Страница 1 из 1
ERASER
Привет всем! ВАЗ-21093 (карб.) 97г.в. пробег 25000. В начале эксплуатации (2002 г.) масло уходило чуть больше нормы, хотел сделать все супер-пупер и поменял в сервисе маслосъемные колпачки, масло уходит еще больше особенно на высоких оборотах (на трассе после каждой 1000 км. заливаю 0,5 - 0,8 л. масла), еще раз поменял колпачки - бесполезно, уходит столько же. Кто подскажет, в чем дело?
Заранее благодарен Wink
p.s. Движок не перегревал, масло только Shell синтетика, бензин только 95
строитель
Кольца . Дым какой идет ?
Пробег скручен . Smile
ERASER
Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.
vseravno
скорее всего после длительной стоянки залегли кольца, возможно лопнуло маслосъемное, был случай правда не на новой стояла около года потом стартером провернули и все померели компресию ноль, разобрали оказалось все кольца полопались.
Для начала попробуйте залить какуюнибудь жидкость для раскоксовки колец, в магазине навалом таких присадок, а там видно будет.
Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.
Sputnik
Цитата:

Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.


Вот дельный совет. Наверняка все днище в масле. 8-)
ERASER
Днище чистое, нигде не капает. Спрашивал у "специалистов" в автосервисе, никакого дельного совета.
ERASER
На выходных купил АНТИКОКС в тюбиках, залил по одному тюбику в каждый цилиндр, надеюсь будет польза. Может все таки в автосервисе намудрили с колпачками, или вовсе даже не меняли, я ведь машину оставил с утра, забрал после работы, т.е. не видел как все это меняют. Кто знает в Уфе хороший автосервис? Пусть будет дорого, но качественно.
ERASER
Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?
Nikalos
ERASER писал(а):

Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.


Very Happy Вероятнее всего за 5 лет стоянки рассохлись и потрескались маслосъемные колпачки. А с кольцами не торопись, померяй компрессию в цилиндрах, насухую и залив масла в свечные отверстия.
Удачи! 8-)
SergeySergey
ERASER писал(а):

Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?



Самому поменять несложно. Из специального инструмента очень желательна оправка для колец, стоит около 200 р. Еще необходим динамометрический ключ для правильного обжатия ГБЦ и затяжки болтов шатуна. Работать лучше с напарником, я сделал все за день один. Кольца покупать лучше фирменные, я поставил SM. Тут главное не нарваться на подделку.
Tiny
если с компрессией всё хорошо, обрати внимание на сальники. у самого уходило масло примерно литр на 1ткм, причём везде всё вроде было хорошо, нигде ничо не дымило и не гадило в кастрюлю. со временем начало буксовать сцепление. раскидал.. оказалось что сифонил задний сальник коленвала. масло коксовалось на направляющей выжимного, его как-то там клинило и он постоянно поджимал корзину. соответственно диск и корзина в пролёте.
сальник действительно был оч плох.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы