Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите !!! Карб ОЗОН 2107.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите !!! Карб ОЗОН 2107. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 09:52
Ответить с цитатой

ВАЗ 2107 БСЗ пробег 7000.
С самого рождения задолбал большой расход 10л/75км, правда прет
как танк, но свечи черные а керамический изолятор центрального электрода чисто белый (ИМХО признаки переобагащения смеси).
Проверен и настроен УОЗ, почищен инастроен карб (уровень топлива
в поплавковой камере 6.5 мм от привалочной плоскости), заменён воздушный фильтр. ИТОГ: ничего не изменилось.
Тогда взял и опустил уровень топлива в карбе на 1мм (7.5 мм от привалочной плоскости). ИТОГ: провалов нет расход 10л/85км
Почему так ведь вмануале черным по белому написано 6.5мм+-0.25.
И воще я вправильном направлении иду или пытаюсь решить проблему какимито окольными путями ?????????????
Калеса крутятся, заслонки полностью закрываются, воздушная открыта, жиклёры наместе, игла гермитична.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:05
Ответить с цитатой

Уровень лучше всего выставлять не растоянием попловка от крышки, а "реально". Делаем так:

1. Заводим двигатель.
2. Через минуту глушим.
3. Снимаем с карба топливный шланг (который от бензонасоса). При этом должен быть плевок бензином. (Если нет - смотри бензонасос).
4. Снимаем крышку карба (верхнею часть)
5. Смотрим уровень. Должен быть на середине выступа на правой стенке поплавковой камере. Если все ОК, а машина не ездит - ищем причину в другом. Если надо регулировать - регулируем.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:27
Ответить с цитатой

Я бы нелазил, ведь заводится и едет неплохо... Smile
А то Солекс ставь...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:41
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
Бум пробовать.
Только как я понимаю нужно и авто ровно выставить.
Достаточно ли просто ровной площадки или нужен лёгкий уклон чтобы скомпенсировать штатную приподнятось задка ???
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:48
Ответить с цитатой

Про солекс я давно думаю.
Вот только солекс 21053 ни встречался, а с 073 по моему с расходом
будет не лучше чем сейчас или ошибаюсь?
А машинка едет действительно не плохо вот только расход и вид свечей беспокоит.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 16:42
Ответить с цитатой

А свечи то какие? Может они "холодноваты"?
У меня, например, NGK - были рыжие как положено, но более 6-7т.км не ходили. Купил BERU 14R-7DU. Машина прет, расход около 11 по городу, свечи черные, на холостых немного колбасит.
Вот и думаю что:
- биметал-й центральный электрод
- резистор,
что привело к таким результатам. Калийное число одно и тоже.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 08:09
Ответить с цитатой

Свечи NGK ?2 зазор 0,8.
До этого стояли ?4 но после установки БСЗ решил на всякий случай заменить на ?2 хотя и не плохо рабатали короче отправил их в НЗ.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 08:34
Ответить с цитатой

Да кстати после обеднения смеси вышеописанным образом свечи начали светлеть.
Так что я их достал почистил теперь поезжу и посмотрю что получится ведь расход всетаки тоже упал а на езде это практически не отразилось, только на педальку теперь приходится сильнее нажимать чем раньше, но в пределах разумного.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 11:07
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
NGK - были рыжие как положено,

Как положено говоришь? Тогда не удивляйся, что свечи проходили так мало....и движок скоро хандрить начнет....

Если интересно, то можешь почитать вот это http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=264&mode=&order=0&thold=0

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 10:16
Ответить с цитатой

для shark. Сповибо. Но у меня оги не настолько рыжие! Они белые с легким рыжеватым налетом! Очень надеюсь, что с бензином все нормально.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:24
Ответить с цитатой

Если не секрет токакие у тебя жиклёры стоят на С 073 стандартные или нет ???
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurok



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 17:32
Ответить с цитатой

Про мондраж движка на холостом ходу хочу сказать: 1. Если контактное зажигание, то смотри угол замкнутого состояния ( должно быть 55 градусов). 2. Свечи поставь с медным центральным электродом и без буквы R на маркировке свечи т.е. без встроенного резистора. 3. Из перечисленных в п.1 и 2 возможно поможет немного убрать мондраж, но не полностью. Это так называемый дисбаланс т.е. поршни, пальцы поршней и шатуны не имеют одинаковый вес и при вращении коленвала происходит дисбаланс.
Я себе на 07 сразуже поставил электронное зажигание ещё в 2000г. когда купил, селиконовые провода с меньшим сопротивлением и меняю только свечи с медным электродом через каждые 70-80 000 км. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Yurok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurok



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 17:53
Ответить с цитатой

И ещё немного про расход:
возможно на педаль газа сильно давим???, Sad а в коробку и задний мост залейте трансмессионную поллусентетику и тогда сопротивление в холода при запуске будет на много лучше и разгон побыстрее, и возможно расход топлива уменьшится. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Yurok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы