Страница 2 из 9
Rover_61reg
Фоты отсюда, для контраста.



Видимо вместо мультитача - обыкновенный дисплей - часть кнопок появилась в упралении аудиоситемой.
pivinik
Serge!
pivinik писал(а):

Ну все... началось! hehe


скорее кончилось. В анонсе прошлого ЗР анонсировали в новом, мартовском зр статью как рулится новая калина. В очередной раз прокинули сцуки.
ЗЫ Не хочу в очередной раз показаться старпером, но... все-таки панель убога. Как будто из кусков разных авто. Как это было модно в тазах. Имхо торпеда первой калины куда более гармонична, во-всяком случае соответствует общему дизингу калины. А тут опять. Даже грантовская гармоничней имхо. А лучшая имхо приоровская...
pivinik
Serge! писал(а):




скорее кончилось. В анонсе прошлого ЗР анонсировали в новом, мартовском зр статью как рулится новая калина. В очередной раз прокинули сцуки.

ЗЫ Не хочу в очередной раз показаться старпером, но... все-таки панель убога. Как будто из кусков разных авто. Как это было модно в тазах. Имхо торпеда первой калины куда более гармонична, во-всяком случае соответствует общему дизингу калины. А тут опять. Даже грантовская гармоничней имхо. А лучшая имхо приоровская...


Видимо это имелось ввиду под фразой "доступ к технологиям Рено"... Smile
ЗЫ. возможно еще будем вспоминать добрыми словами старый ВАЗ, несмотря на все его недостатки...
Serge!
pivinik писал(а):


Видимо это имелось ввиду под фразой "доступ к технологиям Рено"... Smile


под "технологии рено" больше имхо попадает торпеда гранты. Калиновторая уже нагромождение а-ля ваз имхо. Хотя возможно всего лишь создается такое впечатление, за счет разношерстных вставочек и кругляшков-квадратиков.
kirill1974
а калинка в салоне ничего)
Yoga
По мне так панель калины-1 гармоничная. У калины-2 что-то перемудрили, единого стиля не получилось. А как там будет по удобству - время покажет.

Мне одному кажется, что бампера у новой калины слишком здоровые? А для чего это? Походу я знаю: сколько щас стоит передний бампер на калину-1 - тыщи три примерно? А вот новый здоровенный бампер на калину-2 (похожий, кстати, на 10-го лансера) будет стоить штук 10 минимум, как мне думается, ваз и на железе съэкономит, и потом ещё на пластике доберёт. И вряд ли эти бампера будут прочными, скорее будут рассыпаться от малейшего удара, это же выгодно...
d.dmitry
Бампер большой для внешности, не похожей на обмылок. На калине-1 слишком зауженая морда, выглядит мелкой в целом от этого.
Serge!
Yoga писал(а):

По мне так панель калины-1 гармоничная. У калины-2 что-то перемудрили, единого стиля не получилось. А как там будет по удобству - время покажет.


+1000. Частенько последнее время смотрю на торпеду и понимаю, тут поработал дизайнер. Придраться не к чему: все гармонично и практично. Чувствуется стиль. Торпеда калина-2 - сборная солянка, лишь бы что куда воткнуть! Жаль, ведь экстерьер получился супер имхо.
Кстати и приборка не ах. Внешне вроде нарядней, а по качеству пластика и подсветке создает впечатление дешевки имхо.
Yoga писал(а):

А вот новый здоровенный бампер на калину-2 (похожий, кстати, на 10-го лансера) будет стоить штук 10


пофиг, каско на тазы - копейки.
Jackal
Serge! писал(а):

под "технологии рено" больше имхо попадает...


Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.
pivinik
Jackal писал(а):

Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.


Good
Serge!
сейчас катался с другом на его двухлетнем сарае-люкс. facepalm
Ну всякое желание после такого брать ваз отпадает. Так же как у меня воняет тосолом при включении карлсона печки, коробка воет вообще капец, громче чем у меня, глушак родной...не буду писать, просто после замены своего каждый раз не устаю поражаться на родную шумелку. Приородвиг если и тише, то в общем какафонии звуков это не сильно ощущается. Так же туговато движется кулиса (в гранте даже со старой кпп заметно легче, не говоря о тросовой. Там вообще песня).
Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально. Ошибок не увидел, зато нашел причину ритмичного писка под капотом: дроссельный узел, как водится безтросовый. Гудит продолжительно и при включении зажигания и при выключении несколько сек, до срабатывания реле. Кол-во шагов "старого" РХХ тут не канает, его как бы нет. Сканер кажет 2-3. Положении ДЗ на ХХ = 3 wwow
Пойду гуглить чо за зверь этот дроссель, какие значения для него норма и чего он вдруг пищит.
ЗЫ Но желание покупать снова таз в очередной раз отпало надолго. Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.
tapanow
Serge! писал(а):

Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.


Собрат по несчастью Drinks or Beer
В моём случае исключением будет обещаный кроссовер на базе калины, с автоматом и умной электроникой для пущей внедорожности gpn
А так буду в альмеру ставить межвитковые проставки, каждый раз когда нужно будет преодолеть бездорожье Pardon
Serge!
В новом ЗР статейка про калину2. Интерьер на компутерных фотках ничо так. Странно, но в стандарте и норме отчетливо видно стрелки то ли температуры, то ли топлива, а в люксе их нет. Второй прибор, если он есть перекрывает руль, потому хз есть ли он там.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

регулируемый впуск 106 л.с., импортный тихий карлсон в печке, подсказка при переключении передач facepalm ,дополнительная шумка, 2,45 кастер, рециркуляция (в топе) кнопкой, ну и тросовая кпп, короткая рейка, боковые подухи, доработанная подвеска и прочее бла-бла-бла как ваз умеет. Чую ценник вплотную подтянется к логану, фенек добавится, а качество...поживем-увидим.
ЗЫ.Не в тему...пилят, гольф в ЗР аж лям 247 тыщ facepalm Писец, куда катится мир. Серийный не гоночный гольф с 1.4 движком facepalm
pivinik
Serge! писал(а):

В новом ЗР статейка про калину2. Интерьер на компутерных фотках ничо так. Странно, но в стандарте и норме отчетливо видно стрелки то ли температуры, то ли топлива, а в люксе их нет. Второй прибор, если он есть перекрывает руль, потому хз есть ли он там.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

регулируемый впуск 106 л.с., импортный тихий карлсон в печке, подсказка при переключении передач ,дополнительная шумка, 2,45 кастер, рециркуляция (в топе) кнопкой, ну и тросовая кпп, короткая рейка, боковые подухи, доработанная подвеска и прочее бла-бла-бла как ваз умеет. Чую ценник вплотную подтянется к логану, фенек добавится, а качество...поживем-увидим.


http://www.zr.ru/content/news/530192-avtovaz_obnarodoval_oficialnyje_foto_i_tehdannyje_novoj_lada_kalina/
Тююю... ВАЗ никак "фазик" замутил! Поди от Мегана приколхозили. hehe
Че-то эта обновленная напоминает: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/media-gallery/

Последний раз редактировалось: pivinik (30 Марта 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз
SanЫч
Морда от Импрезы. Тюнингаторы, улучшайзеры и стритсракеры - первые клиенты gpn
pivinik
А вот живой прототипчик Smile
http://auto.mail.ru/article.html?id=41043
Ромыч51
Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...
pivinik
Ромыч51 писал(а):

Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...


Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками. Smile
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган. facepalm
Ромыч51
pivinik писал(а):

Ромыч51 писал(а):

Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...


Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками. Smile
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган. facepalm

ПЛЮС МИЛЛИОН!
pivinik
Ромыч51 писал(а):

ПЛЮС МИЛЛИОН!


http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/60n/n60n-s16.shtml
Цитата:

Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.


Сделка состоялась. Smile
Цитата:

Французы выразили желание собирать на заводе свою модель Logan — от 80 до 120 тысяч машин в год (эту модель уже собирают в Москве).


На АЗЛК они то же начинали с сборки Логана...
tapanow
Ромыч51 писал(а):

Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.


Не могу понять вашу философию, найти на помойке дырявое ведро, приделать 4 колеса, толкнуть с горки и поехать, как покатиться? facepalm
Кстати в статье не упомянули про анти-букс! Для внедорожной версии он будет не обходим...
pivinik
tapanow писал(а):

Не могу понять вашу философию


Философия проста... Чем всегда отличался ВАЗ от других, помимо качества!? Ценой, доступностью запчастей, информации по ремонту и бесконечной возможностью тюнинга. Smile
Так же легко ремонтировался своими силами в любой подворотне и гараже, потому как конструкция достаточно надежная и примитивная.
Конечно тем, у кого руки из gопы растут и те, кто в руках ничего тяжелее обеденной ложки не держал - эта философия не подходит. Pardon
А многих, купивших в кредит новую иномарку, наличие ТАЗов, купленных за налик, на дороге раздражает! Типа они поднялись, а тут всякая мелочь пузатая под ногами мешается. hehe
Вот они обычно и говорят, что ВАЗ гумно, и что завод давно пора закрыть и т.п.. http://www.youtube.com/watch?v=NzYajec7KiQ
Возможно они отчасти в чем-то и правы... Pardon
tapanow писал(а):

Кстати в статье не упомянули про анти-букс! Для внедорожной версии он будет не обходим...


Какой антибукс ты хочешь иметь!? По философии Ренаулта тебе и одной вискомуфты хватит! Smile
Цифра
Serge! писал(а):

Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально


Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

pivinik писал(а):

Так же легко ремонтировался своими силами в любой подворотне и гараже


Старая страшилка, если честно. Понятная только владельцам ВАЗ. Остальные просто ездят и не знают, что это такое.
pivinik
Hexff писал(а):

Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...


Из-за конструктивных особенностей их двигателей.
Вот к примеру как у них: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/raycz/journal/288230376152819143
А у нас все вариации на тему двигателя "ВАЗ 2108", а если копнуть поглубже, то там найдутся корни двигателя "ВАЗ 2101". Smile
Hexff писал(а):

Старая страшилка, если честно. Понятная только владельцам ВАЗ. Остальные просто ездят и не знают, что это такое.


У меня куча знакомых на иномарках так же - просто ездят. Только потом, когда у них что-то ломается или наступает очередное ТО, где уже помимо стандартных расходников нужно поменять еще что-то... Они начинают жутко нервничать и трясти кошелек. Smile Сразу же возникают мысли о продаже и вечное скуление что хочется Кайен, а денег хватает в обрез на пустую Приору... hehe Но на ВАЗ они низачто не сядут, а БУ то же нехотят...
Примерно то же самое наблюдаю, когда им необходимо купить новый комплект резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы