Страница 2 из 2
Hellsinger
Была такая же ерунда один в один. проверил всю проводку но ичего не помогло. менял предохранитель ставил такого же номинала,он сгорал. потом поставил на 20А и до сих пор катаюсь. Причину так и не нашел. мозг менял машина все равно не заводилась и мой оказался рабочим так что дело точно не в нем
Сохатый
А, кстати, еще основной пред неплохо бы проверить, который около плюсовой клеммы АКБ, черный резино-пластиковый бочонок.
Hellsinger писал(а):

проверил всю проводку но ичего не помогло. менял предохранитель ставил такого же номинала,он сгорал.

Значит не всю проверил. Предохранители там и так стоят с запасом. Если мозг жрет больше 15 А, то это ай-яй-яй..
Adelko
Dranik писал(а):

смотри все преды возле мозга и проверяй работоспосбность главного реле.


Все преды проверил. Их там 3 штуки. Один был сгоревший, тот на который приходит плюсовой кабель с акб. Его поменял. Но ситуевины это не изменило.
Dranik писал(а):

тоесть приборка светится норм даже при положении ключа на стартер так ?


да все зажигается, все светится, кроме мясорубки
Сохатый писал(а):

возможно коротнул выход питания +5 вольт с контроллера. В ДМРВшном разъеме посмотри наличие напряжений +12 В и +5 В. Если хотя бы одного из них нету машину не заведешь. Если есть 12, но нет +5 возможно погорел стабилизатор в мозгах, который выдает +5 В на датчики (ДМРВ. ДПДЗ, ДТОЖ).
ПРоверяется просто. При включенном зажигании, один щуп прибора на массу (на аккум), а другим тычешь по очереди во все клеммки разъема ДМРВ.


О вот это инфа! Да я проверю обязательно. Вот яндекс мне помог схемкой (нижняя). На каком из провдов по этой картинке должно быть 5в, а на каком 12в ? Я так то как раз мерял на дмрв напряжение между 1ым и 3им проводом считая от салона, т.е. насколько я понимаю между 5ым и 3им по этой схеме. И что означает если выяснится что наоборот, есть 5в но нету 12ти ? Или это невозможно?



Hellsinger писал(а):

Была такая же ерунда один в один. проверил всю проводку но ичего не помогло. менял предохранитель ставил такого же номинала,он сгорал. потом поставил на 20А и до сих пор катаюсь. Причину так и не нашел. мозг менял машина все равно не заводилась и мой оказался рабочим так что дело точно не в нем


Ну вот в моем случае пред не горит после замены (плюс приходит на него).
Сохатый писал(а):

А, кстати, еще основной пред неплохо бы проверить, который около плюсовой клеммы АКБ, черный резино-пластиковый бочонок.


Это что за основной предохранитель такой? wwow первый раз про такой слышу. Может это от машины зависит или от мозга? у меня 2005 года январь 7.2
Hellsinger
Сначала машина тож не заводилась после замены преда, но после долгого ковыряния в проводах, которые напрямую идут с акб к мозгам заработала)))))
Adelko
Вот вечно так, да: пошебуршив проводку и глюки пошли. Потом еще пошебуршишь - и заработало ( грустно это.

Мозг подменный достал вроде. Который точно машину заводит.
Сохатый
Adelko писал(а):

Это что за основной предохранитель такой? первый раз про такой слышу.

От плюсовой клеммы уходит толстый провод к стартеру, потоньше розовый в генераторный жгут и еще один в жгут системы впрыска. Вот этот провод сначала тонкий а потом переходит в более толстый. тонкий провод это своего рода предохранитель. Но врядли ты его сжег, это надо конкретный коротыш устроить.
В разъем ДМРВ проще лезть наугад. Можно даже лампочкой с проводками (от приборки, салонного светильника или повторителя поворота). Один ее вывод на массу, а вторым ищешь. Гд горит ярко - там 12 В, где тускло - там 5. В одном масса, в другом должен быть сигнал ДМРВ, но при отсоединенном датчике ничего там не будет.
Adelko писал(а):

если выяснится что наоборот, есть 5в но нету 12ти ?

Не знай.. 12 В идут напрямую. Там только релюшка, пред и провода. 5 вольт вырабатывают мозги. Если мозги включаются, они включат реле и 12 В подается к ДМРВ, форсам и т.д.. Если есть 5, но нет 12, то... хз.. может пред фуфлыжный, может реле дурочку валяет. замени если что ее на реле из ЧЯ от фар бибикалки или обогрева стекла
Adelko
Все понял, спасибо!
Dranik
Adelko
боюсь огорчить НО как бы непогорел ЭБУ Pardon cry
ведь если помыслить логически:
пред сгорел ты его заменил, щас все преды целы НО неработает,
сгореть проводка наврятли, неконтакт отметается ибо всё работало до коротыша, остаётся проблема только в самом ЭБУ Pardon
Adelko
да есть версия что проблема в эбу. поэтому снимал и перезаливал прошивку. что получилось кстати. сейчас достал еще подменный эбу вот пойду пробовать их ставить.
BPSNSK
Adelko
а какой вообще контроллер?

Напруги +12 и +5 все в наличии?

После перепрошивки Чек так же не горит?
Adelko
ну что товарисчи - хеппи энд Drinks or Beer

Вобщем как это часто бывает, предполагалось черт пойми че, сгоревший мозг, оплавившаяся проводка и т.п., были задействованы все силы, дополнительные эбу и т.д., а все оказалось крайне банально - как и было предположено в первых же постах Вами - а именно: ЧЕРТОВ КИТАЙСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ lol1

Вобщем эта зараза имела окисленные ножки. Ввиду этого отлично прозванивался, но ток однакож не пускал через себя. А обнаружен был случайно, в процессе подмен релюшек и дерганий предов, кончики ножек все же были нормальные и при попытки вставить пред все на долю секунды загоралось, но когда уже вставляешь его полностью, все тухло. Ну вот так.. Полный lol1 lol1 lol1

Всем большое спасибо за консультации и уделенное время Drinks or Beer темку можно прикрывать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы