Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включение зажигания с последующим хлопком.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Включение зажигания с последующим хлопком. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 22:58
Ответить с цитатой

Всем привет!
Авто ВАЗ 21103 1.5 16в..
Проблема 1: если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..
Проблема 2: во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..
И еще чек то загорается, то тухнет..
Взаимосвязаны ли эти две проблемы? Куда копать?
1000 извинений, если тема была, модемный интернет не позволяет нормально использовать поиск..
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 22:59
Ответить с цитатой

проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 23:00
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны

А стартер причем? Я просто включаю зажигание, не пытаюсь запустить двигатель.
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 23:04
Ответить с цитатой

а, только при включении зажигания ? тогда хэзэ.
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 23:29
Ответить с цитатой

MartinZ писал(а):
если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..

Во впуске набирается горючая смесь. Обычно так бывает при текущих форсунках и неисправном ГБО (если оно есть). Еще может адсорбер глючить: если в нём неисправен клапан или прошивка не поддерживает его (адсорбера) наличие.

MartinZ писал(а):
во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..

Здесь очень дофига причин.
Надо б сначала узнать отчего "джекичан" загорается.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 23:57
Ответить с цитатой

ГБО нет, на форсы тоже грешил..
На днях поеду на диагностику - посмотрим из-за чего чек моргает.
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 00:08
Ответить с цитатой

MartinZ писал(а):
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена?

В большинстве случаев - только замена. Хотя можно попробовать промыть (только не ультразвуком, после которого форсы мрут). Особенно если визуально они здорово загажены.

MartinZ писал(а):
И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?

Заглушить шланг (который идет к коллектору) от него да и всё. Если хлопать перестанет - значит он. Диагностика сильно зависит от имеющейся прошивки. Поэтому может показать, а может и не показать.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"TT"



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 00:13
Ответить с цитатой

MartinZ писал(а):
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер?

Текущие форсы только под замену, а на адсорбере проверяется только сам клапан на герметичность , либо можно отключить временно заглушив шланг идущий от клапана к ДП.
Вернуться к началу
"TT" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:22
Ответить с цитатой

у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:43
Ответить с цитатой

Форсы 99.9. А вот какая это уже вопрос.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 01:53
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?

Честно говоря не знаю, не интересовался даже..

Хочу снять форсунки (не отсоединяя от топливопровода) и проверить на "текучесть". Вопрос: как это сделать правильно? И сколько должно (и должно ли вообще) сочится топлива и за какой промежуток времени?
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 06:49
Ответить с цитатой

Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 18:27
Ответить с цитатой

Только что с диагностики. В общем, подключив комп и почесав репу сказали, что это датчик ДМРВ. Мастер вроде толковый, все хвалят, но что-то я очкую 1700 оторвать от сердца и купить, вдруг не оно. Никто не сталкивался? Какие соображения?
.Олег. писал(а):
Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.

Спасибо большое!
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 22:32
Ответить с цитатой

MartinZ писал(а):
Какие соображения?

Обратными хлопками ДМРВ убивается, да. Иногда достаточно чтоб раз хлопнуло - и всё. Впрочем лично мой опыт говорит, что не всё так страшно. Хлопало, бывало, так, что впуск располовинивало (верхняя часть вылетала из резинок), а ДМРВ работает. Так что тут - как повезёт.

Сам дохлый ДМРВ причиной хлопков являться не может. То есть если ты его поменяешь, хлопать не перестанет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 15:15
Ответить с цитатой

Ребятa, я в печали..
Разобрал машину, снял рампу и включая-выключая зажигание создаю давление. При этом форсунки сухие (как в той рекламе футболка сухая и совсем не пахнет:)), ни капли, даже ни намека на бензин.
Что за ерунда, не пойму..
Вернуться к началу
MartinZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 16:54
Ответить с цитатой

Ну если обычно хлопать начинает после дня простоя, то за 5 минут лужи бенза точно не будет. Надо хотя бы с полчаса подержать (замкни проводочком силовые контакты реле бензонасоса).
Во-вторых отсоедини адсорбер от коллектора.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы