Страница 1 из 1
Vuja
У меня есть Лада 16-клапанный 1,6 ходил 37000 км и я думаю, что я делаю большую услугу. Не менять водяной насос (до сих пор прекрасно работает) и ролик? Я задаю этот вопрос потому, что здесь, в Сербии не может найти оригинальных запасных частей (первая установка завода) и обычно продают украинском (говорят, что их продукция в частном секторе) и китайском языках. Я думаю, что лучше сохранить оригинальные детали, а не заменять их новыми бедными. Я слышал, что ролик и водяной насос следует менять каждые другие услуги. Как я знаю, что ролики по-прежнему хорошо? Если у вас есть ответы больше советов о великом службы я был бы благодарен. Извините за плохой русский, потому что я использовал Google переводчик ... Привет из Сербии
-Viewer-
Vuja
Если не перетягивать ремень, помпа может более 100000 проработать.
Ролики - 2 замены ремня (80000). Ремень лучше заменить при 40000.

При проблемах с "оригиналами" есть заменители:
Помпа - Hepu P625
Комплекты ремня ГРМ (ремень и 2 ролика):
1) Gates K015539
2) Contitech CT 996 K1
3) Ina 530 0554 10
Ремень ГРМ отдельно:
1) Gates 5468XS, 5539
2) Contitech CT996
серж2112
Водяной насос менять не надо.
Ролик осмотреть и добавить смазку.
Победитель Четверга
Vuja
на 45 000 или немного раньше замени ремень с роликами, аналоги написал -Viewer-
помпу замени на 90 000 км или по состоянию, как посчитаешь нужным.
ну и периодически контролируй состояние.
китай и украину не бери
Vuja
Я читал некоторые сообщения на форуме и я был смущен. Я не знаю русский, но я пришел к выводу, что существует проблема с ремнем и роликами. Далее, здесь и в других местах я читал, что мой Лада осколками клапанов и поршней пояса не ловите меня здесь был человек, который был такой случай. Может быть, это была передана механика заряженных высших ремонт, но в любом случае, он утверждал, что съемки поясе был очень дорогим ремонтом.

Кроме того, проблема раздела (не связанные непосредственно с темой, но не плохое слово). Его продолжительность зависит от стиля вождения, но в нашей первой установки занимает 40 000 и все последующие около 30000 километров. К счастью, моя машина тянет хорошо и нет никаких проблем.

Я думаю, это хорошо, но неполное Lada автомобиля. Однако, сколько денег и много музыки. Я считаю, что если русские ракеты для космических полетов и может сделать автомобиль, как Rolls Royce, но тогда мы не имеем денег, чтобы купить его.

Спасибо всем за ваши ответы и приветы от Сербии
KIB
Vuja
Если ремень стоит с завода и правильно натянут, нигде ничего не шумит и не пищит, помпа не люфтит и не подтекает, то не мешай машине работать. У тебя пробег смешной совсем для 16 клап. Состояние только проверить и при отсутствии проблем ездить дальше.
Машина у меня ровесник твоей, только пробег в два с половиной раза больше. Ремень с завода прошёл почти 65 тысяч километров и ещё бы прошёл. Помпа подвела. Начала протекать.
Пришлось менять из-за помпы. Ну и заодно ремень и ролики.
После этого меньше чем через 10 тысяч пришлось снова всё менять и опять из-за помпы.
Rodomez
Vuja писал(а):

Я не знаю русский, но я пришел к выводу, что существует проблема с ремнем и роликами. Далее, здесь и в других местах я читал, что мой Лада осколками клапанов и поршней пояса не ловите меня здесь был человек, который был такой случай. Может быть, это была передана механика заряженных высших ремонт, но в любом случае, он утверждал, что съемки поясе был очень дорогим ремонтом.


видимо это про мотор 21126. у тебя мотор 21124 - осколков поршней и клапанов не будет
Vuja
KIB писал(а):

Vuja
Если ремень стоит с завода и правильно натянут, нигде ничего не шумит и не пищит, помпа не люфтит и не подтекает, то не мешай машине работать. У тебя пробег смешной совсем для 16 клап. Состояние только проверить и при отсутствии проблем ездить дальше.
Машина у меня ровесник твоей, только пробег в два с половиной раза больше. Ремень с завода прошёл почти 65 тысяч километров и ещё бы прошёл. Помпа подвела. Начала протекать.
Пришлось менять из-за помпы. Ну и заодно ремень и ролики.
После этого меньше чем через 10 тысяч пришлось снова всё менять и опять из-за помпы.



Сервисная книжка говорит, что вы должны заменить ремень и relere до 45000 км. Вот мои механики говорят, что частый разрыв ремня должна быть изменена на 30000 км. К счастью, мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.

Я начал тему только потому, что каждый человек имеет свое собственное мнение. Теперь вы знаете, почему я бросился. В частности, я боялся прервать ремня не приводит к искажению клапана, хотя многие говорят Lada 1,6 16 поршни клапана не ловят клапанов.

Меня не устраивает немного лучше, когда риск не отвечают автомобиля. До сих пор работает прекрасно, хотя маленький пробег 37000 км. Drinks or Beer
Vuja
Rodomez писал(а):

Vuja писал(а):

Я не знаю русский, но я пришел к выводу, что существует проблема с ремнем и роликами. Далее, здесь и в других местах я читал, что мой Лада осколками клапанов и поршней пояса не ловите меня здесь был человек, который был такой случай. Может быть, это была передана механика заряженных высших ремонт, но в любом случае, он утверждал, что съемки поясе был очень дорогим ремонтом.


видимо это про мотор 21126. у тебя мотор 21124 - осколков поршней и клапанов не будет



Да, у меня это 21 124 двигателей (2005). Good
KIB
Vuja писал(а):

мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.

Ну так и не лезь туда. Попадётся запчасть плохая будешь снова менять. И тогда подумаешь "И зачем я туда полез, если всё мурлыкало, как кошка".
Но это мой мнение, а решать тебе. Ты правильно заметил, , что каждый человек имеет свое собственное мнение.

Vuja писал(а):

у меня это 21 124 двигателей (2005).


На этом двигателе очень маленькая вероятность встречи клапанов и поршней в случае обрыва ремня.
Удачи.
Победитель Четверга
Vuja
есть 2 мотора 1,6 16 клапанов- 21124 (твой) и 21126
на твоём моторе 21124 риск погнуть клапана минимален.
В сервисной книжке период замены ремня и роликов- 45 000, если есть желание и деньги можешь менять хоть каждые 500 км
Vuja
Победитель Четверга писал(а):

Vuja
есть 2 мотора 1,6 16 клапанов- 21124 (твой) и 21126
на твоём моторе 21124 риск погнуть клапана минимален.
В сервисной книжке период замены ремня и роликов- 45 000, если есть желание и деньги можешь менять хоть каждые 500 км



Вы правы. Я просто снял крышку двигателя и ремень и ремень плотно и хорошо. Маленькая стали носить на краю, но это хорошо. Я знал, не проверяя, что я в тонусе, когда я включил обогреватель в салоне было большим, это означает, что давление насоса и уплотняют. На вопрос был только состояние ремня. Учитывая, что ежегодно превышает около 5000 км поезд еще год 42000 км, и я буду все изменить. Ваше здоровье Drinks or Beer
Победитель Четверга
Vuja
и тебе не болеть Drinks or Beer
осматривай ремень со снятием крышки раз в 3 месяца, прислушивайся к посторонним звукам оттуда- и будет тебе счастье

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (29 Августа 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
Vuja
KIB писал(а):

Vuja писал(а):

мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.

Ну так и не лезь туда. Попадётся запчасть плохая будешь снова менять. И тогда подумаешь "И зачем я туда полез, если всё мурлыкало, как кошка".
Но это мой мнение, а решать тебе. Ты правильно заметил, , что каждый человек имеет свое собственное мнение.

Vuja писал(а):

у меня это 21 124 двигателей (2005).


На этом двигателе очень маленькая вероятность встречи клапанов и поршней в случае обрыва ремня.
Удачи.



Нет, я сейчас выполняют большую услугу. Wink Не выбирая деньги, как листья с дерева. Smile приветствие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы