Страница 5 из 9
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
С таким подходом половину девайсов предназначенных для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива и вредных выбросов придется запретить. Вернемся к старым 8 кл. движкам, ведь 16 кл тоже "прибамбас", ибо усложняют конструкцию всего лишь ради увеличения мощности (и кпд?) двигателя. Движки с высокой степенью сжатия тоже в топку, ибо они к.п. втыковые. Даешь Аи-80!


Кокраз про ситему DOHC и SOHC я ничего не написал! supercool
"Прибамбасный" 16 клоп у нас мог быть на Жигулях начиная с 1971 года Smile



А вот про высокую степень сжатия... тут на любителя. Кому конечно нужен гоночный вариант, то да - Приоро-мотор самое то. А комуто может это нафиг не нужно и "124" двиг самое то. Потому как осознание того, что у него не втык - греет душу. Pardon
pivinik писал(а):

Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю.


Иными словами - мне лично это нафиг не нужно. А про запретить - я то же нигде ничего не писал!
pivinik писал(а):

Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало.

Serge!
pivinik писал(а):


Кокраз про ситему DOHC и SOHC я ничего не написал!

А вот про высокую степень сжатия... тут на любителя.


ну это и понятно - то "что у меня", то правильно, остальное на любителя. 16 клопов такой же прибамбас как и фазик, ибо удорожает и усложняет конструкцию. Так что будь последовательным или ищи более хитрое объяснение необходимости 16в и вредности при этом других доработок facepalm
PS Кста прально сделали тогда, что не поставили 16в. В то время уж точно не этого было, лишь бы ехало!
pivinik
Serge! писал(а):

ну это и понятно - то "что у меня", то правильно, остальное на любителя. 16 клопов такой же прибамбас как и фазик, ибо удорожает и усложняет конструкцию. Так что будь последовательным или ищи более хитрое объяснение необходимости 16в и вредности при этом других доработок


Я кокраз последователен и написал все четко!
Приведу пример "не как у меня". Есть вполне неплохая машина, кто на ней ездил, тот может сравнить с нашими.
Hyundai Accent, который досих пор собирают на ТаГазе: http://tagaz.ru/cars/accent/
У него 1.5 16кл. без "е-газа", фазиков и прочей лабуды. И что, это машина плохо едет!?
Кстати про высокую степень сжатия и "втык" я то же ничего не писал, когда описывал прибамбасы! supercool
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

а что есть "прибамбас"?


http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=h42pv2vphsm41sbvnu7ebqsse6&topic=37128.0
Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало. hehe
К сим девайсам я отношу: "е-газ" (электронный дроссель), "фазик" (устройство изменения фаз газораспределения), а так же устройство изменения высоты подъема клапанов (ссылки для примера):
http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/xxxandrey/journal/288230376152643163/
реношный "фазик", виден на фото: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
Сюда же можно добавить и устройство изменения геометрии впускного коллектора: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
Поскольку все эти девайсы повязаны на электронике, соответственно потом глюки и затупы возникают в наших российских условиях эксплуатации.
Так же "девайсом для ленивых" я бы назвал датчик дождя и света. Smile
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю. Pardon
ЗЫ. Впринципе сюда же я бы добавил и ABS, ESP и TCS... Но эти системы как бы неоднозначны и при определнных условиях от них есть польза.


ЗЫ. Осталось еще Serge! про цепь вспомнить вместо ремня грм. hehe
Serge!
pivinik писал(а):


Я кокраз последователен и написал все четко!
Приведу пример "не как у меня". Есть вполне неплохая машина, кто на ней ездил, тот может сравнить с нашими.
Hyundai Accent, который досих пор собирают на ТаГазе: http://tagaz.ru/cars/accent/
У него 1.5 16кл. без "е-газа", фазиков и прочей лабуды. И что, это машина плохо едет!?


А что, хорошо? Кому-то и 1.2л о 60 лс хватает.
Были бы на ней фазик и управление клапанами ехал бы веселее. Была бы турбина и компрессор - совсем пулял бы.
Непонятно в чем претензия к калине. Не хочешь новый движок, бери приоровский. Не хочешь его - есть 8 кл. Чего ныть, что не выпускается цепной классический? Ну на всех не угодить.
Цитата:


ЗЫ. Осталось еще Serge! про цепь вспомнить вместо ремня грм. hehe


уже Smile
Jackal
pivinik писал(а):

Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало. hehe
К сим девайсам я отношу: "е-газ" (электронный дроссель), "фазик" (устройство изменения фаз газораспределения), а так же устройство изменения высоты подъема клапанов (ссылки для примера):
http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/xxxandrey/journal/288230376152643163/
реношный "фазик", виден на фото: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
Сюда же можно добавить и устройство изменения геометрии впускного коллектора: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
Поскольку все эти девайсы повязаны на электронике, соответственно потом глюки и затупы возникают в наших российских условиях эксплуатации.
Так же "девайсом для ленивых" я бы назвал датчик дождя и света. Smile
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю. Pardon
ЗЫ. Впринципе сюда же я бы добавил и ABS, ESP и TCS... Но эти системы как бы неоднозначны и при определнных условиях от них есть польза.


ну позиция твоя понятна - это экономия на всем. В общем, пустой логан или пустая зубила/граната.

Но нормальные нормы текущего времени диктуют уже другие минимальные условия для безопасносго и комфортного перемещения. Это как минимум абс и пара подушек.
е-газ, фазорегулятор и пр. помимо всего прочего позволяют и экономить топливо (а оно недешево). К примеру мой мотор в 115 сил (с двойным фазорегулятором) экономичнее аналогичного 100 сильного. И достичь этой экономии позволяет именно фазорегулятор. Если машину брать на перспективу, на долгий срок, то экономически это выгоднее. Надежность? На фф2 такой проблемы нет (в отличие от мегана), проверено лично на 2 экземплярах.

Экология? Да, многим "быдлорассеянам" плевать на нее. Вышибают исправные катализаторы, которые якобы "душат" их мотор. Но я, живущий в центре большого города, понимаю всю необходимость "эколлогических прибамбасов". Только не надо про чадащие камазы и жизненную философию в стиле "если уж в лифте кто-то насрал, то и я немного сикну".
Serge!
Jackal
Тут бы только отделить котлет от мух. Все же некоторые фичи в современном авто больше от маркетологов, нежели для дела. Супротив фазика ничего не имею, а, например компрессоры с турбинами на малообъемных движках еще обернуться гемором имхо. Во всяком случае в Раше сэкономишь на топливе за счет их явно меньше, чем может налететь при ненадлежащем обслуживании.
tapanow
Jackal писал(а):

Экология? Да, многим "быдлорассеянам" плевать на нее. Вышибают исправные катализаторы, которые якобы "душат" их мотор.


Ты безусловно прав, но считаю, что то что пошло после ЕВРО-3 уже перегиб в масштабах страны разумеется...
Максимум соглашусь если только в Москве запретят ПРОДАВАТЬ ниже ЕВРО-4, остальное перегиб палки Pardon
Цифра
Jackal
Самое главное, фазик дает 16 кл мотору ехать на низах как 8 кл.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

tapanow писал(а):

считаю, что то что пошло после ЕВРО-3 уже перегиб в масштабах страны разумеется...


У меня Логан был евро-3, я носом тоже не чувствую разницы с евро-4. В принципе пока что, евро-3 вполне достаточно.
tapanow
Hexff писал(а):

я носом тоже не чувствую разницы с евро-4.


Я те больше скажу, при оптимальных рабочих т-рах, проще говоря прогретых ДВС и с ЕВРО-2 особой разницы не почувствуешь...
Самый большой и полезный разрыв находится между ЕВРО-0 и ЕВРО-2, но ЕВРО-3 работает и зимой на непрогретом ДВС, а что даёт ЕВРО-4 х.з.
pivinik
Serge! писал(а):

А что, хорошо? Кому-то и 1.2л о 60 лс хватает.

Были бы на ней фазик и управление клапанами ехал бы веселее. Была бы турбина и компрессор - совсем пулял бы.

Непонятно в чем претензия к калине. Не хочешь новый движок, бери приоровский. Не хочешь его - есть 8 кл. Чего ныть, что не выпускается цепной классический? Ну на всех не угодить.


Нормально он (Акцент) едет, а для гонщегов есть более заряженные автомобили.
Я, кстати, нигде не ныл по поводу классического цепного мотора! Хотя, некоторые заморские производители от цепи не отказались. Wink
К Калине у меня лично нет никаких претензий, так же как и желания ее купить в обновленном виде! Pardon
Jackal писал(а):

ну позиция твоя понятна - это экономия на всем. В общем, пустой логан или пустая зубила/граната.


Это не совсем так! Если бы это было так, то я бы купил что-нибудь из этого списка! Smile Я скорее за оптимальность и целесообразность.
Jackal писал(а):

Но нормальные нормы текущего времени диктуют уже другие минимальные условия для безопасносго и комфортного перемещения. Это как минимум абс и пара подушек.

е-газ, фазорегулятор и пр. помимо всего прочего позволяют и экономить топливо (а оно недешево). К примеру мой мотор в 115 сил (с двойным фазорегулятором) экономичнее аналогичного 100 сильного. И достичь этой экономии позволяет именно фазорегулятор. Если машину брать на перспективу, на долгий срок, то экономически это выгоднее. Надежность? На фф2 такой проблемы нет (в отличие от мегана), проверено лично на 2 экземплярах.


По поводу безопасности ничего против не имею, но вот интересно, чем так "е-газ" и "фазик" стали обязательны для минимального безопасного и комфортного перемещения!? Что, без них жутко некомфортно ехать!? Про расход и "приход" в лишних лошадиных сил ничего против не имею... Но насколько там литров на сотню например разница у того Форда получается? Опять таки с механикой или автоматом и в каком цикле (трасса, город, смешанный)!? И насколько он половчее от этого всего "пульнет"!?
Hexff писал(а):

Jackal

Самое главное, фазик дает 16 кл мотору ехать на низах как 8 кл.


Вот это пожалуй на мой взгляд самый главный бонус "фазика" и устройства изменения геометрии впускного коллектора. Но всем ли это нужно!?
Например , тот же Mord_vin гоняет на Ларгусе с реношным 16клопом без "фазика" и "е-газа" и доволен.
tapanow писал(а):

Самый большой и полезный разрыв находится между ЕВРО-0 и ЕВРО-2, но ЕВРО-3 работает и зимой на непрогретом ДВС, а что даёт ЕВРО-4 х.з.


Вот разница Евров по выбросам: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
Jackal писал(а):

Экология? Да, многим "быдлорассеянам" плевать на нее. Вышибают исправные катализаторы, которые якобы "душат" их мотор. Но я, живущий в центре большого города, понимаю всю необходимость "эколлогических прибамбасов". Только не надо про чадащие камазы и жизненную философию в стиле "если уж в лифте кто-то насрал, то и я немного сикну".


Я кокраз не против экологии! В свое время поэтому следил за карбом и после промывок ездил на СТО для регулировки СО и СН по прибору. Но есть же к примеру двигатели с "Евро-4" без всех этих прибамбасов и их ставят на другие авто. Так почему тогда, пока у нас на внутреннем рынке действуют нормы токсичности "Евро-4", не выпускать пока такие машины в недорогих сегментах. А с переходом на "Евро-5" тогда уж и лепили бы необходимые девайсы. Я конечно понимаю желание АвтоВАЗа РеНиТаза быть как бы впереди планеты всей не отставать от коллег, да только они (коллеги) всеравно всегда половчее оказываются! Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

По поводу безопасности ничего против не имею, но вот интересно, чем так "е-газ" и "фазик" стали обязательны для минимального безопасного и комфортного перемещения!? Что, без них жутко некомфортно ехать!?


Где я отнес фазорегулятор и е-газ к комфорту? Укажи мою фразу.
Хотя фазорегулятор можно отнести и к комфорту - ЧМХ у такого мотора лучше и на верхах не скисает и на низах тянет.
pivinik писал(а):

Про расход и "приход" в лишних лошадиных сил ничего против не имею... Но насколько там литров на сотню например разница у того Форда получается? Опять таки с механикой или автоматом и в каком цикле (трасса, город, смешанный)!? И насколько он половчее от этого всего "пульнет"!?


Заметь, опять же, про "пульнет" я ничего не писал. Я на этом не акцентировал.
Разница по расходу небольшая, но она есть. Фазорегулятор работает, есть не просит, при том экономит топливо.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

А что, хорошо? Кому-то и 1.2л о 60 лс хватает.

Были бы на ней фазик и управление клапанами ехал бы веселее. Была бы турбина и компрессор - совсем пулял бы.

Непонятно в чем претензия к калине. Не хочешь новый движок, бери приоровский. Не хочешь его - есть 8 кл. Чего ныть, что не выпускается цепной классический? Ну на всех не угодить.


Нормально он (Акцент) едет, а для гонщегов есть более заряженные автомобили.


нормально для кого? Тебя устроит, меня тоже, а кому-то мало будет. Думается приоромотор так же едет, можно взять его, в чем вопрос? Для тех кто-бы не отказался от лишнего момента, к тому же "забесплатно" в смысле расхода фазик как я понимаю и придуман.
Цитата:


Я, кстати, нигде не ныл по поводу классического цепного мотора! Хотя, некоторые заморские производители от цепи не отказались. Wink


скорее тех.прогресс сделал очередной виток и некоторые вернулись к цепи. И от гидриков "некоторые" отказались кстати.
Цитата:


К Калине у меня лично нет никаких претензий, так же как и желания ее купить в обновленном виде! Pardon


А у меня к калине много претензий. И часть из них решена во второй.
Jackal
Serge! писал(а):

И от гидриков "некоторые" отказались кстати.


вот на моем моторе с фазорегулятором их кстати и нет facepalm
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

По поводу безопасности ничего против не имею, но вот интересно, чем так "е-газ" и "фазик" стали обязательны для минимального безопасного и комфортного перемещения!? Что, без них жутко некомфортно ехать!?


Где я отнес фазорегулятор и е-газ к комфорту? Укажи мою фразу.
Хотя фазорегулятор можно отнести и к комфорту - ЧМХ у такого мотора лучше и на верхах не скисает и на низах тянет.
pivinik писал(а):

Про расход и "приход" в лишних лошадиных сил ничего против не имею... Но насколько там литров на сотню например разница у того Форда получается? Опять таки с механикой или автоматом и в каком цикле (трасса, город, смешанный)!? И насколько он половчее от этого всего "пульнет"!?


Заметь, опять же, про "пульнет" я ничего не писал. Я на этом не акцентировал.
Разница по расходу небольшая, но она есть. Фазорегулятор работает, есть не просит, при том экономит топливо.


Ссори Jackal, возможно я тебя не так понял! Потому как если это было сказано в общем виде:
Jackal писал(а):

Но нормальные нормы текущего времени диктуют уже другие минимальные условия для безопасносго и комфортного перемещения. Это как минимум абс и пара подушек.

е-газ, фазорегулятор и пр. помимо всего прочего позволяют и экономить топливо (а оно недешево). К примеру мой мотор в 115 сил (с двойным фазорегулятором) экономичнее аналогичного 100 сильного. И достичь этой экономии позволяет именно фазорегулятор. Если машину брать на перспективу, на долгий срок, то экономически это выгоднее. Надежность? На фф2 такой проблемы нет (в отличие от мегана), проверено лично на 2 экземплярах.


то вобщем-то я с этим согласен. Pardon
Jackal писал(а):

Заметь, опять же, про "пульнет" я ничего не писал. Я на этом не акцентировал.

Разница по расходу небольшая, но она есть. Фазорегулятор работает, есть не просит, при том экономит топливо.


Это потому, уважаемый Jackal, что у вас Форд, а не обновленная Лада Калина/Гранта/Приора! Smile Как эти все девайсы будут работать на ТАЗу еще покажет время. А когда что нибудь из этих нововедений начинает глючить и отваливаться, - обычно возникает вопрос: "Нафига мне этот прибамбас!?" Ну а то, что за него еще отдельные деньги плочены, - я промолчу.
Serge! писал(а):

нормально для кого? Тебя устроит, меня тоже, а кому-то мало будет. Думается приоромотор так же едет, можно взять его, в чем вопрос? Для тех кто-бы не отказался от лишнего момента, к тому же "забесплатно" в смысле расхода фазик как я понимаю и придуман.


Для тех, кому мало уже есть специальная версия: http://kalina.drom.ru/
hehe
Serge! писал(а):

А у меня к калине много претензий. И часть из них решена во второй.


Так может прикупить, или
Serge! писал(а):

ЗЫ Но желание покупать снова таз в очередной раз отпало надолго. Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.


Wink
Jackal
pivinik писал(а):

Это потому, уважаемый Jackal, что у вас Форд, а не обновленная Лада Калина/Гранта/Приора! Smile Как эти все девайсы будут работать на ТАЗу еще покажет время. А когда что нибудь из этих нововедений начинает глючить и отваливаться, - обычно возникает вопрос: "Нафига мне этот прибамбас!?" Ну а то, что за него еще отдельные деньги плочены, - я промолчу.


А вот на обоих 10-ках (99 и 2002) я не припомню проблем с контроллерами и двигателями в целом. Это были наиболее беспроблемные узлы у них.
А вот тройник охл. жидкости тек, с сепаратором (не адсорбером, который был на машине 2002!) намудрили, воздухозаборник потом переделали (впрочем как и на фф2 facepalm ) и т.д. и т.п. Хотя узлы - то примитивные из примитивных

Так что во многом боязнь "всего сложного", особенно электроники (механику почему-то не боишься?) во многом надумана.

PS а в колину-то пихают бош, таката и пр., как и в другие авто. Так чего их опасаться -то?
PS2 почем форд а не колина? Кака минимум потому что захотелось/смоглось авто чуть иного уровня, а ваз такие не делает. А вот из выбора китай/заз/нексия я бы выбрал ваз.
pivinik
Jackal писал(а):

Так что во многом боязнь "всего сложного", особенно электроники (механику почему-то не боишься?) во многом надумана.


Я кокраз работаю инженером и починяю электромеханические девайсы, так же занимаюсь програмным обеспечением. Поэтому для меня механика и электроника не такая уж большая проблема. Но когда мой братан покупает бу корейца (Ланос, Акцент, Гетц), я в этой машине уверен. И если там написано в сервисной книжке замена ремня грм через 60 тык и 4 года, то я знаю, что несмотря на втыковый мотор так и будет. А когда я выбираю ТАЗ, то в этой машине я уже до конца не уверен и поэтому думаю о том как я ее буду ремонтировать если что. И тут уже любой прибамбас будет иметь значение.
Jackal писал(а):

PS а в колину-то пихают бош, таката и пр., как и в другие авто. Так чего их опасаться -то?


Тут как-то Кир-кук выразился в десятой ветке, что АвтоВАЗ (Тольятти) это проклятое место, потипу что там не размести - результат будет тот же. Pardon
Jackal писал(а):

PS2 почем форд а не колина? Кака минимум потому что захотелось/смоглось авто чуть иного уровня, а ваз такие не делает. А вот из выбора китай/заз/нексия я бы выбрал ваз.


Ну на этом фоне да, только ВАЗ со своими обновлениями удет потихоньку вверх по цене, а народ все-равно будет покупать подешевле. На улицах Москвы например, я очень много вижу свежих Нексий и Китайцев. Приор много, а вот Грант и Калин поменьше.
Serge!
Jackal
+1 И я про это. Со стороны инжа проблем не было, а вот именно мелочами таз и заепывает.
Тут писали, что сделали легкодоступной печку. А надо ее делать не легкосъемной, а не текущей!
Это как фонари зубилы-2. Ну смех чесслово. Вместо того, чтобы сделать простые и надежные патроны для ламп вместо долбанных дорожек, они поставили "систему оповещения" о не работающих стопах. В результате стопы как глючили так и глючат + еще и эта система бредит.
Цитата:


Serge! писал(а):

А у меня к калине много претензий. И часть из них решена во второй.


Так может прикупить, или
Serge! писал(а):

ЗЫ Но желание покупать снова таз в очередной раз отпало надолго. Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.


Wink


Да на картинках и в журналах все хорошо. И в салоне кстати тоже, а на практике...
Было бы ино с нормальным клиренсом побольше. А то кроме рено...вот смотрю еще астра да октавия. Но октавия большая, астра хетч наверное самое то. бу. Но это так, чтоб хоть было с чем сравнивать.
Jackal
pivinik писал(а):

А когда я выбираю ТАЗ


твоя ошибка в том что ты выбирал "ТАЗ", а у меня был "ВАЗ" в этом и разница. Smile

Serge! писал(а):

+1 И я про это. Со стороны инжа проблем не было, а вот именно мелочами таз и заепывает.


Вот с этим полностью согласен - мелочи это то, чем он изводит. На фордах такого нет - если к примеру есть щиток с защелками, то он будет сидеть как влитой и не надо придумывать как его прихватить саморезами чтобы все было эстетично и пр. и т.д.
При наличии умелых рук все поправило, но не каждого они растут прямо, не у каждого есть время.

Так по крайней мере было по личному опыту (самая свежая авто 2002 года), надеюсь движение к лучшему все же есть.
pivinik
Jackal писал(а):

твоя ошибка в том что ты выбирал "ТАЗ", а у меня был "ВАЗ" в этом и разница.


Мой УниТАЗ не сильно отличается от аналогичного вазовского последних годов выпуска. Smile За исключением того, что у меня "Евро-4". В остальном детали все с ВАЗа и из России. Украинская только сборка, резина и акб. Но в моем УкрУниТазе начинка и дизайн меня устраивают на все 100% (лишних прибамбасов нет) и мне не нужно менять поршневую на 124-вертую, как делают некоторые владельцы Приор, дабы потом не лицезреть вот это: http://kalina.drom.ru/17733/
Предъистория события: http://kalina.drom.ru/17660/
С остальными "мелочами" я готов примериться и поправить их своими силами. Pardon
Serge!
pivinik
Взглянул я как-то на калину на дроме. Может попал неудачно, но там парни на >60 кмч втыкали вторую и жаловались на хруст кпп. Да я писал. Мне хватило одного ролика, чтобы понять, что это целенаправленное убийство. Больше я там читать ничего не буду.
pivinik
Serge! писал(а):

Взглянул я как-то на калину на дроме. Может попал неудачно, но там парни на >60 кмч втыкали вторую и жаловались на хруст кпп. Да я писал. Мне хватило одного ролика, чтобы понять, что это целенаправленное убийство. Больше я там читать ничего не буду.


Вполне возможно, т.к. машина "общая", т.е. ничья! hehe
Но ремень грм, я думаю, они специально не подпиливали. Smile
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Взглянул я как-то на калину на дроме. Может попал неудачно, но там парни на >60 кмч втыкали вторую и жаловались на хруст кпп. Да я писал. Мне хватило одного ролика, чтобы понять, что это целенаправленное убийство. Больше я там читать ничего не буду.


Вполне возможно, т.к. машина "общая", т.е. ничья! hehe
Но ремень грм, я думаю, они специально не подпиливали. Smile


дык может и коробку они спецом не убивали, а это единичный случай. Но веры им уже тем. Назвался груздем - отвечай за чистоту эксперимента. А сдуру можно ...
Jackal
pivinik писал(а):

Мой УниТАЗ..


вот-вот, я про то и говорю. Это такой особый шик, кто изощренее обругает свою машину - таз, унитаз, корыто... Это что, как-то возвышает в глазах других "тазоводов"?
А она так и едет, "как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Эмоции это и комплексы. Меньше эмоций надо. Я вот ездил на ВАЗе. Денег за сезон не вытянул особо? Расход экономичный? В финляндии не сломался? Ну и слава богу, думаю. Вполне нормально.
pivinik
Jackal писал(а):

вот-вот, я про то и говорю. Это такой особый шик, кто изощренее обругает свою машину - таз, унитаз, корыто... Это что, как-то возвышает в глазах других "тазоводов"?


невкоем разе не возвышает, наверное наоборот... Просто обычно в народе все ВАЗовские универсалы называют УниТаз. Smile
Ну а то, что ТАЗ - Тольятинский Автомобильный Завод (по аналогии с ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ) наверное все знают! Wink
Jackal писал(а):

А она так и едет, "как вы яхту назовете, так она и поплывет".


Ну моя яхта называется "Bogdan" - иномарка все-таки... ROFL
Jackal писал(а):

Эмоции это и комплексы. Меньше эмоций надо. Я вот ездил на ВАЗе. Денег за сезон не вытянул особо? Расход экономичный? В финляндии не сломался? Ну и слава богу, думаю. Вполне нормально.


Ну может быть... Pardon вообщем-то я не комплексую по этому поводу, а народ на работе угарает hehe
Но правда у меня есть бонус в их глазах - нероссийская сборка! Razz Они все на иномарках. Smile
ЗЫ. А так конечно, я с этим согласен: не сломался, расход нормальный, перемещаешся из точки "А" в точку "Б" с примелемым для тебя комфортом, перевозишь грузы... Слава Богу! Чего собственно и всем желаю и неважно на каком автомобиле! Drinks or Beer
Serge!
Jackal
речь не об этом. Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.
Во времена первых зубил выбора не было. Был разрыв между ино и тазом как по комфорту, так и по цене. Все было логично. Сейчас цена возросла, допов добавилось, но некоторые вещи могут быть для кого-то неприемлемы несмотря не на какие "бонусы".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы