#126: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Апреля 2013 22:57 |
Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.
Во времена первых зубил выбора не было. Был разрыв между ино и тазом как по комфорту, так и по цене. Все было логично. Сейчас цена возросла, допов добавилось, но некоторые вещи могут быть для кого-то неприемлемы несмотря не на какие "бонусы".
#127: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:06 |
Сегодня вечером шел в магаз
....
и первое, что мне бросилось в глаза - ржавые точки на капоте.
#128: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:22 |
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
#129: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:48 |
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
#130: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:05 |
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
Лично я не присматривался, но думаю заметил бы. А может у того мужика меняный в армянском сервисе после дтп?
Если беда не массовая, тогда к чему этот выплеск эмоций?
ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?
#131: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:07 |
ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?
А вам, уважаемый Jackal не стоит забывать, что у вас была десятка сделанная в другое время! Возможно тогда она была более качественная.
Так же вы тут писали, что у вас не было проблем с инжом, так у вас какое "Евро" было - "Россия-83" или "Евро-2"!? Там датчиков практически нет да и до второго евра и катализатора не было.
Также не стоит забывать, что десятку "продували" в сотрудничестве с Пежо ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455 )
#132: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:46 |
ну причем тут это? Капот приоры - особенность конструкции. Нынче ж созданная калина такими проблемами не страдает. И даст фору любой матрехе, когда бы она не была создана. Я это к тому, что дело не в годе выпуска.
Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже, но к коррозийной стойкости это не имеет никакого отношения.
#133: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:53 |
До 2007 года десятка была флагманом.
#134: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 08:20 |
До 2007 года десятка была флагманом.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,
#135: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 10:33 |
До 2007 года десятка была флагманом.
Просто когда берешь флагман да еще в нормальной или максимальной комплектации - становиться малец обидно.
За те же деньги можно взять новый Акцент в максималке без лишних прибамбасов.
На Калинах, сколько я хожу смотрю ржи на капоте практически не видел. В других местах то же. Один раз попался более-менее свежий универсал с ржавой пятой дверью - то же в звездочках.
Тут меня еще немного смущает "открытое забрало" в новом бампере Калины
уж больно большие там дырки и нутро доступно летящим навстречу камням и пр. Видимо в народе сразу пойдут тюнинговые металлические мелкие сеточки на забрало.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,
#136: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 14:29 |
у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...
пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.
Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.
#137: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 14:38 |
у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...
пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.
Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.
Расход с ней будет побольше.
А относительно высокий Сх еще добавит.
А клиренс там с АКПП и с установленной защитой сколько? А то поди как у Акцента получится...
Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.
Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.
Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.
Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.
Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.
211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.
#138: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:22 |
Под 170 с акпп,
#139: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:23 |
#140: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:28 |
pivinik
Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!
#141: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:30 |
pivinik
Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!
#142: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:41 |
При общем клиренсе 180-190 этого более чем достаточно.
#143: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 15:42 |
#144: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Апреля 2013 16:09 |
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
#145: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 16:57 |
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм.
#146: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 19:41 |
#147: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Апреля 2013 21:19 |
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
#148: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 07 Апреля 2013 21:33 |
Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская ).
Оспаривать их не буду, надо тогда мерить самому на ровном асфальте и снимать на видео, как сдесь (тут мерилось не на ровном): http://www.youtube.com/watch?v=FfRI8fBPgAc
#149: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 21:49 |
Автоваз указывает клиренс с максимально разрешенной загрузкой. Инфы на сайте нет, но есть в мануале на конкретнй автомобиль.
#150: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Апреля 2013 22:31 |