал(а):Хочешь через большой круг - перекрой малый.
Хорошо, что тебя щас мой друган, тепловик-сантехник-сварщик... не слышит... Я ему однажды (лет 20 назад) что-то подобное заявил... был послан в известное место со своими домыслами про сопротивление, а система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Чинилкин, а с клапаном в крышке бачка у тебя всё нормально?NAUexx писал(а):система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор.
Твой друган был прав,а система отопления работает потому,что у нее принцип работы другой - термосифонный.Чинилкин писал(а):То есть, пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз и в момент воспламенения вылетает вместе с выхлопными газами.
Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.
т808 писал(а): у нее принцип работы другой - термосифонный.
Не усложняй...
Всё там просто, как 2х2. Блок где-то треснул у Чинилкина....
Бошки он менял... те же яйца, вид с боку. Другой разговор, что как это возможно? NAUexx писал(а):
Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.
Он и был, поршень второго цилиндра был чистенькийЧинилкин писал(а):Он и был, поршень второго цилиндра был чистенький
Ну значит "рубашка" охлаждения второго цилиндра имеет сообщение с камерой сгорания оного же.
А ты внимательно на поверхность блока смотрел? Там, в районе второго цилиндра, точно проедин/канавок от каналов ОЖ нет?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я просто представить себе могу с трудом, что чугунёвая гильза лопнула...
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
А! Не! Или на обеих бОшка твоих, так "счастливо" получилось, что один и тот же дефект...
Согласен, маловероятно, но это гораздо вероятней, чем треснула гильза цилиндра... Во всяком случае, в моём мировоззрении это именно так. Чинилкин писал(а):Кстати насчёт воды: если сейчас залить воду и покататься на ней, может оксид железа покажет место сообщения двух полостей?
Если треснула гильза, то ничего ты не увидишь. Чинилкин писал(а):пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз
Или залетает с высоким разрешением при полном газе
А на низком копится по стенкам
Подогрев дросселя опрессовывал?
Отсоедини его шланги, вставь в них болты на 8