Yoga писал(а): Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.
а вот с этого места поподробнее.
Шум самой коробки никто и не пытался особоенно уменьшать. Из кардинальных переделок конструкция привода.
Как может тросовый рычаг вибрировать? Конструкция тросового привода такова, что вибрации от коробки на него передаваться не могут. Он гремит от чего-то другого?Serge! писал(а):наезд на двери вообще не о чем
Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено. Посмотри, много ли машин (не рено), у которых так сделаны двери? Уплотнителей сверху двери два, и который верхний - вообще фикция, ничего не уплотняет, реально работает только уплотнитель в дверном проёме, а верхний - пыле- и водосборник. Когда чистишь снег с крыши или лобовухи - снег забиваешь куда? - правильно, под загибы дверей на стойки и крышу. Чего в этом хорошего? Потом подмёрзнет и скрежещет по всей длине уплотнителя. Про ограничители открывания дверей, которые ничего не ограничивают (до смятия металла), уплотнители стекол, которые ничего не уплотняют я вообще молчу. Это ли не косяки? Что-нибудь из этого устранено в калине-2? По-моему нет.
У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было. А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?
Serge! писал(а):Купи карб!
Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.
Это как когда покупаешь компьютер - брать только что вышедший процессор с дико завышенной ценой при совсем небольшом приросте производительности глупо. Через месяц-два он будет стоить уже вменяемых денег, т.к. производитель уже "снял сливки".
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
tapanow писал(а):про детские болезни гранты и калины-2 это вообще бред какой-то
Ага, бред, что же у меня в новой машине этих детских болезней полно было? Вода в салон течёт, коробка включается плохо, мотор печки скрипит, антифриз подтекает, колодки диски едят и т.д. и т.п. Или это "взрослые" болезни?
Да, про доступный для замены радиатор печки в Гранте забыл написать.Yoga писал(а):Serge! писал(а):наезд на двери вообще не о чем
Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено.
далось вам это рено! Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.
Цитата:
У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было.
угу, а калину-2 делали из паровоза
Цитата:
А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?
где тут новые поломки? Хоть что-то менее надежно стало?
ЗЫ А новый 8в таки тише как не крути.
Цитата:
Serge! писал(а):Купи карб!
Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.
Старческое занудство ей-богу. Как ты калину-то купил, а не зубло непонятно.Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.
Serge! писал(а):У всех машин нынче такие двери
Очень спорно, посмотри повнимательнее, много ли машин с дверями как у калины
Serge!, я не хаю гранту почём зря. И может даже когда-нибудь переделаю СОД "по грантовски", печка будет жарить ещё лучше, хоть и щас неплохо. И кое-что из новшеств гранты и калины-2 хотел бы иметь у себя в калине-1.
А поломка поломке рознь, у меня тоже не было ничего такого, чтобы встрять на трассе (т-т-т), разве что когда чуть не укипел в 20-градусный мороз, но мелочёвка всякая периодически вылазит, требует к себе калина внимания, что говорить. Кому-то пофиг, кто-то и не заметит того или иного косяка, кто вообще под капот не заглядывает, едет - и ладно. Может "крупных" проблем в калине -2 и не будет, но мелочь будет напоминать о себе ,я думаю, не меньше чем в калине-1Serge! писал(а):Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.
неверно
ты посмотри на другие машины, не только на классику и колину.
желобки металлические как на классике никто уже не делает. Дверь либо залезает на стойку/крышу, либо нет.
Вопрос считаю непринципиальный, но лично мне нравится когда не залезает. Вопрос не в протечках - есть опасность тыкать мордой об острый угол двери, ну и эстетически так больше нравиться.Jackal писал(а):
желобки металлические как на классике никто уже не делает.
я про них и говорил. Если речь не о них, тогда просто о размере двери? И что, то, что она не налезает безопасней? Наткнуться как раз проще на прямую дверь, чем на закругленную.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Yoga писал(а):Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.
я не знаю ни одного человека, у которого было бы отрегулировано пусковое. Вот так вот чтобы открыл подсос зимой, выжал сцепление если надо и завел авто с первой попытки без танцев с газом и бубном! (Я раз так отрегулировал. Хватило на одну зиму. Проще забить)
Зато от каждого слышу: карб на коленке. Да мало кто реально умеет его готовить. А инж - система с обратной связью, пока половина датчиков не сдохнет окончательно - будет работать. И даже с включенным джекичаном стабильней и экологичней.
На спирте говоришь работает? Да народ зажигание ставит на глаз и в результате детонирует при каждом разгоне. На отечественном инже пару раз детонацию слышал: раз когда сел, второй - когда хреново заправился.
Не надо сказок: карб - гуано, инж рулит. Это он как раз лечится на коленке, а датчики на таз - копейки в большинстве своем.
Цитата:
А поломка поломке рознь
а я не говорю, что калина верх надежности. Я говорю о том, что калина-2 не должна и не будет по этому параметру отличаться от первой. Ничего там сверхнового не втыкали, все с первой взяли. Где-то детские болезни вылечили.tapanow писал(а):На форуме дастера человек в своей теме перечислил
Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.
Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде. Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает. Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбамYoga писал(а):tapanow писал(а):На форуме дастера человек в своей теме перечислил
Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.
хочешь страшилок?
НА
Цитата:Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!
после всего этого настоящий джентельмен вазовод просто обязан жениться обоссаться
Цитата:
Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде.
И заводят и ездят. Исправный карб в мороз пожалуй переплюнет среднестатистический инж. Только соотношение первого ко второму 1 к 10 имхо. Разрегулированный же карбюратор, коих имхо большинство начнет при -5 уже требует танцев с бубном.
Другой вопрос, что среди карбоводов больше спецов, чем среди "инжекторщиков". Им без этого никак.
Цитата:
Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает.
БН и датчик КВ пожалуй все, без чего инж не заведется. Подойди к друзьям лет до 30, попроси перечислить основные узлы карба. Потом вместе поржем.
И про продул - почистил...да его собрать-то без опыта не получится, не то чтобы. А если чел сечет в карбе он и в инже разберется.
Цитата:
Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам
ЭБУ неломаицца. Если его не поливать. Глюки иммо тоже имхо древняя история, еще а-ля aпc4Serge! писал(а):pivinik
расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.
С инжом у меня скромнее статистика...
Но посреди украинских степей на Самаре кончился ДПКВ. Пришлось проситься на "галстук" до ближайшего поселения.
Так же на 8 клопе любимый МЗ менялся. Так же мочили засранца "АПС-4", который однажды заглючил и выказал "болт" на снятие с охраны.Jackal писал(а):Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж как будто лет на 15 назад вернулись.
Ностальгия - забавная штука.
Jackal писал(а):По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.
У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.
На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.
На карбе да, периодически что-то "плавает" - в основном с прогревом. Но при этом авто едет.
С инжектором я для себя убедился, что самый лучший вариант это "Евро-3" и "Евро-4" без "Е-газа".
То, что ниже ("Евро-2" и "R-83") менее эффективно. А то, что выше - много ненужной уже электроники, а как следствие - больше глюков и затупов.Serge! писал(а):pivinik
Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.
там еще есть замечательные датчики в педальках газа и сцепления вроде то же.
Да ушел в прошлое РХХ и глюки с ним... Но пришли новые как говориться... Да и вообще: чем проще, - тем надежнее.
Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика.
ЗЫ. Да и вообще "враги" тут извращаются со совими еврами.. Уже к "Евро-5/6" добавляется "фазик", а так же у них есть еще там устройство по изменению геометрии впускного коллектора и высоты подъема клапанов. Про гибридные двигатели я помолчу...
Это уже не автомобиль, а космическая тарелка получается. pivinik писал(а):Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика.
а что есть "прибамбас"?
Не всегда старая, более примитивная конструкция меньше докучает чем новая.
Вот к примеру характеристики контактного зажигание по определению будут "плавать", ибо подгорают контакты. А бесконтактное совсем лишено этого недостатка (оставим ностальгию по ранним коммутаторам в покое, у меня на машине 96 года все было отлично).