Dervish писал(а):Радуют такие продвижения. Но еще расти и расти. Так выглядит вполне солидно
Вот тут народ с примерно с 1996 года радуется "продвижениям"
http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/213-datchik-absolyutnogo-davleniya-dad-map/
Урюпинский форум
Ты про это мнение;
Цитата:Так не лучше ли взять у банка на 50–100 тыс. больше и позволить себе корейский, а то и китайский хетч, с куда меньшим количеством огрехов?
Так написали как-будто китай кошерней кореи
Нет китай всё таки ховняней чем лада,я взял 11-ую,Б/у 4-х годовалую в 10-ом году,сосед ВАФ,так у неё вид за четыре года как у его второго авто ,вазовской 7-ки 15-ти летней,я в шоке чесслово....Dяdя177 писал(а):
Нет китай всё таки ховняней чем лада,я взял 11-ую,Б/у 4-х годовалую в 10-ом году,сосед ВАФ,так у неё вид за четыре года как у его второго авто ,вазовской 7-ки 15-ти летней,я в шоке чесслово....
китай-китаю рознь. Статья конечно не без предрассудков, но по сути имхо верная...
Оттуда
Цитата:Менеджеры ВАЗа всё никак не поймут, что пора уже начинать работать, а не раскрашивать пластмасски в салонах машин, спроектированных в 70-80-е годы ПРОШЛОГО века.
Соглашусь отчасти. Вспомните сколько шума вызывают тут даже мельчайшие изменения как и дизайне, так и другие мелкие доработки? Кинули лишний коврик, поменяли пружинку, добавили галочку в ттх и народ уже не хочет брать авто без оных даже с заметной скидкой.
В случае с внешним видом все еще проще - переделок минимум, зато все на виду.
Собсно это не ваз изобретает велосипед. Фейслифтинг, даже такой примитивный, проводят все производители каждый 2-3 года. Это и предназначено для оживления спроса. Психология-с.