#151: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 22:51 |
pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.
175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
#152: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 22:58 |
Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская ).
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.
175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
#153: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Апреля 2013 23:27 |
Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.
а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
#154: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2013 23:38 |
Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.
а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!
Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
#155: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 08 Апреля 2013 08:22 |
Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.
Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.
В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.
А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.
«Калине» с 1,4-литровым двигателем для уверенного штурма бездорожья не хватает тяги на низких оборотах. Поэтому сложные участки приходится преодолевать ходом, благо дорожный просвет под защитой почти 170 мм.
#156: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Апреля 2013 08:34 |
так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
#157: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2013 09:30 |
У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!
#158: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Апреля 2013 09:36 |
#159: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2013 11:27 |
Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.
#160: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Апреля 2013 12:48 |
ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!
#161: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Апреля 2013 19:40 |
#162: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2013 19:56 |
даже если это таз
#163: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Апреля 2013 20:13 |
даже если это таз
#164: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Апреля 2013 09:32 |
если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
#165: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Апреля 2013 09:34 |
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!
#166: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Апреля 2013 09:41 |
если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
#167: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Апреля 2013 20:52 |
дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
#168: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Апреля 2013 22:09 |
дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
#169: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Апреля 2013 10:33 |
но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
#170: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Апреля 2013 10:36 |
#171: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Апреля 2013 10:49 |
А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.
#172: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 22 Апреля 2013 23:27 |
#173: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 20 Май 2013 22:14 |
#174: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 20 Май 2013 22:24 |
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.
#175: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2013 22:38 |