Страница 2 из 3
Dяdя177
Видимо у автора,авто изготовлено для европейского рынка под нормы ЕВРО-2,да не успели продать так как в 99 году начался переход на ЕВРО-3.
У меня например одиннадцатая 1.6 16кл.шестого года под ЕВРО-3 которое ввели только в январе 11-года.Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь
pivinik
Есть инфа в инете по поводу токсичности и норм "евро"...
Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году.
• Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года.
• Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.
Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.
• Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. В Казахстане стандарт принят 1 июля 2011 года, в Азербайджане - 1 июля 2012 года.
• Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
• Введен в Евросоюзе в 2005, в 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.
• В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-3. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года. Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.
С 1 января 2011 года стандарт введён в Финляндии.
Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Изначально предполагалось что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.
беспокойный
Dяdя177 писал(а):

Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь

Абрикосами пахнет Smile
Serge!
беспокойный писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь

Абрикосами пахнет Smile


bbbee wck наркоманы src
Mihalych78
один не уехавший еврей на полном серьезе рассказывал что в Израиле такой хороший бензин,3 аж собаки выхлопную трубу лижут 63
Dяdя177
беспокойный писал(а):

Абрикосами пахнет


Не абрикосами конеш,но сладковат,особенно проявляется когда ни улице ниже +5 gpn
Бермадей Кукуевич
балдею от запаха из выхлопной дизеля.
беспокойный
Заседание клуба неанонимных токсикоманов объявляется открытым!
Dяdя177
А ещё запах нового ваза более приятен нежели бу иномарки. supercool
andrmar
Dяdя177 писал(а):

Не абрикосами конеш,но сладковат


Тосол в цилиндры прёт походу. hehe
Izumroot
Поддержу тему. Сейчас имею фокус 3 универсал в комплектации тренд спорт, но настал момент когда одного автомобиля на семью стало мало, поэтому рассматриваю варианты второго авто - форда оставлю жене а себе что-то по-проще. Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок. Как вариант, рассматриваю приору хетч в минимально доступной комплектации с кондеем. До этого с 2009 по 2011 владел калиной, особых нареканий к ней не было, поэтому вновь решил посмотреть на автоваз, думаю приора не хуже. Какие будут идеи?
Цифра
Izumroot
Приора похуже будет по сумме потребительских качеств.
беспокойный
Izumroot писал(а):

Поддержу тему. Сейчас имею фокус 3 универсал в комплектации тренд спорт, но настал момент когда одного автомобиля на семью стало мало, поэтому рассматриваю варианты второго авто - форда оставлю жене а себе что-то по-проще. Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок. Как вариант, рассматриваю приору хетч в минимально доступной комплектации с кондеем. До этого с 2009 по 2011 владел калиной, особых нареканий к ней не было, поэтому вновь решил посмотреть на автоваз, думаю приора не хуже. Какие будут идеи?

Гранту на автомате, чего тут думать.
Guzh
Цитата:

Денег лишних нет, ибо ипотека


Ну так и куда тебе дальше, ипотека это плата ежемесячно от 20 до 38 тыс. руб., второе авто это помимо стоимости его покупки еще обслуживание и бензин, тем более русское, за 400 тыс. новым можно купить калину и гранту. Ни то не другое новое я бы брать не стал. Уж лучше ино б/у от знакомого купить.
Izumroot
Hexff
Приора хуже калины или форда? Когда 4 года назад выбирал между калиной и приорой выбрал калину так как дешевле, двери нормально закрываются и у друзей был опыт ее беспроблемной эксплуатации. Но второй раз брать то же самое не интересно, хочется чего-то нового попробовать.

беспокойный
Автомат и гранта ИМХО странное сочетание. Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать

Guzh
Цитата:

ино б/у от знакомого купить


Это конечно хорошо, но мои знакомые не продают беспроблемных иномарок до 400, а покупать у кого-то боязно. В машинах я особо не разбираюсь поэтому боюсь влететь. У новых подкупает гарантия, т.е. страхуешься от незапланированных трат
Serge!
Izumroot писал(а):

Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать


ты уже попробовал:
Izumroot писал(а):

Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок.



Может стоит потерпеть? Ради такого дела люди на старую классику пересаживаются и не обламываются. Между машиной и квартирой выбор имхо очевиден.
Ватыт
имхо, если есть ебатека, не надо вторую тачку брать
Izumroot
А я и терпел Smile По моим прикидкам 400 я потяну - что-то от новогодней зарплаты осталось, бонусы годовые дать должны ну и так - по сусеккам поскрести по амбару помести, глядишь и наберу. Другой вопрос, каждый рупь, который не пошел на машину, пойдет на ремонт. Поэтому покурив цены на авто немного пересмотрел свои приоритеты - гранта за 322800 и калина за 329500 становятся все привлекательнее и привлекательнее Smile
На неделе попробую выбраться в салон гранту посмотреть, про скидки узнать. На сайтах обещают скидки на приору 40 тыр., резину дарят. Возможно величина "подарков" станет определяющей при выборе.
Izumroot
Сегодня ездил в салон посмотреть машины. Гранта внутри не понравилась вообще. Очень все утилитарно, посадка показалась менее удобной, чем в калине. И запах... В общем, не понравилась.
В приоре уютнее, смотрел комплектацию с музыкой и навигатором - щиток очень понравился, не хуже, чем у меня в фокусе. Балалайка с дыркой под SD-карту выглядит неоднозначно, но отвращения не вызывает. Навигатор прикольный, управлять джойстиком оказалось не так уж и неудобно. Что убило - это крутилки - такие совковые-совковые. Сидеть удобно, но руль слишком далеко находится, жаль, что регулировки по вылету нет, поэтому "правильной" посадки добиться будет нельзя - придется держаться за нижнюю часть руля. Сидушки плоские, без явной боковой поддержки. На дальних расстояниях, наверное, будет сказываться, зато в повседневной эксплуатации посадка-высадка удобнее.
В общем, ничего так аппарат. Возможно на нем и остановлюсь, правда покупка откладывается до весны - бонусы выплатят только в начале апреля, так что есть время передумать.
oleg45120
На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет! Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают
Dяdя177
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!


Если жизнь заставит и на оку сядишь.
Товарищ был зам.генерального на одном из предприятий по производству конд.изделий,ездил на крузаке тогда-когда большая часть населения о жигулях мечтали,потом бизнес их развалился взял 4-ку,когда уже большая часть населения на иномарках ездила,по этому поводу не переживал да ещё хвалил мол затраты минимальны на ГСМ и обслуживание.
pivinik
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!


Dяdя177 писал(а):

Если жизнь заставит и на оку сядишь.


Good
oleg45120 писал(а):

Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают


Так многие думают до первого серьезного ремонта.
У меня сосед купил нового Пыжика 308 в кредит. Где-то два года отездил вроде как без проблем - гарцевал hehe
После этого Пыжик стал довольно часто уезжать сам, а возвращался на эвакуаторе...
Последний раз он вернулся на эвакуаторе под Новый год и встал памятником возле дома. Smile
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=XrULV1qWlhg
Izumroot
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет! Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают



Когда пересел с пятерки на калину испытал культурный шок, а когда с калины на фокуса не заметил такой огромной разницы. Ну да, лучше рулится, удобнее, материалы хорошие, но так, чтобы небо и земля - нет такого. Так что я бы не был столь категоричен. Smile
Serge!
pivinik писал(а):


ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=XrULV1qWlhg


Это типа сложно по-твоему? wwow Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
ЗЫ Ключевое слово "нынче", зубила и т.п. не в счет.
pivinik
Serge! писал(а):

Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?


При наличии подъемника - нет ничего сложного. Wink
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили! Smile
При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...
Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы