Страница 6 из 9
pivinik
Serge! писал(а):

Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.

Во времена первых зубил выбора не было. Был разрыв между ино и тазом как по комфорту, так и по цене. Все было логично. Сейчас цена возросла, допов добавилось, но некоторые вещи могут быть для кого-то неприемлемы несмотря не на какие "бонусы".


Good Сегодня вечером шел в магаз и около него отсановилась свежая Приора-седан. Из нее вышел мужик с ребенокм и пошел в магазин. Я чисто автоматически осмотрел авто беглым взглядом (есть у меня небольшая слабость именно к Приоре седан Pardon ) и первое, что мне бросилось в глаза - ржавые точки на капоте. Причем достаточно солидные "звездочки" - несколько штук! на всех отсальных местах ржи нет! Я конечно понимаю, что в МСК злобные реагенты и т.п.... Но блин... Это типа флагман! На старом ТаГазовском Акценте у меня на работе такой ржи нет даже с покоценной мордой в легком дтп! facepalm И на Приорах я довольно часто вижу такой капот и еще "сабля" на нем то же иногда в ржавых точках попадается. Вообщем-то это можно отнести к мелочи. Но когда это скажем на Гранте это одно, а когда на Приоре - как-то неочень...
ЗЫ. Добавлю малец ностальгии... Pardon
Вовремена первых зубил был еще "Москвич 2141". Я тогда не знал, что это как бы французская Simca 1308. Но потом, в начале 2000 поюзав этот автомобиль я понял, что он был получше "зубила"! Но качество и отсутствие своего нормального двигла, а так же политика руководства автозавода его в итоге сгубило. Ну и Ренаулт тут то же свою лепту внес, дабы половчее освободить нужные ему помещения.
Кстати первые 41 Космичи были неплохого качества. У моего соседа довольно долго он продержался, причем с уфимским мотором. А на страрой работе был у мужика уже Святогор с реношным мотором. То же довольно неплохо он на нем поездил, а потом сыну отдал. Сын его случайно разбил.
Jackal
pivinik писал(а):

Сегодня вечером шел в магаз
....
и первое, что мне бросилось в глаза - ржавые точки на капоте.


Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком facepalm

Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
Лично я не присматривался, но думаю заметил бы. А может у того мужика меняный в армянском сервисе после дтп?
Если беда не массовая, тогда к чему этот выплеск эмоций?
Чайник55
Jackal писал(а):


Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком facepalm

Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?



Ничего удивительного, у меня меньше чем через полгода на Приоре капот зацвел, сначала вокруг маленького скола пошла ржа, сейчас из под сабли в двух местах лезет. Чего уж там говорить про двухлетние машины facepalm
Jackal
Чайник55 писал(а):

Jackal писал(а):


Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком facepalm

Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?



Ничего удивительного, у меня меньше чем через полгода на Приоре капот зацвел, сначала вокруг маленького скола пошла ржа, сейчас из под сабли в двух местах лезет. Чего уж там говорить про двухлетние машины facepalm


ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?
pivinik
Jackal писал(а):

Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!

И мужик с ребенком

Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?

Лично я не присматривался, но думаю заметил бы. А может у того мужика меняный в армянском сервисе после дтп?

Если беда не массовая, тогда к чему этот выплеск эмоций?


Это не эмоции, а наблюдения! Могу написать проще - "видел Приору седан с капотом полным ржавых звездочек". Smile
Jackal писал(а):

ах, неужели так все хреново?

Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.

Или тоже "таз" купил?


Если есть сомнения, можно читануть вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257451
А вам, уважаемый Jackal не стоит забывать, что у вас была десятка сделанная в другое время! Возможно тогда она была более качественная. Так же вы тут писали, что у вас не было проблем с инжом, так у вас какое "Евро" было - "Россия-83" или "Евро-2"!? Там датчиков практически нет да и до второго евра и катализатора не было.
Также не стоит забывать, что десятку "продували" в сотрудничестве с Пежо ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455 )



поэтому, вполне возможно, из-за ее аэродинамики капот не так страдает от сколов.
ЗЫ. Ну и не стоит забывать почем нынче Приора в более-менее нормальной комплектации: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Serge!
Jackal писал(а):


ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?


опять ты за свое...у приор капот - болячка. Как бы аккуратно не ездили коллеги, начиная от года - жучки. Это реальная проблема. То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

pivinik писал(а):


А вам, уважаемый Jackal не стоит забывать, что у вас была десятка сделанная в другое время! Возможно тогда она была более качественная.


ну причем тут это? Капот приоры - особенность конструкции. Нынче ж созданная калина такими проблемами не страдает. И даст фору любой матрехе, когда бы она не была создана. Я это к тому, что дело не в годе выпуска.
Цитата:


Так же вы тут писали, что у вас не было проблем с инжом, так у вас какое "Евро" было - "Россия-83" или "Евро-2"!? Там датчиков практически нет да и до второго евра и катализатора не было.


У меня тоже не было. Ни на пятнашке 2004 г.в., ни на калине 2008 (тьфу*3). Получается опять дело не в годе выпуска?
Цитата:


Также не стоит забывать, что десятку "продували" в сотрудничестве с Пежо ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455 )


Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже, но к коррозийной стойкости это не имеет никакого отношения.
pivinik
Serge! писал(а):

ну причем тут это? Капот приоры - особенность конструкции. Нынче ж созданная калина такими проблемами не страдает. И даст фору любой матрехе, когда бы она не была создана. Я это к тому, что дело не в годе выпуска.


может быть, я это к тому
Serge! писал(а):

Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.


Опечатался - не Пежо, а Порше конечно! Pardon
Serge! писал(а):

Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже, но к коррозийной стойкости это не имеет никакого отношения.


До 2007 года десятка была флагманом. Smile
Serge!
pivinik писал(а):


До 2007 года десятка была флагманом. Smile


и чего? Нынче это приора прости_господи. Это же не означает, что у нее не может быть косяков.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


До 2007 года десятка была флагманом. Smile


и чего? Нынче это приора прости_господи. Это же не означает, что у нее не может быть косяков.


Косяки вобщем-то есть у всех, но на десятках капот не зацветал так быстро, чем не протил внешний вид. Там потом была болезнь - отгнивала сразу напроч пердняя кромка. Pardon Просто когда берешь флагман да еще в нормальной или максимальной комплектации - становиться малец обидно. За те же деньги можно взять новый Акцент в максималке без лишних прибамбасов. Smile
На Калинах, сколько я хожу смотрю ржи на капоте практически не видел. В других местах то же. Один раз попался более-менее свежий универсал с ржавой пятой дверью - то же в звездочках.
Тут меня еще немного смущает "открытое забрало" в новом бампере Калины



уж больно большие там дырки и нутро доступно летящим навстречу камням и пр. Видимо в народе сразу пойдут тюнинговые металлические мелкие сеточки на забрало. Smile
ЗЫ.
Serge! писал(а):

Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,


Вот для сравнения:
ВАЗ 2112 (стандартный автомобиль Сх 0,335) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm
А вот они все: http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aerodinamicheskie-xarakteristiki-sx-kaliny-2
Так у кого там не очень даже... supercool
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


До 2007 года десятка была флагманом. Smile


и чего? Нынче это приора прости_господи. Это же не означает, что у нее не может быть косяков.


Косяки вобщем-то есть у всех, но на десятках капот не зацветал так быстро, чем не протил внешний вид. Там потом была болезнь - отгнивала сразу напроч пердняя кромка. Pardon


у матрехи передняя кромка, у зубил - задняя, у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...
Цитата:


Просто когда берешь флагман да еще в нормальной или максимальной комплектации - становиться малец обидно.


За любую комплектацию обидно...
Цитата:


За те же деньги можно взять новый Акцент в максималке без лишних прибамбасов. Smile


Пузотерки обсуждаем в другой ветке.
Цитата:


На Калинах, сколько я хожу смотрю ржи на капоте практически не видел. В других местах то же. Один раз попался более-менее свежий универсал с ржавой пятой дверью - то же в звездочках.


Да, там кузов в этом плане очень даже.
Цитата:


Тут меня еще немного смущает "открытое забрало" в новом бампере Калины
уж больно большие там дырки и нутро доступно летящим навстречу камням и пр. Видимо в народе сразу пойдут тюнинговые металлические мелкие сеточки на забрало. Smile


ну да, но вопрос плевый.
Цитата:


Serge! писал(а):

Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,


Вот для сравнения:
ВАЗ 2112 (стандартный автомобиль Сх 0,335) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/aerodinamika/1.htm
А вот они все: http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aerodinamicheskie-xarakteristiki-sx-kaliny-2
Так у кого там не очень даже... supercool


пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.
Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.
pivinik
Serge! писал(а):

у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...


Я про это то же слышал, если в новой Калине не подправили, то будет обидно.
Serge! писал(а):

пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.

Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.


Городской автомобиль то у нас сейчас вроде как с АКПП должен быть. Smile Только вот АКПП то уже древнучая 4-х ступенчатая. Расход с ней будет побольше. А относительно высокий Сх еще добавит. А клиренс там с АКПП и с установленной защитой сколько? А то поди как у Акцента получится... Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...


Я про это то же слышал, если в новой Калине не подправили, то будет обидно.


там вроде еще в первой поправили, в крайних выпусках. Хотя хз, тоже особо не интересовался.
Цитата:


Serge! писал(а):

пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.

Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.


Городской автомобиль то у нас сейчас вроде как с АКПП должен быть. Smile Только вот АКПП то уже древнучая 4-х ступенчатая.


эта кпп имхо лучшее, что мог поставить ваз. Сколько гемору с этими новыми разработками в лице кпп - ужас. Учитывая наш менталитет, раньше чем через 10 лет никто бы из вазоводов пересесть на такую кпп не рискнул бы. А тут просто, дешево и надежно. Если только наши правильно ее прикрутили. Но настроили стопудов удачно, ни одного нарекания на это не слышал, только похвала.
А с роботами пущай бренды экспериментируют, вазу нечего туда соваться.
Цитата:


Расход с ней будет побольше.


как на любой другой классической акпп. Не смертельно я думаю. Комфорт денег стоит.
Цитата:


А относительно высокий Сх еще добавит.


Сх только на скоростях роялит. Нынче гонять негде.
Цитата:


А клиренс там с АКПП и с установленной защитой сколько? А то поди как у Акцента получится... Wink


Ууу ...я по этому поводу заморачивался. И фотками и сам гранту облазил. Если коротко, согласно заявам с гранта-форума пустая гранта с акпп выше пятнашки будет. Под 170 с акпп, 195 на ручке ЕМНИП. Без защиты правда. Я думаю этого боле чем...
Как на калине будет хз, визуально на гранте акпп ~ на см. ниже штатного пыльника.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

нашел
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141311&postcount=444
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141542&postcount=449
Цитата:

Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.

Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.

Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.

Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.


Цитата:

Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.

211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.

Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.

pivinik
Serge! писал(а):

Под 170 с акпп,


Ну вот собственно к Акценту и приплыли Smile : http://www.autopeople.ru/ttx/hyundai/accent/?mf=12136
У меня на 2111 заявлен как 160 мм: http://www.autopeople.ru/ttx/vaz/vaz2111/?mf=6550
но плюс защита будет немного поменьше. Pardon
Сам пока не мерил, жду лета и ровного чистого асфальта.
Serge!
pivinik
Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него! pst
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik

Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!


С АКПП пока нет! Pardon С механикой да, там неплохо. Smile
У того же Акцента есть резина повыше и пониже.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik

Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!


С АКПП пока нет! Pardon С механикой да, там неплохо. Smile
У того же Акцента есть резина повыше и пониже.


Повторю свои ощущения: акпп визуально выступает ниже пыльника на см. Ну полтора. При общем клиренсе 180-190 этого более чем достаточно. Акцент жуткая пузотерка со свесами и низкими порогами. бэээ
pivinik
Serge! писал(а):

При общем клиренсе 180-190 этого более чем достаточно.


Вообще-то заявлено там намного меньше! Smile
Гранта (160 мм): http://club-lada-granta.ru/tehnicheskie-harakteristiki
Калина 1 (160 мм): http://www.vazclub.com/lada/kalina/harakteristiki/lada-kalina-1119.html
Калина 2 (145 мм): http://lada-kalina2.ru/xarakteristiki-kalina2
Ну и Приора (160 мм): http://www.vazclub.com/lada/priora/harakteristiki/lada-priora-2170.html
Serge!
pivinik
да знаю, знаю. У гранты с акпп вообще 140 заявлено. Но я верю своим глазам пока.
Jackal
Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

по теме:

http://www.zr.ru/content/articles/519381-lada_granta_renault_logan_zaz_chance_ne_perekluchajtes/

акцент
http://www.zr.ru/a/11848/

Цитата:

Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм.


facepalm
pivinik
Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская Smile ).
Оспаривать их не буду, надо тогда мерить самому на ровном асфальте и снимать на видео, как сдесь (тут мерилось не на ровном): http://www.youtube.com/watch?v=FfRI8fBPgAc
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! wwow А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
По поводу Акцента там то же красавцы не указали какая по типу размеру у них там резина стояла и как и какой рулеткой они там потом замеряли. Smile
ЗЫ. ВАЗ вообще у себя на сайте по этому поводу ничего не пишет:
Калина: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth
Гранта: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
Приора: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth
Jackal
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.


охренеть, уже и между зубилой-десяткой разницы не чует (по коррозионной стойкости, речь о ней)
facepalm
ну, с высоты птичьего полета, да!
беспокойный
pivinik писал(а):

Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская Smile ).
Оспаривать их не буду, надо тогда мерить самому на ровном асфальте и снимать на видео, как сдесь (тут мерилось не на ровном): http://www.youtube.com/watch?v=FfRI8fBPgAc


Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! wwow А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
По поводу Акцента там то же красавцы не указали какая по типу размеру у них там резина стояла и как и какой рулеткой они там потом замеряли. Smile
ЗЫ. ВАЗ вообще у себя на сайте по этому поводу ничего не пишет:
Калина: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth
Гранта: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
Приора: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth


Автоваз указывает клиренс с максимально разрешенной загрузкой. Инфы на сайте нет, но есть в мануале на конкретнй автомобиль.
pivinik
беспокойный писал(а):

Автоваз указывает клиренс с максимально разрешенной загрузкой. Инфы на сайте нет, но есть в мануале на конкретнй автомобиль.


В таком случае у меня должно быть:
до поддона картера двигателя - 165 мм
до глушителя - 140 мм



только шины у меня 175/65 R14! Razz
d.dmitry
pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы