Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принудительное включение вентилятора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Принудительное включение вентилятора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ssh2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 12:52
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался...
Хочу сделать принудительное включение вентилятора радиатора. Делал это на карбюраторной девятке. Там все просто. А в 12-й его включают мозги, а не напрямую датчик температуры. Как лучше это сделать и не заклинит ли мозги?

Спасибо.
Вернуться к началу
ssh2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:08
Ответить с цитатой

Карлсон включается контактами реле под бородой - выведи от них 2 провода потолше (ток приличный) на тумблер и включай на здоровье.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:24
Ответить с цитатой

Товарищ на 2111-м двигателе делал. Мозги не свихнулись. Вот только, после моего совета, он выровнял кромку горловина заливной пробки расширительного бачка (была "винтом"), устранив тем самым негерметичность, повысив давление воздуха в расширительном бачке и снизив температуру кипения ОЖ и принудительное включение вентилятора ему больше не понадобилось.
А тебе зачем? Тоже, как мой товарищ, закипаешь? Устраняй негерметичность под заливной пробкой или датчиком уровня и не занимайся ерундой. У 2112-го двигателя и так низкая, по сравнени. с 2111-м (100/101 гр. против 105/106, в зависимости от прошивки) температура включения вентилятора.
Или ты боишься неисправного датчика? Но он задействован ещё и в процессе расчёта длительности импульса на открытие форсунок, достаточно надёжен. Ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то перегрелся из-за датчика. Из-за чего угодно , но не из-за датчика.
Так зачем тебе принудительное включение???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssh2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:20
Ответить с цитатой

Да вот - в пробках закипаю Sad
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть Laughing
Вернуться к началу
ssh2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:30
Ответить с цитатой

ssh2112 писал(а):
Да вот - в пробках закипаю Sad
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть Laughing


Поставь себе комп. БК12 (за 5 мин. и за ~ 3000 р.), там есть принудительное управление двигателем в том числе и вкл/выкл. вентилятора... Я поставил доволен...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 17:42
Ответить с цитатой

Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.

Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?

Простите за оффтопик, просто тема удачная Smile
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 18:26
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):
Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.

Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?

Простите за оффтопик, просто тема удачная Smile


в БК- 12 ВКЛ/ВЫКЛ!.. Confused
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 22:29
Ответить с цитатой

Тумблер и резистор 200-300ом. Подключаешь к датчику температуры(который около термостата). после минуты прогрева движка включаю тумблер и забываю про него. Температура обманывается на 3-5 градусов в низ, когда к 100 подходит. На 2 своих машинах так делал. Да и ктомуже этот девайс является еще секреткой, на холодную не зеведется двигатель. Чем меньше резистор тем раньше вкл. карлсон.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы