Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена датчика фаз на 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена датчика фаз на 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 01:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Не буду я здесь спрашивать, о том, как его поменять. Просто хочу поделиться впечатлениями.
Началось все с того, что с неделю назад чек выдал ошибку датчика фаз. Покатался я с этой ошибкой и понял, что машина стала себя вести совершенно по-другому. При резком разгоне сначала задумчивость, потом 1-два подергивания и потом уже собственно разгон. От нажатия на педаль газа до начала разгона проходило примерно 3-4 секунды. А учитывая мои 70-80% пробега по трассе, решил что-то делать.
Купил сегодня датчик фаз на Ушинского аж за 380 целковых. При покупке продавец мне предложил выбор из двух идентичных датчиков. Только на одном из них разъём намертво припаян к датчику, а на втором этот разъём находится на проводках длиной см. 12-15. Спросив про разницу, услышал в ответ лишь ухмылистое "Ну нам же надо хоть что-то модернизировать, вот они и модернизируют." Оказалось, тот, что с проводами - и есть модернизированный Smile И что-то меня толкнуло взять именно с проводами. И, как оказалось, не зря. Но об этом чуть позже.
Приехав в гараж, первым делом закурил сигаретку, неспеша открыл капот, взял с верстака книгу по ремонту, достал ключи из багажника и начала раскладываться. Нашел нужную страницу, прочитал. И вот, что было примерно в ней написано: "Выключите зажигание, откройте капот, снимите разъем со старого датчика, открутите два болта, снимите старый датчик. Далее в обратной последовательности. Затягивать 8-10 Нм". Ну думаю, раз-два и готово, не успею сигаретку докурить. Вот тут началось самое "весёлое". Найдя на ГБЦ этот самый датчик, визуально увидел только один болт. Далее в ход пошли пальцевые манёвры. Через некоторое количество времени второй болт я нащупал. Он оказался непосредственно за припаянным к датчику разъему. В итоге имеем реально откручивающимся один болт и вплотную расположившийся генератор, из-за которого совершенно не представляется возможным подлезть ко второму, дальнему болту. Ну ладно, думаю, как-то же его все остальные меняют. Начал откручивать ближний. Долго, упорно, с матами, но открутил. "А дальше что?" - думаю я. А вот и ничего. Мешает разъем.
Неожиданно в голову приходит совершенно варварский способ - взять отвертку подлиннее, молоток и сломать к чертям этот датчик. По моим расчетам, он должен сломаться как раз у основания крепежа дальнего болта. Раз, два, три... примерно на четвертый, пятый удар он сдался. И в этот раз я не прогадал. Осталось только открутить второй болт и вынуть из него оставшийся кусочек старого, уже соверщенно не пригодного к использованию, датчика.
По прошествии минут пяти, я все-таки открутил второй болт.
Выкурив очередную сигарету и ещё несколько раз вспомнив недобрым словом конструктора данного аппарата, принялся за ту самую обратную последовательность, как написано в книге. Взял новый датчик в руки, покрутил и вспомнил про тот выбор в магазине из двух датчикв. И если бы я взял датчик с цельно-приянным разъемом, то я бы уже не смог бы его поставить нормально. Точнее, поставил бы, но на один болт, ближний ко мне. А т.к. этот разъем находится на проводах, то и добраться до дальнего болта уже было не так уж и сложно. Наживив первый, принялся за второй. Нет, все-таки сложно. В зону зрения дыра под этот болт не попадает, в отличие от первого, поэтому пришлось действовать именно вслепую, на ощупь. Чуть не уронив на защиту, все-таки наживил и его. Дальше дело техники.
В итоге имеем: сломаный старый датчик, полтора часа времени на его замену, два разбитых о генератор пальца - безымянный и средний и теперь вновб хорошо едущий авто.
Вот сижу и думаю: а если генератор снять, быстрее получилось бы? Тогда, со снятым геной, мне бы ничего не мешало добраться до этих самых болтов и поменять датчик за две минуты. Но это уже другая история. Smile

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 04:42
Ответить с цитатой

Я юзаю торцевой ключ с карданчиком и трещёткой. Геморно, но терпимо.






_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 07:23
Ответить с цитатой

И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...
supercool

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений.В



На форуме 5 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 08:30
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
serg_42
,
У тебя авто без ГУРа или кондера.
combl4 писал(а):
combl4

Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.

_________________
В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
Вернуться к началу
Евгений.В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 10:54
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...

Несомненно, в плане ремонта 8V выигрывает во многом. Однако, на трассе все эти минусы у 16V забываются. Smile С 3-х до 5,5 т.об. просто пуля. Особенно после вытряхнутого катализатора Smile
Евгений.В писал(а):
Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.

Тоже думал, что если не смогу подлезть ко второму болту, прикручу только на один. Но второй тоже получилось затянуть Smile Спасибо разъему на проводе за это ))

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dяdя177



На форуме 6 лет
Сообщения: 372
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 10:55
Ответить с цитатой

Афтару спасибо за заметку,буду искать ДФ с проводками.Авто с ГУРом ни как не подлезть даже с ключом с карданчиком,мешает фишка для штекера.
_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 14:17
Ответить с цитатой

я стандартный датчик поменял за 15 минут с обычным ключом Smile . На 1,6 16 кл. самый гемор, это датчик детонации менять!
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desant245



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2013 15:19
Ответить с цитатой

скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?
Вернуться к началу
desant245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2013 15:39
Ответить с цитатой

desant245 писал(а):
скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?

будет

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы