Страница 1 из 1
77777
У меня 21103 с 16 клапанным инжекторным двигателем. Мне установили
газовую установку Lovato с тороидальным баллоном. После установки
оборудования появилась существенная потеря мощности. И расход топлива
увеличился на 3 литра с 8,5 до 11,5 литров. Автомобиль стал очень
плохо заводится.
Мне установили вакуумный редуктор, электронный переключатель топлива,
тороидальный баллон. Как вы считаете, с чем это может быть связанно?
Может мне следует заменить вакуумный редуктор на электронный, какой
посоветуете?
И еще такой вопрос, при установке оборудования из системы питания был
убран адсорбер, что вызвало появление ошибки, было необходимо такое
исключение из системы?
На все эти вопросы на фирме, которой я устанавливал оборудование, я не
получаю конкретных ответов, они все расплывчаты.
Честно говоря после установки газового оборудования я сильно
разочарован, прошу от Вас помощи в дельном совете.
И еще подскажите, что такое лямбда корректор, для чего он нужен. Стоит

ли мне его установить.
Сейчас у меня стоит, редуктор, электронный переключатель, хлопушка и

баллон. Что еще необходимо доустановить, для нормального

функционирования системы.
мим
Для нормального функционирования автомобиля дополнительно к газу нужны еще...тормоз и сцепление.
С 1-м апреля Smile
77777
мим писал(а):

Для нормального функционирования автомобиля дополнительно к газу нужны еще...тормоз и сцепление.
С 1-м апреля Smile




То есть разберемся?
77777
Сейчас поменяли редуктор на электонный вроде сразу стала заводиться. Но все равно ощущаються большие потери мощности. И еще такой вопрос может кто поможет, очень надеюсь. Это необходимо ставить на инжектор с катализатором - лямбда-систему, отключение форсунок через эмулятор. Как узнать установили ли это мне? Как проверить отключаються ли форсунки?
Moscow-driver
Это не 1-во апрльская шутка!
Я уже писал про свой опыт установки ГБО на Москвич 2141. Кратко:
- После регулировки редуктора и карбюратора, чтоб машина ехала нормально расход газа летом на трассе был не менее 10.5л/100км (бензина АИ-92 при тех же условиях движения - 6,7л/100км);
- Двигатель не раскручивался белее 4500об/сек (естественно, не на ХХ). Из-за этого при обгоне иногда нужно было переключаться не на низшую, а на высшую передачу (мрак);
- При температуре около нуля и высокой влажности требовалось регулировать редуктор на ХХ по нескольку раз в день;
- При отрицательных температурах запуск двигателя только на бензине;
При заправке периодически в 50-ти литровый баллон заливали по 52 - 53 литра газа (теоретически в него нельзя залить более 45л - конструктивные ограничения);
Баллон занимал часть багажника + доп. вес.
Таким образом У МЕНЯ получилась иллюзия экономии. Больше газ ставить не буду ни при каких условиях. Хотя, возможно, на 2112 двигателе будет и лучший результат.
alev
Ссылки есть здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=272093#272093

Адсорбер нужен - это элемент обратной связи. Редуктор нормально встает (фото - здесь

www.propan.by.ru)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы