А, кстати, еще основной пред неплохо бы проверить, который около плюсовой клеммы АКБ, черный резино-пластиковый бочонок.
Hellsinger писал(а):проверил всю проводку но ичего не помогло. менял предохранитель ставил такого же номинала,он сгорал.
Значит не всю проверил. Предохранители там и так стоят с запасом. Если мозг жрет больше 15 А, то это ай-яй-яй..Dranik писал(а):смотри все преды возле мозга и проверяй работоспосбность главного реле.
Все преды проверил. Их там 3 штуки. Один был сгоревший, тот на который приходит плюсовой кабель с акб. Его поменял. Но ситуевины это не изменило.
Dranik писал(а):тоесть приборка светится норм даже при положении ключа на стартер так ?
да все зажигается, все светится, кроме мясорубки
Сохатый писал(а):возможно коротнул выход питания +5 вольт с контроллера. В ДМРВшном разъеме посмотри наличие напряжений +12 В и +5 В. Если хотя бы одного из них нету машину не заведешь. Если есть 12, но нет +5 возможно погорел стабилизатор в мозгах, который выдает +5 В на датчики (ДМРВ. ДПДЗ, ДТОЖ).
ПРоверяется просто. При включенном зажигании, один щуп прибора на массу (на аккум), а другим тычешь по очереди во все клеммки разъема ДМРВ.
О вот это инфа! Да я проверю обязательно. Вот яндекс мне помог схемкой (нижняя). На каком из провдов по этой картинке должно быть 5в, а на каком 12в ? Я так то как раз мерял на дмрв напряжение между 1ым и 3им проводом считая от салона, т.е. насколько я понимаю между 5ым и 3им по этой схеме. И что означает если выяснится что наоборот, есть 5в но нету 12ти ? Или это невозможно?
Hellsinger писал(а):Была такая же ерунда один в один. проверил всю проводку но ичего не помогло. менял предохранитель ставил такого же номинала,он сгорал. потом поставил на 20А и до сих пор катаюсь. Причину так и не нашел. мозг менял машина все равно не заводилась и мой оказался рабочим так что дело точно не в нем
Ну вот в моем случае пред не горит после замены (плюс приходит на него).
Сохатый писал(а):А, кстати, еще основной пред неплохо бы проверить, который около плюсовой клеммы АКБ, черный резино-пластиковый бочонок.
Это что за основной предохранитель такой? первый раз про такой слышу. Может это от машины зависит или от мозга? у меня 2005 года январь 7.2Adelko писал(а):Это что за основной предохранитель такой? первый раз про такой слышу.
От плюсовой клеммы уходит толстый провод к стартеру, потоньше розовый в генераторный жгут и еще один в жгут системы впрыска. Вот этот провод сначала тонкий а потом переходит в более толстый. тонкий провод это своего рода предохранитель. Но врядли ты его сжег, это надо конкретный коротыш устроить.
В разъем ДМРВ проще лезть наугад. Можно даже лампочкой с проводками (от приборки, салонного светильника или повторителя поворота). Один ее вывод на массу, а вторым ищешь. Гд горит ярко - там 12 В, где тускло - там 5. В одном масса, в другом должен быть сигнал ДМРВ, но при отсоединенном датчике ничего там не будет.
Adelko писал(а):если выяснится что наоборот, есть 5в но нету 12ти ?
Не знай.. 12 В идут напрямую. Там только релюшка, пред и провода. 5 вольт вырабатывают мозги. Если мозги включаются, они включат реле и 12 В подается к ДМРВ, форсам и т.д.. Если есть 5, но нет 12, то... хз.. может пред фуфлыжный, может реле дурочку валяет. замени если что ее на реле из ЧЯ от фар бибикалки или обогрева стекла