Страница 1 из 8
Alexandr972
Допустим едим 105-110 км\час на 5, впереди дорога на подъем (пологий такой) нажимаем педаль в пол- у кого какой разгон и есть ли он вообще? Я сегодня как-то озадачился тем что скорость машина набирает еле- еле до 130 с натягом дотянули facepalm Вроде раньше на этой же дороге бодрей была? Может у меня с двигателем чего? У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?
Лёха198
Alexandr972 писал(а):

По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?


ого! первый раз такую гипотезу слышу. о состоянии двигателя больше скажет жор масла (если таковой имеется), цвет дыма выхлопа, замер компрессии и анализ состояния свечей. на худой конец - вскрытие ДВС.
разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.
Titan19
А компрессия как? Пробег? Год? Делал ли капиталку и когда? Параметров много.
usv
Лёха198 писал(а):

разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.


Я бы не сказал. 110-115 пятая и погнали, до 150 бодро едем. Если хочется рекордов, то 4-я и до упора.
Alexandr972
Я исходил из того что поизношенный двигатель первым делом будет чувствоваться на повышенных передачах (на второй при тапке в пол любое корыто попрет наверное). Спрашиваю у кого как потому что сложилось впечатление что разгона почти нет вообще, так раскатывание...
fantom343
Alexandr972 писал(а):

Допустим едим 105-110 км\час на 5, впереди дорога на подъем (пологий такой) нажимаем педаль в пол- у кого какой разгон и есть ли он вообще? Я сегодня как-то озадачился тем что скорость машина набирает еле- еле до 130 с натягом дотянули facepalm Вроде раньше на этой же дороге бодрей была? Может у меня с двигателем чего? У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?


с нормальной компрессией в двух цилиндрах достойно разгонялась до 150.
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

Я бы не сказал. 110-115 пятая и погнали, до 150 бодро едем


Педаль газа в пол при этом? И даже на легком подъеме уверенный разгон?
Лёха198
usv писал(а):

пятая и погнали, до 150 бодро едем


в сравнении с 1,6 8вэ разгон понятное дело менее динамичен. я ж не говорю, что после 115 как в гору едет. разгоняется. но без особого энтузазма
Alexandr972 писал(а):

Я исходил из того что поизношенный двигатель первым делом будет чувствоваться на повышенных передачах


с чего?
Alexandr972 писал(а):

на второй при тапке в пол любое корыто попрет наверное


нет. мотор который на ладан дышит ни с какой передачи тянуть не будет.
Alexandr972 писал(а):

разгона почти нет вообще, так раскатывание...


у меня такое было на 1,5 всё время. купил - 80ткм, продал - 160ткм. компрессия по 11,0-11,5 была везде, масло не жрала. мотор был в идеале. если с двигателем порядок - здесь у тебя вопрос скорее, какая в КПП стоит главная пара.
Alexandr972
Лёха198 писал(а):

какая в КПП стоит главная пара.


скорее всего 3,7 судя по спидометру и тахометру...
Vik
1.7, ГП 4.1 -- на 5ой передаче уверенный разгон начиная с 70kmh
Crazy Max
Alexandr972 писал(а):

Допустим едим 105-110 км\час на 5, впереди дорога на подъем (пологий такой) нажимаем педаль в пол- у кого какой разгон и есть ли он вообще? Я сегодня как-то озадачился тем что скорость машина набирает еле- еле до 130 с натягом дотянули facepalm Вроде раньше на этой же дороге бодрей была? Может у меня с двигателем чего? У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?



Такая же фигня, даже на обгон ссыкатно идти.
lexikon
дуба что ли рухнули на 5ой на обгон hehe
камаз что ли дакаровский обгонять? дак это вряд ли возможно)
nikopol74
ох а я и забыл когда 5 передачу включал по городу негде. летом со 100 разгон нормальный но не шустрый. может у меня двиг задушен евро3. на 4 приятней на обгон идти.
SUNshineNT
Crazy Max писал(а):

Такая же фигня, даже на обгон ссыкатно идти.


кто обгоняет то на 5й? facepalm
надо на 3й, иногда даже на 2й

по сабжу - черт его знает, разгонятся то разгоняется на 5й как-то, но что для каждого нормально - хз.
Я, если уж по трассе еду на 5й - еду с постоянной скоростью, не тормозя и не ускоряясь.

Если нужно ускорится - пониженные педерачи есть.
MALbISH
до 110 на 4 , на 5 мотор хорошо после 130 тянет неплохо. Но тапкой в пол вообще не балуюсь.
Crazy Max
SUNshineNT писал(а):


кто обгоняет то на 5й? facepalm
надо на 3й, иногда даже на 2й



130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?
Barakuda
lexikon писал(а):

дуба что ли рухнули на 5ой на обгон hehe
камаз что ли дакаровский обгонять? дак это вряд ли возможно)


+1,Good
Обгонять необходимо на 4-й, а на пятой если только с разгона при 160км/ч, а так это же "крейсерская" скорость, набрал, переключился и едешь спокойно! На 5-й по моему на всех ТАЗах тупить начинает машина, она ведь не для обгона или разгона сделана была, а для плавного набора скорости и равномерного расхода топлива на трассе! Имхо! supercool
rg-45
usv писал(а):

Если хочется рекордов, то 4-я и до упора.

вот сказок ненадо.
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm если у тебя старая коробка с ГП3.7 то действительно максималка на 4той.новые коробки только на 5той.
usv писал(а):

до 150 бодро едем


проверь спидометр.врёт он безбожно.
Лёха198 писал(а):

ого! первый раз такую гипотезу слышу.


исправный двигатель нам нужен чтоб колёсья крутил.если колёсья он крутит плохо то и состояние его не самое хорошее Smile а вот остальное уже выяснение причин.
    засада в том что понятие разгона по жопометру весьма субьективно и зависит от кучи внешних факторов.
SUNshineNT
Crazy Max писал(а):

130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?


130 - на 4й
не помню, до скольки 3ю можно вывернуть
BPSNSK
Всё зависит от оборотов движка. На нормальных - 2500 и выше в гору на 5-й уверенно набирает.
usv
rg-45
У меня ТАЗ 2003 года, скорость смотрю по БК. Несколько раз уже упирался в 176 км/ч. С учетом погрешности 165 и есть. Разгонял на 4-й, на 5-й дальше 160 вроде не едет. Smile
Таз 2115 с движком 1,6л делал меня где-то на 150 по трассе. Smile
CoolM
Лёха198 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?


ого! первый раз такую гипотезу слышу. о состоянии двигателя больше скажет жор масла (если таковой имеется), цвет дыма выхлопа, замер компрессии и анализ состояния свечей. на худой конец - вскрытие ДВС.
разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.



Из опыта
Была у отца 9 с двигом 1,3 по трассе бордо до 140 по спиду шла, но в гору 5я особо не тянула. Впоследсвии вскрыли двиг, а там ужас у поршней перегородки по женскому органу пошли. Сделали капиталку, и сразу было отмечено что в те же горки на 5й уверенно папелац шел, конечно не динамично но хватало чтоб в потоке заехать на горку.
так что косвенно можно судить о компресии Good
Конечно если ездиешь на своей машине та же дорога так же ветер и исправная сцепа.
rg-45
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
usv писал(а):

скорость смотрю по БК


нетарированный,ниачём.мне 7% поправки пришлось вводить чтоб после 120 сходилось с ЖПС.
usv писал(а):

Разгонял на 4-й


вот и получаются 140 при оборотах порядка 5 000.а на пятой походу движок у тебя просто уже нетянет.крутящего момента нехватает.
usv
rg-45
Да хз, по GPS надо проверить.
Suse
Crazy Max писал(а):

130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?


до 110 влегкую на третьей ,около 5500,потом 4 и снова айда...
5 для трассы,а не гонять...Тем более про масляное голодание 5 передачи пока тишина...Исправили уже?
Паспортная на 1.6 8вэ 167 вроде...160 на 4 влегкую по БК и ГПСу...на 150 гайцы поймали...зазевался....но это другая история,я долго доказывал,что больше 120 не едет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы