Страница 1 из 1
Владимир5
Здравствуйте. При переключении передач (особенно с 1 на 2) обороты держатся на уровне 2000 оборотов и не спадают (авто само "газует"). Но это не всегда так (примерно в 40 % случаев). При переключении передачи, когда выжмешь сцепление и не отпустишь педаль она может продолжительное время держать повышенные обороты (как и писал выше около 2000 об/мин). На текущем ТО сказали, что все норма. Что за ерунда происходит с ней?
D.O.K.T.O.P
-Viewer-
Владимир5 писал(а):

Что за ерунда происходит с ней?


1. Подклинивает трос газа, ось заслонки в ДУ, неправильно натянут трос и прочие механические косяки, по причине которых заслонка не закрывается.
2. Подсос воздуха после ДМРВ. То есть через рваный шланг вентиляции картерных газов, через штуцер на ресивере, и прочих местах.
3. Подклинивает РХХ, глючит ДПДЗ или прошивка мозгов глючная.
П.3. рассматривать только в случае если по п.1-2 косяков 100% нет.
Vas_112
Владимир5 писал(а):

При переключении передачи, когда выжмешь сцепление и не отпустишь педаль она может продолжительное время держать повышенные обороты (как и писал выше около 2000 об/мин)


Раньше матрехи просто подгазовывали при переключении всех передач. Ну и иногда просто зависали обороты после остановки автомобиле где-то в районе 1500 об/мин. Лечилось сменой прошивки.
А случаем с 1 на 2 переходите не в районе 2-х тыщ, может она тоже просто подгазовывает, потому и говорят на ТО, что якобы норма?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы