#176: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Май 2013 08:37 |
скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет.
#177: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Май 2013 10:39 |
#178: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Май 2013 10:44 |
один дятел накрутил руль до упора и продолжал пыхтеть, пытаясь сломать рейку.
#179: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Май 2013 11:15 |
калина защитилась от дурака
#180: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Май 2013 11:21 |
Каким образом ЭУР умудрился отключиться из-за перегрузки? Ну не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи. И как это связано с открытым газом?
#181: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Май 2013 12:07 |
не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи
#182: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2013 12:23 |
при этом руль нельзя было повернуть вообще
Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.
#183: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Май 2013 12:44 |
Да и как бы оно не заклинило раз
#184: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2013 13:12 |
Дак, потомучто этот дятел так вдавил до упора руль, что скорее всего датчик момента на валу выдал ошибку на ЭУР, а иначе никак, у ГУРа давноб все шланги полопались, а тут подумаешь, заглушил завёл и всё как новое
#185: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Май 2013 13:32 |
#186: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Май 2013 17:38 |
Форумы с лозунгом "обосри ваз"(ещё повеселило - "поло г@$но потомучто для россии", и поправка следующего оратора "не, это седан г@$но, он для россии).
#187: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Май 2013 22:41 |
Вроде все три ссылки про калину
#188: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Май 2013 22:53 |
#189: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Май 2013 07:55 |
Открытый газ передал на руль реактивную тягу из-за этого создалось впечатление блокировки ЭУРа, который отключается в крайних положениях, чтобы не размотать рейку и не сгореть...
у старой на протяжении последних лет ни каких проблем с ЭУРом небыло
#190: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Май 2013 09:28 |
Если смотреть устройство ЭУРа, то видно, что сам он не может отключиться в крайних положениях, потому что он о них не знает, там обычный коллекторный движок без каких-либо датчиков позиционирования.
эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.
но это не повод выключать ЭУР совсем, перегрузка снята - работаем дальше
Что в принципе могли сделать с калиной -2, чтобы проблемы появились?
#191: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Май 2013 11:06 |
эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.
#192: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Май 2013 11:11 |
если бы это было так, в каждом повороте авто кидало бы в разные стороны
#193: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 22 Май 2013 19:39 |
Если бы я хотел потроллить, я бы выложил эту фотку из темы
#194: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Май 2013 21:03 |
#195: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Августа 2013 19:42 |
#196: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Августа 2013 23:56 |
вот еще обзорчик из автосалона
http://www.youtube.com/watch?v=GefHgbhUqEc
#197: Автор: chaos activator,
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:17 |
Я тоже передумал ино брать, жду калину-внедор...
#198: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 20 Октября 2013 19:08 |
#199: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 20 Октября 2013 19:11 |
новым мотором живьем
#200: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 21 Октября 2013 07:36 |
новым мотором живьем
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.